При зарядке магистрали воздух поступае через канал 11 в полость 7, клапан 6 раз общает полость 7 с полсГстью 9, сообщенной с атмосферой. Золотник 18 прижат к седлу воздухом, поступающим из зарядной магистрали через каналы 12 и 20 в полость 19, а камера 2через канал 22, полость 21 и канал 23 сообщена с атмосферой. При включении электромагнита 15 на напряжение управляющей цепи сердечник 16 под действием магнитного потока через тол тель 17 поднимает золотник 18 и воздух из зарядной магистрали через каналы 12, 20, полости 19,21 и канал 22 поступает в камеру 2, расположенную под поршнем 3и давление в камере 2 будет равно давлению зарядной магистрали. Клапан 4 разобщает полость 9 с атмосферой и воздух из магистрали через канал 11, полости 7,9, открытый перепускной клапан 8 и канал 1О поступает в цилиндры наклона кузова, При отключении электромагнита 15 сердечник 16 и толкатель 17 опускаются, воздух из зарядной магистрали через каналы 12, 20 и полость 19 прижимает золотник 18 к седлу, воздух из камеры 2 через канал 22, полость 21 и канал 23 выходит в атмосферу. Клапан 6 давлением воздуха в полости 7 через шток 5 перемещает вниз поршень 3, который через выпускной клапан 4 сообщ&ет полость 9 с атмосферой. Воздух из упомянутых цилиндров выходит в атмосферу через канал 1О, перепускной клапан 8, полость 9 и канал 13, Формул изобретения Устройство для управления разгрузкой вагонов-самосвалов, содержащее размещенные в корпусе порщень с жестко связанными с ним впускным и выпускным клапанами, перепускной клапан, присчем полость над выпускным клапаном сообщена с атмосферой, полость над впускным клапаном сообщена с зарядной магистралью и разобщена этим клапаном и перепускным клапаном от полооти, сообщенной с цилиндрами наклона кузова и атмосферы, а между поршнем и нижней частью Kt Jnyca образована камера, отличающееся тем, что, с целью обеспечения дистанционного управления устройством, к корпусу жестко прикреплен алектропневматический вентиль с золотником, полость над которым сообщена с зарядной магистралью, а полость под золотником соо&щена с упомянутой камерой и атмосферой.
J
15
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для управления разгрузкой вагонов-самосвалов | 1979 |
|
SU867741A1 |
Воздухозамедлитель для управления разгрузкой транспортного средства | 1984 |
|
SU1219439A1 |
Воздухозамедлитель | 1979 |
|
SU844431A1 |
Устройство для управления разгрузкой вагонов-самосвалов | 1983 |
|
SU1134443A1 |
Устройство для управления разгрузкой вагонов-самосвалов | 1978 |
|
SU751685A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ПНЕВМОЦИЛИНДРАМИ РАЗГРУЗКИ ДУМПКАРА (ВОЗДУХОЗАМЕДЛИТЕЛЬ) | 2009 |
|
RU2416539C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ПНЕВМОЦИЛИНДРАМИ РАЗГРУЗКИ ДУМПКАРА (ВОЗДУХОЗАМЕДЛИТЕЛЬ) | 2010 |
|
RU2410261C1 |
ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1998 |
|
RU2137635C1 |
ЭЛЕКТРОВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 1968 |
|
SU207960A1 |
ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2005 |
|
RU2296070C1 |
Авторы
Даты
1976-08-05—Публикация
1975-04-08—Подача