hyce 2 с возможностью перемещения в cro-J рону клина 3. В опоре 3 закреплен один конец гибкой тяги (троса) 8, огибающей средней частью закрепленный на корпусе 2 ролик 9, а другой конец тяги закреплен на i кронштейне 10, установленном на неподрессоренной боковине 11 тележки. Точка закр пления гибкой тяги 8 на боковине 11 тележки расположена на уровне или вьше точки закрепления Т51ги на опоре 7. При загрузке кузова вагрн.а скользун 5 :инадрессорная балка 1 вместе с кЬрйусом 2 и размешенными в нем клином 3, фрикционной планкой 4, пружиной 6 и опо-, , рой 7 перемещаются вниз относительно не-f | .поарессоренной боковины 11, при этом рёс- соры 12 сжимаются. Кронщтейн 10 тянет тяг 8, ролик 9 вращается, а опора 7 пе-1 ремещается в корпусе 2 навстречу клину 3, сжимая пружину 6. Усилие прижатия клина 3 и фрикционной планки 4 к скольауну 5 увеличивается в соответствии с загрузкой вагона. Величина перемещения опоры 7 в корпусе 2 и, следовательно, характер изменения силы поджатия клина 3 регулируются при помощи перестановки крепления KOHV ца тяги 8 в отверстиях 13 кронштейна 1о1 При этом изменяется угол перегиба тяги через ролик 9, что изменяет пропощионал -, ность начальной и конечной величин усилия; 1псщжатия клина 3. Под действием вертикальных сил, возникающих при боковой кач-f ке кузова, клин 3 перемещается по наклон- ной поверхности А корпуса 2, сжимая пру-, жину 6, при этом возникающие на поверхости А силы трения препятствуют нароотанию боковой качки. Под действием горизонтальных сил, возникающих при колебаниях виляния, скользун 5 кузова перемещается по фрикционной планке 4, при этом возникающие на по4 верхности Б силы трения препятствуют нарзастанию колебаний виляния. Формула изобретения 1.Скользун-демпфер тележки железнодорожного экипажа, содержащий жестко sa-i крепленный на надрессорцрй балке тележки корпус и размещенные в корпусе клин с фрикционной планкой и прижимную пружину, этличающийся тем, что, с целыЬулучщения ходовых качеств экипажа путем автоматического рюгулирования усилия поджатия. клина в зависимости от загрузки ку-, зова, пружина расположена между клином и установленной в корпусе подвижной опорой, соединенной посредством гибкой тяги с неподрессоренной частью тележки, причем точка закрепления тяги на тележке расположена la уровне или выше точки закрепления тяги, на опоре. 2,Скользун-демпфер по п. 1, о т л и I а ю щ и и с я тем, что на корпусе закреплен ролик, огибаемый снизу тягой.
гз
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Скользун-демпфер тележки железнодорожного экипажа | 1983 |
|
SU1131721A2 |
СКОЛЬЗУН-ДЕМПФЕР ТЕЛЕЖКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ЭКИПАЖА | 1973 |
|
SU373198A1 |
Устройство связи кузова железнодорожного транспортного средства с тележкой | 2017 |
|
RU2664022C1 |
БОКОВАЯ ОПОРА КУЗОВА ВАГОНА НА ТЕЛЕЖКУ | 2005 |
|
RU2305643C1 |
Скользун-демпфер тележки железнодорожного экипажа | 1975 |
|
SU541708A1 |
БОКОВАЯ ОПОРА КУЗОВА НА ТЕЛЕЖКУ | 2011 |
|
RU2480363C1 |
БОКОВАЯ ОПОРА КУЗОВА ВАГОНА НА ТЕЛЕЖКУ | 2002 |
|
RU2229400C2 |
БОКОВАЯ ОПОРА КУЗОВА ВАГОНА НА ТЕЛЕЖКУ | 2005 |
|
RU2288123C1 |
Устройство связи кузова с тележкой | 1990 |
|
SU1759699A1 |
Тележка железнодорожного вагона | 1982 |
|
SU1142342A1 |
Авторы
Даты
1976-08-25—Публикация
1974-10-15—Подача