ТОРМОЗНЫЙ ЦИЛИНДР Советский патент 1938 года по МПК B60T11/18 

Описание патента на изобретение SU52573A1

Известны тормозные цилиндры, в которых штоки поршней связаны с рычажной системой тормозных колодок помощью промежуточной части, управляемой храповым устройством с целью автоматической регулировки рычажной системы в зависимости от износа колодок и колесных бандажей. Описываемый тормозный цилиндр, предназначенный для подобной автоматической регулировки рычажной системы, отличается от известных устройством промежуточной части. Последняя выполнена в виде двух стаканов, помещающихся один внутри другого и посаженных на шток поршня тормозного цилиндра. Внутренний стакан предназначен для сцепления со штоком поршня по его длине в зависимости от износа колодок и бандажей, а второй наружный удерживает в зацеплении со штоком первый стакан.

На чертеже изображен разрез тормозного цилиндра.

На зубчатый шток 4 поршня 5 тормозного цилиндра 6 свободно посажен стакан 2, сцепляющийся при помощи собачек 1 храпового устройства со штоком 4 в любом месте по его длине.

На стакане 2 помещается второй стакан 3, имеющий зубчатую наружную поверхность и сцепляющийся помощью храповых собачек 7 с корпусом тормозного цилиндра 6. При торможении во время движения поршня 5 и штока 4 последний помощью храповых собачек 1 перемещает стакан 2, который посредством рычажной системы 8, 9, 10 передает усилие на тормозные колодки. При этом нормальный ход поршня не превышает величины показанной на чертеже. При увеличенном от износа тормозных колодок и бандажей ходе поршня 5 во время торможения стакан 2 переместится вправо на величину более благодаря чему своим правым диском стакан 2 передвинет вправо и стакан 3 в новое положение, в котором он удержится храповыми собачками 7. По окончании торможения стакан 2 под действием пружины 11 перемещается влево, но до первоначального положения, соответствующего не изношенным колодкам и бандажам, не доходит, так как, благодаря перемещению вправо стакана 3 левый диск стакана 2 упрется в выступы 13 стакана 3 и удержится в этом положении. В то же время поршень 5 под действием пружины 12 перемещается в свое крайнее левое положение. При этом храповые собачки 1 стакана 2 сцепляются в новом месте со штоком 4. Таким образом после перескакивания штоком 4 храповых собачек 1 расстояние между поршнем 5 и пальцем 14 рычажной системы 8, 9, 10 увеличится на величину, ранее превышавшую нормальный ход поршня 5, благодаря чему автоматически достигается нормальный ход последнего вне зависимости от износа тормозных колодок и бандажей. При смене тормозных колодок стаканы 2 и 3 устанавливаются в крайнее левое положение, как показано на чертеже.

Похожие патенты SU52573A1

название год авторы номер документа
ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР ЕДИНИЦЫ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА 2012
  • Муртазин Владислав Николаевич
  • Муртазин Антон Владиславович
  • Жерновой Виктор Григорьевич
RU2510343C1
Приспособление для регулирования зазоров между тормозными колодками и бандажами 1935
  • Оганджанов С.С.
SU48497A1
Автоматический регулятор тормозной рычажной передачи двойного действия 1960
  • Бунаков Н.С.
  • Гринио В.А.
  • Коноплев Ю.М.
SU131371A1
Приспособление для регулирования зазоров между тормозными колодками и бандажами колес 1934
  • Лактионов Н.И.
SU42134A1
Тормозное устройство рельсового транспортного средства 1989
  • Голендер Владимир Артемович
  • Карпов Илья Павлович
  • Наумов Александр Иванович
SU1678681A1
Рычажный механизм для железнодорожных тормозов 1935
  • Броуэлл Б.Г.
SU53354A1
АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР ТОРМОЗНОЙ РЫЧАЖНОЙ ПЕРЕДАЧИ 1945
  • Ершов А.М.
SU67989A1
МУФТА-ТОРМОЗ 1987
  • Зысманов Л.Г.
  • Наумова В.Г.
  • Дубенский Г.Г.
  • Момотков Е.А.
RU2032118C1
ЦИЛИНДР ТОРМОЗНОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2000
  • Смирнов В.К.
  • Агапкин В.А.
  • Марочкин Е.С.
  • Тужилкин И.И.
  • Сипягин Е.С.
  • Сорокин Н.Н.
RU2175925C1
Приспособление для автоматического регулирования хода поршня тормозного цилиндра 1939
  • Олейник М.И.
SU56220A1

Иллюстрации к изобретению SU 52 573 A1

Формула изобретения SU 52 573 A1

Тормозный цилиндр, шток которого связан с рычажной системой помощью промежуточной части, управляемой храповыми собачками, отличающийся тем, что промежуточная часть выполнена в виде двух стаканов, помещающихся один внутри другого, из коих один служит для сцепления со штоком в определенном месте по его длине в зависимости от износа колодок и бандажей, а другой, смещаемый в свое крайнее правое положение первым, предназначен для удержания в зацеплении первого стакана со штоком.

SU 52 573 A1

Авторы

Волков Н.Н.

Даты

1938-01-31Публикация

1937-08-25Подача