1
Известный гидравлический усилитель ру-1 левого управления колесного транспортного средства с блокируемым дифференциалом ведущего моста по основному авт. св. № 296675 содержит силовой цилиндр со штоком, связанным с зубчатой рейкой рулевого механизма, распределитель упра&ления силовым цилиндром, соединенный напорной магистралью с насосом, а слив-, ной магистралью через специальный раопределитель и золотник, кинематически связанный с зубчатой рейкой, соединен с полостью рабочей камеры механизма блокиров)Езния.
Предлагаемый гидравлический усилитель отличается от известного тем, что мелоду золотником и зубчатой рейкой установлен толкатель регу/шруемой длины.
Это позволяет изменить величину зоны блок1фования дифференциала,
На фиг, 1 изображена принципиальная схема описываемого усилителя; на фиг. 2механизм регулирования величины рабочег.) хода золотника.
Золотник 1, пометенный в боковом упг)р
зубчатой рейки 2, посредством резьбы соединен с толкателем 3. Золотник 1 и TOкатель 3 пружиной 4, поджаты к поверхности кулачка, выполненного на зубчатой рейке 2. Толкатель 3 с одной стороны кинематически связан с зубчатой рейкой 2, а с другой стороны через шестерню 5тС рейкой 6 дистанционного управления. Золотник 1 гидравлически связан магистралью 7 с рабочей камерой механизма 8 блокирования диффере1щиала, магистралью 9 через распределитель 1О пщроусшш- теля рулевого управления - с напорной полостью насоса 11, а магистралью 12 со сливом.
При прямолинейном движении трактора то жатель 3 посредством золотника 1 пружиной 4 прижат к вершине кулачка, выполненного на зубчатой рейке 2, причем золотник 1 удерживается от проворачивания фиксатором 13. Рабочие пояски золо ника соединяют магистраль 7 с магист ралью 9 и разобщают магистраль 7 от магистра;ш 12. Рабочая жидкость от на coca 11 через распределитель 10 гидро-
усилителя рулевого упраьления, напорную магистран 9 и магистраль 7 поступает в рабочую камеру мexalшз.a бпокировапия, где за счет давления жидкости включается механизм бпокирования дифференцнала.
При повороте трактора под воздействием кулачка зубчатой рейки 2 толкатель 3 перемешается в осевом направлении вместе с золотником 1, который своим
рабочим пояском разобщает магистраль 7 от магистрали 9 и соединяет магистраль 7 с магистралью 12, вследствие чего обеспечивается разгрузка рабочей KaNfopbi механизма блокирования, а следо- вательпо, тфоисходит разблокирование дифференциала. Зона блокирования дифференциала определяется величиной перекры-
|тия рабочими пояскал1и золотника 1. маги- страли 7 от магистрали 12. Положение золотника 1 относительно вершины кулачка, выполненного на зубчатой рейке, определяется по величине выступающей части толкателя 3.
Предмет изобретения
Гидравлический усилитель рулевого управления колесного транспортного средства с блокируемым дифференциалом ведущего моста по авт.св. № 296675, отличающийся тем, что с целью изменения величины зоны блок1фования дифференциала, между золотником и зубчатой рейкой установлен толкатель регулируемой длины. 6 16
vi..
CVy
Аэ
иг.7
443795
Авторы
Даты
1974-09-25—Публикация
1970-10-14—Подача