Устройство для взвешивания железнодорожных составов Советский патент 1979 года по МПК G01G19/04 

Описание патента на изобретение SU699346A1

ресных блока.Выходы первого адресного блока соединены с выходами весоизмерительного блока первого грузоприемного узла, первого датчика номера состава и первого датчика количества ваг/)нов, а его выход подключен rt первому входу блока памяти веса брутто, выходы второго адресного блока соединены с выходами весоизмерителного блока второго грузоприемкого узл и второго датчика номера состава, а его выход подключен к второму входу блока памяти веса брутто, первый выход которого соединен с первым входом блока коррекции веса нетто, второй выход подключен к первому входу блока сравнения, вторым входом соединенного с вторым датчиком количества вагонов, а по выходу связанному с вторым входом блока коррекции веса нетто, выход которого подключен к блоку регистрации.

На чертеже изображена структурная схема предложенного устройства.

Устройство содержит первый грузоприе 1ный узел 1, , оснащенный силоизмерительными датчиками 2 и 3, соединенными с весоизмерительным блоком 4, подключенным к первому адресному блоку ;5, который соединен с первым датчиком б номера состава, первым датчиком 7 количества вагонов и блоком 8 памяти веса брутто, второй грузоприемный узел 9, оснащенный силоизмерительными датчиками 10 и 11, соединенными весоизмерительным блоком 12, подключенным к второму адресному блоку 13,который соединен с вторым датчиком 14 номера состава и блоком 8 памяти веса брутто. Устройство содержит также блок 15 сравнения, подключенный к блоку 8 памяти веса брутто, второму датчику 16 количества вагонов и блоку 17 коррекции веса нетто, который соединен с блоком 8 памяти веса брутто и блоком 18 регистрации.

Устройство работает следующим образом.

При прохождении груженым составом первого грузоприемного узла 1 весоизмерительный блок 4 с помощьюсилоизмерительных датчиков 2 и 3 формирует информацию о весе груженого соетава, а первый датчик.7 количества, вагонов - информацию о числе вагонов в нем. Одновременно первый датчик 6 номера состава, выполненный например В виде фотодатчика,считывающего инфор мацию с носителя информации, установленного на локомотиве состава, формирует код номера состава, по которому первый адресный блок 5 вырабатывает адрес свободного регистра блока 8 памяти веса брутто, в который записывается информация о номере груженого состава, количестве вагонов в нем и весе груженого состава. Число регистров блока 8 определяется максимальным количеством груженных составов, которые могут пройти взвешивание за цикл взвешивания {определения веса груза нетто) одного состава, после завершения которого регистр, занятый информацией об этом составе освобождается для записи информации об очередном груженном составе.Это позволяет взвешивать следующий груженый состав сразу же после взвешивания предыдущего. После разгрузки порожний состав проходит второй грузоприемный узел 9. При, этом аналогичным образом весоизмерительный блок 12 с помощью силоизмерительных датчиков 10 и 11 формирует информацию о весе порожнего состава. Второй адресный блок 13 с помощью второго датчика 14 дсмера состгша t формирует адрес, по которому из содержимого регистра блока 8 соответствующего номеру этого состава, вычитается вес порожнего состава и. разность записывается в блок 17.При этом из этого же регистра в блок 15 сравнения поступает информация о количестве вагонов в груженом соеtaBe, где она сравнивается с информа цией-о количестве вагонов в том же порожнем составе, формируемой вторым датчиком 16 количества вагонов. Если число вагонов ;в гружёном и порожнем составе одинаково, то блок 15 сравнения выбирает разрешающий сигнал для регистрации блоком 18 веса груза йетто, доставленного данным .составом. Если разность числа вагонов груженого и порожнего t состава положительна, т. е. число вагонов в порожнем составе.по какой-то причине меньше, чем было в груженом , то в блоке 17 к весу нетто, записанному в нем, добавляется произведение среднего значения веса одного порожнего вагона, постоянно хранимого в блоке 17, на эту разность, величина кокоторой запйсывается в блок 17 из блока лок 15. Если разность отрицательна, т. е. число вагонов в порожнем составе пришлось {lo какой-то причине увеличить, то произведение среднего веса одного порожнего вагона на эту разность вычитается в блоке 17 из веса груза нетто, перевезенного данным составом, после чего значение веса груза нетто поступает в блок 18 регистрации.

