ным клапаном 7, регулируемой опоры 8, редукционного клапана 9, бака 10, рабочей камеры 11 механизма блокирования дифференциала.
Зубчатая рейка 5 соединена со штоком силового цилиндра 4 и имеет профилированную поверхность, к которой пружиной прижимается золотник б, установленный в боковом зубчатой рейки 5 и имеющий обратный клапан 7, расположенный в кангше, соединяющем рабочую камеру 11 механизма блокирования дифференциала и сливной канал распределителя 2 с баком 10, Величина хода золотника б до открытия обратного клапана 7 и обеспечения соойяения рабочей камеры 11 механизма блокирования дифференциала со сливом определяется положением регулируемой опоры 8.
При прямолинейном движении транспортного средства рабочая жидкость от насоса 3 через распределитель 2 с золотником б и гидролинию с редукционным клапаном 9 поступает в бак 10 Редукционный клапан 9 создает некоторое сопротивление, благодаря чему рабочая камера дифференциала, соединенная со сливным трубопроводом, находится под давлением и дифференциал оказывается заблокированным.
При повороте транспортного средства распределитель 2 обеспечивает подачу рабочей жидкости в одну из полостей силового цилиндра4. Шток цилиндра вместе с зубчатойрейкой 5 поворачивает транспортное средство и одновременно своей профилированной частью перемещает золотник б до открЫ тия обратного клапана 7 регулируемой опорой 8 и сообщения рабочей камеры 11 блокирования дифференцигша с баком 10, за счет чего происходит разблокирование дифференциала.
Формула изобретения
Гидравлический усилитель рулевого управления колесного транспортного средства с блокируемым дифференциалом ведущего моста, содержащий червяк, кинематически связанный с рулевой тягой и золотником распределителя рулевого управления, соединенного напорно гидролинией с насосом, сливной - через редукционный клапан с баком и рабочими гидролиниями - с полостями силового цилиндра, шток которого на конце выполнен в виде зубчатой рейки, имеющей боковой упор, в котором установлен подпружиненный и взаимодействукнций с профилированной поверхностью зубчатой рейки золотник, гидравлически соединенный со сливной гидролинией распределителя, с баком и с рабочей камерой механизма блокирования дифференциала, отличающийся тем, что, с целью улучшения эксплуатационных качеств усилителя путем обеспечения возможности бесступенчатой регулировки различных по величине зон блокирования дифференциала, он снабжен обратным клапаном и регулируемой опорой, установленными соответственно в золотнике и боковом упоре зубчатой рейки, причем обратный клапан установлен с возможностью взаимодействия с регулируемой опорой в гидролинии, связывающей сливную гидролинию распределителя рулевого управления с баком, и обеспечивает беспрепятственный проход рабочей жидкости к баку от сливной гидролинии распределителя рулевого управления.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1. Авторское свидетельство СССР 397385, кл. В 62 К 17/30, 1970.
О
О
о
Авторы
Даты
1979-11-25—Публикация
1978-03-20—Подача