отсека каждой станции соединяется отверстем а с внутренней полостью корпуса станций и отверстием $ с внутренней полостью транспортного трубопровода.
Нижняя часть приемного отсека имеет направляющий конус 11, предназначенный для гашения скорости патрона и его ориентации.
Внутренняя полость отправочного отсека каждой станции отверстием 4 соединена с полостью соответствующего TpaiicnopTHoro трубопровода, отверстием i - с атмосферой и отверстием 9 - с внутренней полостью корпусов станций. Отверстие 1 станции 2 закрывается заглушкой.
При необходимости несколько установок могут быть связаны в систему, где имеется центральная станция, образованная нес колькими станциями 1 и соответственное им количество станций 2, связанных трубопрэводами с центральной станцией. При этом станции 1 соединяются между собой герметично при помощи уплотнений 12.
Один из крайних корпусов центральной станции герметично закрывается крышкой 13, а другой - крышкой 14 с отверстием, к которому присоединяется воздущный трубопровод 15 от воздуходувной мащины 16, отверстие д станции 1 закрывается заглушкой 17.
Внутренняя полость корпусов станций 1 центральной станции выполняет роль воздухораспределяющего коллектора.
Установка работает следующим образом.
Разрежение, создаваемое воздуходувной машиной 16 внутри коллектора, образованного внутренними полостями станций, заставляет атмосферный воздух засасываться через открытые отверстия 2, отправочных отсеков.
Затем через отверстие в начальном участке трубопровода каждой ветви воздух перемещается к приемному отсеку 4 станции 2.
Путь движения потока воздуха через корпус станции 2 следующий: внутренняя полость трубопровода 9 - отверстие d отверстие Q - внутренняя полость корпуса станции 2 - отверстие б - отверстие -6 внутренняя полость трубопровода 8. После чего воздух движется по трубопроводу 8 к приемному отсеку станции 1 и далее через соответствующие отверстия во внутреннюю полость корпуса станции.
Воздущные потоки всех транспортных линий соединяются во внутреннем пространстве центральной станции, образованном корпусами станций 1 в один поток, который движется к воздуходувной машине 16.
Формула изобретения
1,Установка для пневматического транспорта грузов в патронах, содержащая при- емо-отправочные станции, соединенные между собой и с воздуходувной машиной трубопроводами, причем каждая станция имеет приемный и отправочный отсеки с клапанами для ввода и вывода патронов, отличающаяся тем, что, с целью упрощения конструкции установки и улучщения условий ее эксплуатации, отсеки приемоотправочной станции размещены в общем герметичном корпусе и каждый из них снабжен отверстием, сообщающим полость отсека с полостью корпуса, причем отправочный снабжен также отверстием, сообщающим его внутреннюю полость с атмосферой.
2.Установка по п. 1, о т л и ч аю щ а-я-к; я тем, что, с целью уменьщения габаритов, приемо-отправочные станции соединены в блок так, что полости их корпусов сообщены между собой, а полость корпуса одного из них соединена с воздуходувной мащиной.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Установка для пневматического транспорта грузов в контейнерах | 1981 |
|
SU958275A1 |
Центральная приемо-отправочнаяСТАНция пНЕВМОпОчТы | 1979 |
|
SU839928A1 |
Установка для пневматического транспортирования контейнеров по трубопроводу | 1989 |
|
SU1726334A1 |
Устройство для управления пневматической почтой | 1977 |
|
SU734099A1 |
Система пневматической почты | 1977 |
|
SU716938A1 |
УСТАНОВКА ТРУБОПРОВОДНОГО КОНТЕЙНЕРНОГО ПНЕВМОТРАНСПОРТА | 1973 |
|
SU383665A1 |
Концевая приемно-отправочная станция однотрубной пневматической почты | 1982 |
|
SU1082719A1 |
ВПТ Б | 1973 |
|
SU396295A1 |
Всасывающе-нагнетательная установка трубопроводного пневмотранспорта грузов | 1988 |
|
SU1643352A1 |
Установка пневматической почты с автоматической загрузкой патронов порошкообразными материалами | 1976 |
|
SU674959A1 |
Авторы
Даты
1976-08-25—Публикация
1974-09-30—Подача