(54)
СПОСОБ РЕМОНТА БЕССТЫКОВОГО ПУТИ БЕЗ СНЯТИЯ РЕЛЬСОШПАЛЬНОЙ РЕШЕТКИ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ разрядки температурных напряжений бесстыкового пути | 1979 |
|
SU855109A1 |
СПОСОБ СТРОИТЕЛЬСТВА И РЕМОНТА БЕССТЫКОВОГО ПУТИ, РЕЛЬСОШПАЛЬНАЯ РЕШЁТКА И ПУТЕУКЛАДОЧНЫЙ ПОЕЗД ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2014 |
|
RU2572485C1 |
Способ переукладки рельсошпальнойРЕшЕТКи жЕлЕзНОдОРОжНОгО пуТи | 1973 |
|
SU821635A1 |
Машина фронтального типа для вырезки поверхностного слоя грунта | 2016 |
|
RU2634059C1 |
Способ укладки рельсошпальной решеткиВ КРиВОлиНЕйНыХ учАСТКАХ жЕлЕзНОдОРОж-НОгО пуТи | 1978 |
|
SU840226A1 |
СПОСОБ ЗАМЕНЫ РЕЛЬСОВЫХ ПЛЕТЕЙ БЕССТЫКОВОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 2013 |
|
RU2540221C1 |
СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА РЕЛЬСОШПАЛЬНОЙ РЕШЕТКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 2004 |
|
RU2334040C2 |
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СОСТОЯНИЯ РЕЛЬСОШПАЛЬНОЙ РЕШЕТКИ БЕССТЫКОВОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 2011 |
|
RU2457969C1 |
СПОСОБ РАЗРЯДКИ ТЕМПЕРАТУРНЫХ НАПРЯЖЕНИЙ В РЕЛЬСОВЫХ ПЛЕТЯХ БЕССТЫКОВОГО ПУТИ | 2011 |
|
RU2472894C1 |
СПОСОБ СОЕДИНЕНИЯ РЕЛЬСОВЫХ ПЛЕТЕЙ БЕССТЫКОВОГО ПУТИ | 2004 |
|
RU2291240C2 |
Изобретение относится к способам ремонта бесстыкового пути без снятия рельсоишальной решетки.
Известен способ ремонта бесстыкового пути без снятия рельсоишальной решетки, основанный на использовании машины для ремонта пути с фиксирующими устройствами, заключаюшлйся в том, что машину устанавливают в начале подлежащего ремонту участка, поднимают рельсошпальную решётку, производят зарядку рабочих органов, перемешают машину вдоль ремонтируемого участка пути и производят рабочие операции, а в конце участка производдт разрядку рабочих органов, перюмешают машину вперед на расстояние не менее, чем двойная база машины, удерживая при зтом рельсошпальную решетку фиксирующими устройствами, и переводят последние в транспортное положение 1.
Недостатком этого способа является то, что он обестечивает попереч1тую устойчивость только на небольшом участке пути в конце работы машины.
Цель изобретения - обеспечение поперечной устойчивости рельсошпальной решетки в пределах ремонтируемого участка пути.
Дня достижения этой цели рельсошпальную решетку удерживают фиксируюшими устройствами во время вьшолнения рабочих операций на ремонтируемом участке пути.
Способ заключается в следуюшем.
После подъемки рельсошпальной решетки подъемными устройствами мацшны и зарядки рабочих органов на рельсы опускают фиксируюшие устройства.
В процессе работы машины производится ручное или автоматическое управление фиксируюшими устройствами с целью предотврашения поперечного смешения рельсошпальной решетки с исходного положения.
При опускании рельсошпальной ренктки в конце ремо1ггируемого участка пути фикслруюшие устройства опускают вместе с рельсами, обеа ечивая при этом стабильное положение ренкткн в плане. После опускания рельсошпальной решетки машину перемешают вперед вместе с включенными в работу фиксир юшими устройствами рассгоятше, примерно равное двойной базе машины. Затем переводят фиксируюпше устройства в транспортное положение. Этот способ позволяет облегчить ремонт бесCTttcoBoro пути шебнеочистительными, рихтовочными, выпр;юочно-подбивочными машинами в жа|жое время года, поскольку может быть повышен допускаемый перепад температур относительно температуры, зафиксированной при укладке рельсовых плетей или разрядке температурньк напряжений, позволяет исключить разрядку температурных напряжений в рельсовых плетях до и после производства ремонта пути, сократить затраты труда и число окон для производства подготовительных и заключительных работ. Формула изобретения Способ ремонта бесстыкового пути без снятия рельсоишальной решетки, основанный на использовании машины для ремонта пути с фикшрующимя устройствами, заключающийся в том, что машину устанавливают в начале подлежащего ремонту участка, поднимают рельсошпальную решетку, производят зарядку рабочих органов, перемещают машину вдоль ремонтируемого участке пути и производят рабочие операции, а в конце участка производят разрядку рабочих органов, перемещают машину вперед на расстояние не менее, чем двойная база машины, удерживая прн этом рельсошпальную решетку фиксирующими устройствами, и переводят последние в траншортное положение, отличающийся тем, что, с целью обеспечения поперечной устойчивости рельсошпальной решетки в пределах ремонтируемого участка пути, рельсошпальную решетку удерживают фиксирующими устройствами во время вьшолнения рабочих операций на ремонтируемом участке пути. Источники информации, принятые во внимание при зкспертизе: 1. Авторское свидетельство СССР № 412333, кл. Е 01 В 27/06, 10.04.72.
Авторы
Даты
1976-09-05—Публикация
1975-04-25—Подача