Формула изобретения

Устройство для взвешивания железнодорожных составов, содержащее первый и второй грузоприемные узлы с силоизмерительными датчиками, подключенными к весоизмерительным блокам, и датчиками .количества вагонов, блок сравнения и блок регистрации, о тличающееся тем, что, с Целью повышения быстродействия и

точности, в него введены блок памяти веса брутто, блок коррекции веса нетто, два датчика номера состава и два адресных блока, причем входы первого адресного блока соединены с выходами весоизмерительного блока первого грузоприемного узла, первого датчика номера состава и первого датчика количества вагонов, а его выход подключен к первому входу блока памяти веса брутто, входы второго

адресного блока соединены с выходами весоизмерительного блока второго грузоприемного узла и второго датчика 1номера состава, а его выход подклюКен к второму входу блока памяти веса брутто, первый выход которого соединен с первым входом блока коррекции веса нетто, второй выход подключен к первому входу блока сравнения, вторым входом соединенного с вторым датчиком количества вагонов, а по выходу связаному с вторым входом блока коррекции веса нетто, выход которого подключен к блоку регистрации.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1.Авторское свидетельство СССР 330350, кл. G 01 Q 23/16, 1972.

2.Автс ское свидетельство СССР -271049, кл. G 01 G 19/04, 1970.

3.Автсдоское свидетельство СССР 526781, кл. G 01 G 19/04, 1974 (прототип) ,

Похожие патенты SU699346A1

название год авторы номер документа
Устройство для измерения веса грузов,перевозимых железнодорожными составами 1982
  • Пономаренко Анатолий Павлович
  • Придубков Павел Яковлевич
  • Коган Леонид Семенович
  • Карелин Михаил Борисович
  • Байцур Вячеслав Григорьевич
  • Маховер Владимир Соломонович
  • Видревич Юлий Владимирович
  • Казанцев Вячеслав Александрович
SU1064153A1
Устройство учета горной массы,транспортируемой вагонетками 1983
  • Андрианов Олег Леонидович
  • Ведерников Владимир Александрович
SU1170285A1
Устройство для взвешивания движущихся объектов 1974
  • Гуманюк Мстислав Нестерович
  • Шпаковская Дина Васильевна
  • Проц Владимир Лукич
SU526781A1
Дискретное весоизмерительное устройство 1980
  • Черкашин Федор Афанасьевич
  • Зинченко Владлен Михайлович
  • Яцевич Михаил Семенович
  • Грант Виктор Иванович
SU932257A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ МАССЫ НЕТТО 1990
  • Дмитрик О.В.
  • Малышев Б.Н.
RU2036440C1
Микропроцессорная весоизмерительная система 1981
  • Малюга Анатолий Семенович
  • Корниенко Дмитрий Иванович
  • Товстоног Николай Макарович
  • Стромцов Игорь Леонидович
  • Товстоножко Александр Владимирович
SU1078255A1
МАССОМЕТРИЧЕСКИЙ СПОСОБ АВТОМАТИЧЕСКОГО ОПРЕДЕЛЕНИЯ ВЕСА ГРУЗА И УСТРОЙСТВО ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ 1999
  • Мамошин В.Р.
RU2148800C1
Устройство весового контроля движущегося состава 1979
  • Дергунов Анатолий Михайлович
  • Гапон Андрей Михайлович
  • Садовенко Валентина Васильевна
  • Романенко Владимир Кузьмич
SU879318A1
Система для весового учета жидкого чугуна 1988
  • Черкашин Федор Афанасьевич
  • Еремин Виктор Емельянович
  • Сальников Игорь Михайлович
  • Гребенюков Анатолий Васильевич
  • Турубинер Анатолий Львович
  • Горлов Генадий Васильевич
  • Фоменко Александр Игнатьевич
  • Ляшенко Василий Степанович
  • Ткачук Василий Алексеевич
SU1583750A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТРОЛЯ НАГРУЗОК ВАГОННЫХ ОСЕЙ У ПРОХОДЯЩИХ ПО ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ ВАГОНОВ 2009
  • Ададуров Сергей Евгеньевич
  • Розенберг Ефим Наумович
  • Розенберг Игорь Наумович
  • Иконников Евгений Александрович
  • Миронов Владимир Сергеевич
  • Винокурова Татьяна Алексеевна
  • Колыско Александр Юркович
RU2401996C1

Реферат патента 1979 года Устройство для взвешивания железнодорожных составов

Формула изобретения SU 699 346 A1

SU 699 346 A1

Авторы

Коган Леонид Семенович

Кубышкин Николай Александрович

Даты

1979-11-25Публикация

1977-09-19Подача