1
Изобретение относится к весоизмерительной технике.
Известны устройства для взвешивания груза, перевозимого железнодорожным составом в условиях горнодобывающей, металлургической промышленности и в других отраслях. 2, 3.
Ближайшим прототипом является устройство, содержащее грузоприемный узел, силоизмерительные элементы, усилитель, аналогоцифровой преобразователь, счетно-решающее устройство, блок управления, блок цифровой индикации. 1.
Цель изобретения - определение полезного веса перевозимого груза (веса нетто).
Эта цель достигается тем, что, устройство снабжено датчиками счета количества вагонов, соединенными с весоизмерительными блоками, входы которых соединены со входами дополнительных блока сравнения и блока вычисления нетто, причем выход блока сравнения соединен с блоком вычисления нетто, выход которого соединен со входом блока регистрации.
На чертеже изображена принципиальная схема устройства.
Устройство для взвешивания движущихся объектов содержит грузоприемный узел (платформу) 1, силоизмерительные элементы 2 и 3, установленные под платформой 1, весоизмерительный блок 4, подключенный к силоизмерИтельным элементам 2 и 3, датчик 5 счета количества вагонов в составе, задублированный комплект перечисленных блоков после
разгрузочного (или погрузочного) пункта 6 соответственно 7 - И. К весоизмерительным блокам 4 и 10 подключены схема 12 сравнения и блок 13 вычисления нетто, к выходу которого подключен блок 14 регистрации.
Устройство работает следующим образом.
При прохождении груженого состава через грузоприемный узел 1 данные с силоизмерительных элементов 2 и 3 поступают на весоизмерительный блок 4. Одновременно в блок 4
поступает и информация с датчика 5 расчета количества вагонов, прошедших через узел 1. После разгрузки на пункте 6 состав проходит через грузоприемный узел 7, данные с силоизмерительпых элементов 8 и 9 поступают
на весоизмерительный блок 10, куда поступает и информация о количестве вагонов с датчика 11.
Данные суммарного веса груженых вагонов с блока 4 и веса порожних вагонов с выхода
блока 10 поступают на блок 12 сравнения и одновременно на блок 13 вычисления веса нетто. В момент равенства количества вагонов состава, прошедших через грузоприемные узлы 1 и 7, блок 12 сравнения выдает сигнал
разрешения на блок 13 вычисления веса нетто, результаты измерения которого поступают на блок 14 регистрации.
Формула изобретения
Устройство для Бззешивапия движущихся объектов, содержащее грузоприемный узел, силоизмерительные элементы, весоизмерительный блок и блок регистрации, отличающеес я тем, что, с целью определения веса нетто перевозимых грузов, оно снабл ено датчиками счета количества вагонов, соединенными с весоизмернтельпыми блоками, выходы которых соединены со входами дополнительных блока сравнения и блока вычисления нетто, причем выход блока сравнения соединен с блоком вычисления нетто, выход которого соединен со входом блока регистрации.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:
1. Авт. св. 330350 кл. G 01G 23/16,, 1972. 2. Авт. св. № 289299 кл. G 01G 23/36, 1970. 3. Авт. св. № 271049 кл. G 01G 19/04, 1970.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для взвешивания железнодорожных составов | 1977 |
|
SU699346A1 |
Устройство для измерения веса грузов,перевозимых железнодорожными составами | 1982 |
|
SU1064153A1 |
Устройство учета горной массы,транспортируемой вагонетками | 1983 |
|
SU1170285A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ВЕСА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1997 |
|
RU2116630C1 |
МАССОМЕТРИЧЕСКИЙ СПОСОБ АВТОМАТИЧЕСКОГО ОПРЕДЕЛЕНИЯ ВЕСА ГРУЗА И УСТРОЙСТВО ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ | 1999 |
|
RU2148800C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ МАССЫ НЕТТО | 1990 |
|
RU2036440C1 |
Способ поколесного взвешивания подвижных объектов | 1990 |
|
SU1781553A1 |
ВЕСЫ ВАГОННЫЕ ПЕРЕНОСНЫЕ | 2005 |
|
RU2289106C2 |
Дискретное весоизмерительное устройство | 1980 |
|
SU932257A1 |
Весовой порционный дозатор | 1975 |
|
SU515947A1 |
Авторы
Даты
1976-08-30—Публикация
1974-04-08—Подача