Сцепное устройство для изгибаемых судовых составов Советский патент 1976 года по МПК B63B21/56 

Описание патента на изобретение SU521179A1

нирно соединены со штоками цилиндров 3 гидропривода. На носовой поверхности по - воротной рамы смонтированы вертикальные направляющие 4, в котсрых закреплены зам ки 5 автосцепа. В верхней части поворот - ной рамы размешены лебедки автосцепа 6 и площадки 7 для обслуживания автосде па. Носовая оконечность толкача оборудо вана упорами 8, в которьос смонтированы фиксаторы нейтрального положения 9. Устройство работает следующим образом При сцепке замки 5 опускаются до замы кания на спепную балку баржи. При этом сцепка осуществляется как гцэи работе с обычными баржами, предназначенными для вождения в толкаемых составах. Толкач может сцепиться как с кильватерным, так и с пыжевым составом, сформированными из этих барж. Изгиб оси толкаемого состава при прохождении лимитирующих участков nvти осуществляется цилиндрами 3 гйдропри- вода, отклоняющими поворотную раму 1 относительно корпуса толкача на необходимый угол изгиба. Фиксаторы нейтрального положения 9 используются в случаях длительного отключения гидроцилиндров или его отказа и обес печивают необходимую жесткость счалу, пол ностью разгружая штоки гидроцилиндров. Размещение автосцепа на поворотной раме значительно упрощает процесс сцепки и позволит исключить случаи поломки замко из-за разворота толкачей на одном сцепленном замке, так как в процессе сцепки по- ланию судоводителя для вьтравнивания ее параллельно транцу баржи, что исключает необходимость точного выравнивания самого толкача вдоль оси состава. Формула изобретения 1. Сцепное устройство изгибаемых судо- ВЫХ. составов, содержащее механизм изгиба с гидравлическими цилиндрами со щтоками и замки автосцепа, закрепленные на носовых упорах толкача, отличающееся тем, что, с целью обеспечения возможности эксплуатации в изгибаемых гшльват ных и пыжевых составах различ - зых барж, а также повышения надежности и удобства обслуживания, механизм изгиба выполнен в виде вертикально установленной Н-офазной поворотной рамы, бортовые стойки которой шарнирно соединены со штоками гщфоцилиндра, а ее центральная часть шарнирно закреплена на вертикальной оси в диаметральной плоскости тоякача, тричем аамки автосцепа смонтированы на носовой поверхности поворотной рамы. 2, Устройство по п. 1, отличающееся тем, что, с целью обеспечения безопасности при отключении гидрошшиндров, на поворотной раме смонтированы площадки для обслуживания автосцепа, а в носовых упорах толкача шарнирно смонтированы фиксаторы нейтрального положения, которью

Похожие патенты SU521179A1

название год авторы номер документа
КОРМОВАЯ ОКОНЕЧНОСТЬ НЕСАМОХОДНОГО СУДНА 2020
  • Кеслер Анатолий Александрович
RU2747326C1
Автоматическое сцепное устройство с носовыми упорами для кильватерных составов судов озерного плавания 1961
  • Горьковское Центральное Конструкторское Бюро Министерства Речного Флота Рсфср
SU144417A1
Сцепное устройство изгибаемых судовых составов 1978
  • Жуков Владимир Павлович
  • Манухин Михаил Аркадьевич
  • Гвоздев Вениамин Григорьевич
  • Павленко Владимир Георгиевич
  • Амелин Василий Степанович
SU887349A1
Сцепное устройство судов Любавина 1984
  • Любавин Семен Львович
SU1230919A1
Устройство для принудительного изгибания состава 1970
  • Амелин Василий Степанович
  • Голомянов Иван Сергеевич
  • Павленко Владимир Георгиевич
SU455036A1
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ГРУЗООБРАБОТКИ СУДНА-БАРЖЕВОЗА 2008
  • Мытник Николай Александрович
RU2388646C1
РОЙСТВО ДЛЯ БУКСИРА-ТОЛКАЧА 1968
  • Н. Ф. Мейер, Ю. В. Петлицкий, Г. С. Мадорский И. А. Смирнов
  • Орьковское Центральное Конструкторское Бюро
SU208465A1
АВТОМАТИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ СЦЕПКИ СУДОВ 1965
SU169014A1
МОДУЛЬНО-ИНТЕГРАЛЬНЫЙ БАРЖЕ-БУКСИРНЫЙ СОСТАВ 2012
  • Брынцев Александр Михайлович
RU2488512C1
УСТРОЙСТВО МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ГРУЗОПАССАЖИРСКОГО СУДНА-ТОЛКАЧА ДЛЯ МЕСТНЫХ ЛИНИЙ 2002
  • Бибиков Ю.Г.
  • Бибиков М.Ю.
  • Земляков Д.А.
RU2225316C1

Иллюстрации к изобретению SU 521 179 A1

Реферат патента 1976 года Сцепное устройство для изгибаемых судовых составов

Формула изобретения SU 521 179 A1

SU 521 179 A1

Авторы

Жуков Владимир Павлович

Манухин Михаил Аркадьевич

Гвоздев Вениамин Григорьевич

Александров Руслан Анатольевич

Даты

1976-07-15Публикация

1974-06-03Подача