отверстие 8, в котором расположены кошил обоймы 9, охватывающие пружину 10, надетую на стержень 11. Нижний коней пружины взаимодействует с упором 12, поджатым гайкой 13, а верхний - расположен на головке 14, конической частью взаимодействуюшей с дентретьной конической частью обоймы 9. В головке 14 закреплен стержень 11. Шаровой шарнир 15 служит для наклона зеркала.
Монтаж отражательного элемента 2 осуществляют следующим образом.
Обойму 9 сжимают и вводят узел во втулку 5. Фиксация обеснечиваегсязасчет взаимодейст вия конической поверхности головки 14 с дентральной конической частью обоймы 9 и за счет зубчатого соединения 3 кровоптей- на 1 с основанием 4. Для поворота отражательного элемента 2 необходимо ослабить гайку 13, сжать обойму 9, повернуть кронштейн 1 на требуемый угчэл и ввести его в Зубчатое зацепление с основанием 4 после чего обойму 9 и гайку 13 возвращают в исходное положение.
При воздействии внгпних сил на отражательный элемент 2 или кронштейны 1 стержень 11 поднимается, сжимеш пружину 1О; при прекращении воздействия внешних сил кронштейн 1 возвращается в первоначальное положение под действием пружины 1О.
Таким образом, зеркало имеет значительно упрощенную установку, регулировку и демонтаж за счет того, что крепление, фиксация и регулирювка положения зеркала осуществляется с помощью одних и тех же элементов. Кроме того, предлагаемое зеркало обеспечивает более высокую вшдежность благодаря возможности регулирования амортизирующего элемента; исключена также возможность демонтажа зеркала снаружи автомобиля с целью кражи, так как доступ к обойме 9 возможен только при открытом капоте 6 транспортного средства.
Формула изобретения
1.Зеркало заднего вида транспортного средства, содержащее кронштейн-с шарнирно установленным на нем отр)ажательш 1М элементом, связанн с основанием, закрепленным посредством втулки на кузове спортного средства, и амортизатор, установленный между кронштейном и втулкой, отличающееся тем, что, с целью упрощения установки, регулировки и демонтажа, в основании выгюлнено отверстие с размещенной в нем обоймой, в верхней части которой установле га кошгческая головка, опирающаяся на амортизаа-ор, при этом обойма выполнена с выступом, взаимодейст вующим с втулкой.
2.Зеркало по п. 1, отличающееся тем, что кронштейн связан с основанием посредством зубчатого соединенЕШ.
3.Зеркало по п. 1, отличающееся тем, что между основанием и втулкой установлена пружина.
//
72
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
НАРУЖНОЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2004 |
|
RU2274561C1 |
НАСОСНЫЙ АГРЕГАТ | 2000 |
|
RU2191928C2 |
Устройство для крепления зеркала заднего вида на двери автомобиля | 1974 |
|
SU522083A1 |
ОТРАЖАТЕЛЬНЫЙ УГЛОМЕРНЫЙ ИНСТРУМЕНТ | 2001 |
|
RU2190188C1 |
Автомат для изготовления электрическихКАТушЕК | 1979 |
|
SU807396A1 |
ТВЕРДОМЕР | 2016 |
|
RU2614336C1 |
СБОРНАЯ ЧЕРВЯЧНАЯ ФРЕЗА | 1995 |
|
RU2102202C1 |
Устройство для определения положения инструмента дрели относительно плоскости обрабатываемой детали | 1983 |
|
SU1114494A1 |
Автоматический регулятор тормозной рычажной передачи железнодорожного транспортного средства | 1985 |
|
SU1310271A1 |
Наружное зеркало заднего вида сдиСТАНциОННыМ упРАВлЕНиЕМ | 1979 |
|
SU814796A1 |
Авторы
Даты
1976-07-25—Публикация
1974-07-09—Подача