(54) СЦЕПКА ПРОВОДОВ ДЛЯ СРЁДНЕБУФЕРНОЯ
АВТОСЦЕПКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
электропроводов б расположен фронталь но и закрывается поворотной крышкой 16.
На торцовой поверхности сцепки, обращенной в сторону противоположной сцепки, выполнен направленный вверх и назад защитный скос 17,
В варианте для однопроводной сцепки отсутствует одна из воздушных магистралей, мундштук которой располагался в верхней части сцепки (показан на фиг, 3 штрих-пунктирными линиями).
Таким образом, описанное выполнение сцепки проводов как в двухпроводном варианте, так и в однопровсдном варианте, позволяет в случае столкновения сцепки проводов.с прицепляемой нежесткой сцепкой железнодорожного родвижного состава исключить возможность ее повреждения из-за того, что в двухпроводном варианте сцепка железнодорожного подвижного состава при столкновении со сцепкой проводов взаимодействует с защитным скосом 17 отводя последнюю назад, а при однопроводном же варианте возможность
такого столкновения отсуствует изза того, что верхняй кромка корпуса сцепки проводов всегда находится ниже, чем расположена противоположная сцепка железнодорожного подвижного состава.
Формула изобретения
Сцепка проводов для среднебуфер10ной автосцепки железнодорожного подвижного состава, содержащая корпус, в котором размещены соединительные мундштуки главной воздушной магистрали,, дополнительной воздушной ма15гистрали и электропроводов, о т л ичающаяс я тем, что, с целью повышения ее надежности в работе, соединительный мундштук с электропроводами размещен в нижней части
20 корпуса, соединительный мундштук дополнительной воздушной магистрали в верхней части, а торцовая часть корпуса, обращенная в сторону противоположной сцепки, имеет защитный
25 скос, направленный вверх и назад.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ПАССАЖИРСКОГО СОСТАВА НА ОТСТОЙНЫХ ПУТЯХ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1992 |
|
RU2021934C1 |
Тормозной привод тягача | 1987 |
|
SU1518172A1 |
Комбинированный тормозной привод транспортного средства | 1983 |
|
SU1150129A1 |
Устройство для автоматического соединения воздушных и электрических магистралей железнодорожного подвижного состава | 1979 |
|
SU895776A1 |
Приспособление к головкам сцепного прибора для автоматического соединения труб воздушного тормоза у железнодорожных вагонов | 1926 |
|
SU5947A1 |
Воздухораспределитель для тормозной системы транспортного средства | 1987 |
|
SU1428637A1 |
Устройство управления воздухозапорных органов трубопроводов автосоединителя сцепки железнодорожного подвижного состава | 1981 |
|
SU1008047A1 |
Двухмагистральный защитный перепускной клапан | 1979 |
|
SU929478A1 |
ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН | 1971 |
|
SU307924A1 |
АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ГРУЗОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ | 2014 |
|
RU2574496C1 |
Фиг, 1
Авторы
Даты
1980-02-15—Публикация
1971-07-20—Подача