Скользун-демпфер тележки железнодорожного экипажа Советский патент 1976 года по МПК B61F5/14 

Описание патента на изобретение SU525579A1

hyce 2 с возможностью перемещения в cro-J рону клина 3. В опоре 3 закреплен один конец гибкой тяги (троса) 8, огибающей средней частью закрепленный на корпусе 2 ролик 9, а другой конец тяги закреплен на i кронштейне 10, установленном на неподрессоренной боковине 11 тележки. Точка закр пления гибкой тяги 8 на боковине 11 тележки расположена на уровне или вьше точки закрепления Т51ги на опоре 7. При загрузке кузова вагрн.а скользун 5 :инадрессорная балка 1 вместе с кЬрйусом 2 и размешенными в нем клином 3, фрикционной планкой 4, пружиной 6 и опо-, , рой 7 перемещаются вниз относительно не-f | .поарессоренной боковины 11, при этом рёс- соры 12 сжимаются. Кронщтейн 10 тянет тяг 8, ролик 9 вращается, а опора 7 пе-1 ремещается в корпусе 2 навстречу клину 3, сжимая пружину 6. Усилие прижатия клина 3 и фрикционной планки 4 к скольауну 5 увеличивается в соответствии с загрузкой вагона. Величина перемещения опоры 7 в корпусе 2 и, следовательно, характер изменения силы поджатия клина 3 регулируются при помощи перестановки крепления KOHV ца тяги 8 в отверстиях 13 кронштейна 1о1 При этом изменяется угол перегиба тяги через ролик 9, что изменяет пропощионал -, ность начальной и конечной величин усилия; 1псщжатия клина 3. Под действием вертикальных сил, возникающих при боковой кач-f ке кузова, клин 3 перемещается по наклон- ной поверхности А корпуса 2, сжимая пру-, жину 6, при этом возникающие на поверхости А силы трения препятствуют нароотанию боковой качки. Под действием горизонтальных сил, возникающих при колебаниях виляния, скользун 5 кузова перемещается по фрикционной планке 4, при этом возникающие на по4 верхности Б силы трения препятствуют нарзастанию колебаний виляния. Формула изобретения 1.Скользун-демпфер тележки железнодорожного экипажа, содержащий жестко sa-i крепленный на надрессорцрй балке тележки корпус и размещенные в корпусе клин с фрикционной планкой и прижимную пружину, этличающийся тем, что, с целыЬулучщения ходовых качеств экипажа путем автоматического рюгулирования усилия поджатия. клина в зависимости от загрузки ку-, зова, пружина расположена между клином и установленной в корпусе подвижной опорой, соединенной посредством гибкой тяги с неподрессоренной частью тележки, причем точка закрепления тяги на тележке расположена la уровне или выше точки закрепления тяги, на опоре. 2,Скользун-демпфер по п. 1, о т л и I а ю щ и и с я тем, что на корпусе закреплен ролик, огибаемый снизу тягой.

гз

Похожие патенты SU525579A1

название год авторы номер документа
Скользун-демпфер тележки железнодорожного экипажа 1983
  • Иккол Валентин Сергеевич
SU1131721A2
СКОЛЬЗУН-ДЕМПФЕР ТЕЛЕЖКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ЭКИПАЖА 1973
SU373198A1
Устройство связи кузова железнодорожного транспортного средства с тележкой 2017
  • Николаев Виктор Александрович
  • Нехаев Виктор Алексеевич
RU2664022C1
БОКОВАЯ ОПОРА КУЗОВА ВАГОНА НА ТЕЛЕЖКУ 2005
  • Березин Василий Витальевич
  • Кокорев Артемий Иванович
  • Коссов Валерий Семенович
  • Мещерин Юрий Васильевич
  • Ткаченко Владимир Николаевич
  • Егоров Алексей Юрьевич
RU2305643C1
Скользун-демпфер тележки железнодорожного экипажа 1975
  • Храмов Николай Иванович
  • Гейлер Моисей Петрович
SU541708A1
БОКОВАЯ ОПОРА КУЗОВА НА ТЕЛЕЖКУ 2011
  • Березин Василий Витальевич
  • Лунин Андрей Александрович
  • Переверзев Денис Вячеславович
  • Матях Дмитрий Игоревич
RU2480363C1
БОКОВАЯ ОПОРА КУЗОВА ВАГОНА НА ТЕЛЕЖКУ 2002
  • Березин В.В.
  • Кокорев А.И.
  • Добрынин Л.К.
  • Пузанов В.А.
  • Сорочкин Э.М.
  • Гапченко В.Н.
RU2229400C2
БОКОВАЯ ОПОРА КУЗОВА ВАГОНА НА ТЕЛЕЖКУ 2005
  • Березин Василий Витальевич
  • Кокорев Артемий Иванович
  • Мещерин Юрий Васильевич
  • Ткаченко Владимир Николаевич
  • Егоров Алексей Юрьевич
RU2288123C1
Устройство связи кузова с тележкой 1990
  • Гейлер Моисей Петрович
SU1759699A1
Тележка железнодорожного вагона 1982
  • Гейлер Михаил Петрович
SU1142342A1

Иллюстрации к изобретению SU 525 579 A1

Реферат патента 1976 года Скользун-демпфер тележки железнодорожного экипажа

Формула изобретения SU 525 579 A1

SU 525 579 A1

Авторы

Гейлер Моисей Петрович

Храмов Николай Иванович

Баженевских Юрий Михайлович

Даты

1976-08-25Публикация

1974-10-15Подача