Сцепка проводов для среднебуферной автосцепки железнодорожного подвижного состав Советский патент 1980 года по МПК B61G5/06 

Описание патента на изобретение SU527867A1

(54) СЦЕПКА ПРОВОДОВ ДЛЯ СРЁДНЕБУФЕРНОЯ

АВТОСЦЕПКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

электропроводов б расположен фронталь но и закрывается поворотной крышкой 16.

На торцовой поверхности сцепки, обращенной в сторону противоположной сцепки, выполнен направленный вверх и назад защитный скос 17,

В варианте для однопроводной сцепки отсутствует одна из воздушных магистралей, мундштук которой располагался в верхней части сцепки (показан на фиг, 3 штрих-пунктирными линиями).

Таким образом, описанное выполнение сцепки проводов как в двухпроводном варианте, так и в однопровсдном варианте, позволяет в случае столкновения сцепки проводов.с прицепляемой нежесткой сцепкой железнодорожного родвижного состава исключить возможность ее повреждения из-за того, что в двухпроводном варианте сцепка железнодорожного подвижного состава при столкновении со сцепкой проводов взаимодействует с защитным скосом 17 отводя последнюю назад, а при однопроводном же варианте возможность

такого столкновения отсуствует изза того, что верхняй кромка корпуса сцепки проводов всегда находится ниже, чем расположена противоположная сцепка железнодорожного подвижного состава.

Формула изобретения

Сцепка проводов для среднебуфер10ной автосцепки железнодорожного подвижного состава, содержащая корпус, в котором размещены соединительные мундштуки главной воздушной магистрали,, дополнительной воздушной ма15гистрали и электропроводов, о т л ичающаяс я тем, что, с целью повышения ее надежности в работе, соединительный мундштук с электропроводами размещен в нижней части

20 корпуса, соединительный мундштук дополнительной воздушной магистрали в верхней части, а торцовая часть корпуса, обращенная в сторону противоположной сцепки, имеет защитный

25 скос, направленный вверх и назад.

Похожие патенты SU527867A1

название год авторы номер документа
СПОСОБ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ПАССАЖИРСКОГО СОСТАВА НА ОТСТОЙНЫХ ПУТЯХ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 1992
  • Бураков В.А.
RU2021934C1
Тормозной привод тягача 1987
  • Башкиров Валерий Константинович
  • Климов Лев Константинович
  • Ли Вячеслав Дмитриевич
  • Понятовски Константин
SU1518172A1
Комбинированный тормозной привод транспортного средства 1983
  • Бартош Петр Романович
  • Высоцкий Михаил Степанович
  • Кишкевич Павел Нестерович
  • Костень Петр Евстафиевич
  • Кравцов Юрий Владимирович
  • Метлюк Николай Федорович
  • Мочалов Валерий Вениаминович
  • Резников Геннадий Константинович
  • Сребник Фридрих Вульфович
  • Шишло Виталий Петрович
SU1150129A1
Устройство для автоматического соединения воздушных и электрических магистралей железнодорожного подвижного состава 1979
  • Лукьяненко Виктор Григорьевич
  • Битовт Витольд Михайлович
  • Мотовилова Лидия Лаврентьевна
SU895776A1
Приспособление к головкам сцепного прибора для автоматического соединения труб воздушного тормоза у железнодорожных вагонов 1926
  • В. Кайзер
  • Э. Бахман
SU5947A1
Воздухораспределитель для тормозной системы транспортного средства 1987
  • Ветлугин Юрий Анатольевич
  • Малясов Евгений Александрович
  • Крылик Валентин Демидович
  • Козача Игорь Михайлович
  • Павлович Александр Эдуардович
SU1428637A1
Устройство управления воздухозапорных органов трубопроводов автосоединителя сцепки железнодорожного подвижного состава 1981
  • Избрехт Александр Рудольфович
SU1008047A1
Двухмагистральный защитный перепускной клапан 1979
  • Дольберг Владимир Исаакович
  • Дронин Михаил Иосифович
  • Яровои Игорь Викторович
  • Ломан Леонид Сергеевич
SU929478A1
ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН 1971
SU307924A1
АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ГРУЗОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ 2014
  • Давыдов Юрий Львович
  • Шемигон Николай Николаевич
  • Зуев Андрей Алексеевич
  • Лебединов Юрий Александрович
  • Синицын Александр Анатольевич
  • Аношкин Александр Владимирович
RU2574496C1

Иллюстрации к изобретению SU 527 867 A1

Реферат патента 1980 года Сцепка проводов для среднебуферной автосцепки железнодорожного подвижного состав

Формула изобретения SU 527 867 A1

Фиг, 1

SU 527 867 A1

Авторы

Новиков И.Н.

Андреев С.С.

Ильин В.М.

Архипов П.Ф.

Гюнтер Цишанг

Даты

1980-02-15Публикация

1971-07-20Подача