1
Изобретение относится к устройствам для многоярусного складирования и транспортирования штучных грузов.
Известен стоечный поддон, состоящий из основания и боковых ограждений в виде попарно соединенных стяжками стоек, в верхней части которых имеются фиксаторы а в нижней - соответствующие км углубления Jl.
Цепь изобретения - уменьшение объема штабеля, образованного из порожних поддонов.
Это достигается тем, что в основании поддона на противоположных сторонах выполнены пазы для стоек нижерасположенного поддона, а стяжки между стойками установлены над основанием на высоте, равной высоте основания.
На фиг. 1 изображен стоечный поддон в аксонометрии; на фиг. 2 - схема устано ки порожних поддонов в пакет; на фиг. 3 схема взаимодействия пазов и стоек пакетируемых порожних поддонов.
Стоечный поддон состоит из основания 1 и боковых ограждений в виде стоек 2,
попарно соединенных стяжками 3. Стяжки установлены над основанием на высоте, равной высоте основания, в верхней части стоек имеются фиксаторы 4 пирамидальной или конической формы, а в нижней части соответсвующие им углубления.
В основании поддона на противоположных сторонах выполнены пазы 5 для стоек 2 при штабелировании порожних поддонов.
Для возможности перемещения по роликовому конвейеру поддон имеет дополнительные опоры 6, выполненные в форме лыж.
Вертикальные стойки имеют в верхней части опорные площадки 7. Нижние концы стоек выполнены с вырезами 8, позволяющими при штабилировании стойкам доходить до опорных площадок стоек нижерасположенного поддона.
Настил основания может ыть выполнен сплошным или решетчатым, а также иметь дополнительные устройства для установки или крепления определенного груз например двигателей. Вертикальные стойки выполнены пустоте лыми прямоугольного сечения. Возможно выполнение стоек цилинсрическимИо Порожние поддонь: вкладывают один в другой с образованием пакета, который пре ставляет собой двойной штабель поддонов, сдвинутых по горизонтали на величину попе речного сечения стойки и по вертикали - на величину высоты основания поддона от уров ня пола. При этом поддоны ка:кдого штабеля установлены и зафиксированы на стойках аналогично штабелю груженых поддонов и взаимосвязаны в пакете, так как стойки одного поддона входят в пазы основания другого поддона. Пакетирование порожних поддонов производится следующим образом. Верхний поддон установливают над нижним так, чтобы фиксаторы 4 двух торцовых стоек нижнего поддона попадали в зону пазов верхнего. При полной установке верхний поддон опирается одной стороной на основание 1,й другой на поперечную стяжку 3 нижнего поддона, так как стяжка расположена над основанием на высоте, равной высоте ос нования. Пакет порожних поддонов формируют до размеров, удобных для хранения и транспортирования. Формула изобретения Стоечный поддон, состоящий из иснования и боковых ограждений в виде попарно соединенных стяжками стоек, в верхней части которых имеются фиксаторы, а в нижнейсоответствующие им углубления; о т л ичающийся тем, что, с целью уменьшения объема штабеля, образованного из порожних поддонов, в основании поддона на его противоположных сторонах выполнены пазы для стоек нижерасположенного поддона, а стяжки между стойками установлены над основанием на высоте, равной высоте основания. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе: 1. X. Л. Аскиназ и др. Организация перевозок тарно-штучных грузов в пакетах и на поддонах, Автотрансиздат, Москва, 1960 г.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Стоечный поддон | 1990 |
|
SU1761621A1 |
Стоечный поддон | 1977 |
|
SU660896A2 |
Стоечный поддон | 1981 |
|
SU1002188A1 |
Складной стоечный поддон | 1990 |
|
SU1781140A1 |
Стоечный поддон | 1987 |
|
SU1446042A1 |
Стоечный поддон для транспортирования и хранения штучного груза | 1980 |
|
SU950606A1 |
Поддон | 1982 |
|
SU1082696A1 |
Контейнер | 1990 |
|
SU1747326A1 |
Складной стоечный поддон | 1990 |
|
SU1742155A1 |
Поддон | 1986 |
|
SU1381035A1 |
А
Л
л
л
/
Л
А
А
А
Авторы
Даты
1976-09-05—Публикация
1975-01-06—Подача