Гидравлический усилитель рулевого управления колесного транспортного средства с блокируемым дифференциалом ведущего моста Советский патент 1974 года по МПК B60K17/10 F16H48/26 

Описание патента на изобретение SU443795A1

1

Известный гидравлический усилитель ру-1 левого управления колесного транспортного средства с блокируемым дифференциалом ведущего моста по основному авт. св. № 296675 содержит силовой цилиндр со штоком, связанным с зубчатой рейкой рулевого механизма, распределитель упра&ления силовым цилиндром, соединенный напорной магистралью с насосом, а слив-, ной магистралью через специальный раопределитель и золотник, кинематически связанный с зубчатой рейкой, соединен с полостью рабочей камеры механизма блокиров)Езния.

Предлагаемый гидравлический усилитель отличается от известного тем, что мелоду золотником и зубчатой рейкой установлен толкатель регу/шруемой длины.

Это позволяет изменить величину зоны блок1фования дифференциала,

На фиг, 1 изображена принципиальная схема описываемого усилителя; на фиг. 2механизм регулирования величины рабочег.) хода золотника.

Золотник 1, пометенный в боковом упг)р

зубчатой рейки 2, посредством резьбы соединен с толкателем 3. Золотник 1 и TOкатель 3 пружиной 4, поджаты к поверхности кулачка, выполненного на зубчатой рейке 2. Толкатель 3 с одной стороны кинематически связан с зубчатой рейкой 2, а с другой стороны через шестерню 5тС рейкой 6 дистанционного управления. Золотник 1 гидравлически связан магистралью 7 с рабочей камерой механизма 8 блокирования диффере1щиала, магистралью 9 через распределитель 1О пщроусшш- теля рулевого управления - с напорной полостью насоса 11, а магистралью 12 со сливом.

При прямолинейном движении трактора то жатель 3 посредством золотника 1 пружиной 4 прижат к вершине кулачка, выполненного на зубчатой рейке 2, причем золотник 1 удерживается от проворачивания фиксатором 13. Рабочие пояски золо ника соединяют магистраль 7 с магист ралью 9 и разобщают магистраль 7 от магистра;ш 12. Рабочая жидкость от на coca 11 через распределитель 10 гидро-

усилителя рулевого упраьления, напорную магистран 9 и магистраль 7 поступает в рабочую камеру мexalшз.a бпокировапия, где за счет давления жидкости включается механизм бпокирования дифференцнала.

При повороте трактора под воздействием кулачка зубчатой рейки 2 толкатель 3 перемешается в осевом направлении вместе с золотником 1, который своим

рабочим пояском разобщает магистраль 7 от магистрали 9 и соединяет магистраль 7 с магистралью 12, вследствие чего обеспечивается разгрузка рабочей KaNfopbi механизма блокирования, а следо- вательпо, тфоисходит разблокирование дифференциала. Зона блокирования дифференциала определяется величиной перекры-

|тия рабочими пояскал1и золотника 1. маги- страли 7 от магистрали 12. Положение золотника 1 относительно вершины кулачка, выполненного на зубчатой рейке, определяется по величине выступающей части толкателя 3.

Предмет изобретения

Гидравлический усилитель рулевого управления колесного транспортного средства с блокируемым дифференциалом ведущего моста по авт.св. № 296675, отличающийся тем, что с целью изменения величины зоны блок1фования дифференциала, между золотником и зубчатой рейкой установлен толкатель регулируемой длины. 6 16

Похожие патенты SU443795A1

название год авторы номер документа
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ 1973
  • Б. В. Сабадах, С. Д. Ярош, П. Я. Прицкер, И. П. Ксеневич А. В. Королькевич
SU397385A1
Гидравлический усилитель рулевого управления колесного транспортного средства с блокируемым дифференциалом ведущего моста 1983
  • Либерфарб Зилек Берович
  • Ярош Семен Дмитриевич
SU1143621A1
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ КОЛЕСНОГО ТРАКТОРА 1973
  • В. С. Толстогузов, Б. В. Сабадах А. В. Королькевич Минский Тракторный Завод
SU381571A1
Гидравлический усилитель рулевого управления колесного транспортного средства с блокируемым дифференциалом ведущего моста 1977
  • Песелев Владимир Ильич
  • Махнач Алексей Алексеевич
  • Кандрусев Игорь Иванович
  • Либерфарб Зилек Берович
  • Мазанов Борис Степанович
  • Прицкер Петр Яковлевич
  • Чичиков Георгий Лазаревич
  • Шевченко Петр Петрович
  • Шандыба Борис Сергеевич
  • Ефремов Владимир Яковлевич
  • Коновальский Иван Гордеевич
SU644655A1
Гидравлический усилитель рулевого управления колесного транспортного средства с блокируемым дифференциалом ведущего моста 1974
  • Либерфарб Зилек Берович
  • Песелев Владимир Ильич
  • Кандрусев Игорь Иванович
SU497178A2
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ БЛОКИРОВКОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛА ВЕДУЩЕГО МОСТА КОЛЕСНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2003
  • Котовсков А.В.
RU2246060C2
Гидравлический усилитель рулевого управления колесного транспортного средства с блокируемым дифференциалом ведущего моста 1978
  • Виноградов Константин Николаевич
  • Ащеулов Георгий Георгиевич
SU698823A1
Гидравлический усилитель рулевого управления колесного транспортного средства с блокируемым дифференциалом ведущего моста 1980
  • Ащеулов Георгий Георгиевич
  • Алферов Олег Николаевич
SU901131A1
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ КОЛЕСНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1971
SU296675A1
Гидравлический усилитель рулевого управления колесного транспортного средства с блокируемым дифференциалом ведущего моста 1975
  • Кандрусев Игорь Иванович
  • Мазанов Борис Степанович
  • Песелев Владимир Ильич
  • Прицкер Петр Яковлевич
  • Чичиков Георгий Лазаревич
SU568567A2

Иллюстрации к изобретению SU 443 795 A1

Реферат патента 1974 года Гидравлический усилитель рулевого управления колесного транспортного средства с блокируемым дифференциалом ведущего моста

Формула изобретения SU 443 795 A1

vi..

CVy

Аэ

иг.7

443795

SU 443 795 A1

Авторы

Толстогузов Виктор Сергеевич

Королькевич Александр Викторович

Сабадах Богдан Васильевич

Даты

1974-09-25Публикация

1970-10-14Подача