Для регулирования давления в корпусе 1 установлена гайка 15, между которой и элементом 2 размещена пружина 16. Для управления изменением величины зоны блокирования упор 3 и гайка 15, снабженная рукояткой 17, жестко соединены между собой штифтом 18.
При прямолинейном движении транспортного средства под действием пружины 16 элемент 2 открывает клапан 6, через который рабочая жидкость поступает из первой камеры во вторую до тех пор, пока давление во второй камере не уравновесится усилием пружины 16 на элемент 2. При дальнейшем увеличении давления элемент 2, перемеш,аясь, сжимает пружину 16 и закрывает клапан 6. В результате в рабочей полости блокируюш,его устройства дифференциала поддерживается постоянное заданное давление.
При повороте транспортного средства рейка 5, перемеш,аясь в осевом направлении, отжимает упор 4, который при определенном угле поворота направляюш,их колес перемеш.ает упор 3 и связанный с ним элемент 2. При этом закрывается клапан 6 и открывается клапан 7, сообщаюший вторую камеру через третью камеру с атмосферой. В результате давление рабочей жидкости в рабочей полости блокируюш,его устройства дифференциала снижается и происходит разблокирование дифференциала. Изменение величины зоны блокирования и усилия блокирования производят поворотом гайки 15 рукояткой 17. При враш,ении гайки в сторону увеличения усилия
сжатия пружины 16 упор 3 удаляется от упора 4, изменяя величину зоны блокирования.
Формула изобретения
Система рулевого управления колесного транспортного средства с блокируемым дифференциалом ведуш,его моста, содержаш,ая
соединенный с насосом и рабочей полостью блокирующего устройства дифференциала распределитель, подвижный элемент которого через боковой упор связан с зубчатой рейкой рулевого механизма, отличающаяся тем,
что, с целью получения бесступенчатого изменения величины зоны блокирования, распределитель снабжен валом, взаимодействующим с боковым упором и установленным подвижно в осевом направлении в отверстии подвижного элемента, втулкой с рукояткой, взаимосвязанной с корпусом распределителя и подвижной в осевом направлении, и пружиной, расположенной между втулкой и подвижным элементом, при этом на упомянутом
валу размещен подпружиненный двухрядный клапан, делящий внутреннюю полость распределителя на три отдельные камеры, первая из которых, заключенная между торцовой поверхпостью клапана и корпусом со стороны
бокового упора, соединена с напорной магистралью, вторая, заключенная между кромками упомянутого клапана, соединена с рабочей полостью блокирующего устройства дифференциала, а третья - с атмосферой.
о|
Ю
01
Ю |о|
М.
Г
ъ
д
п м
|о
о|
|о
Авторы
Даты
1976-09-15—Публикация
1974-04-29—Подача