(54) РЕЕЧНЫЙ ПОДЪЕМНИК
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Лифт грузопассажирский рудничный | 2020 |
|
RU2784651C1 |
ЗУБЧАТО-РЕЕЧНАЯ ПРИВОДНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ НЕСКОЛЬКИХ НАПРАВЛЯЮЩИХ ОПОР | 2008 |
|
RU2481263C2 |
Механизированный многоярусный стеллаж | 1976 |
|
SU695901A1 |
Реечный подъемник | 1978 |
|
SU703463A2 |
Устройство для шлифования деталей из древесины | 1983 |
|
SU1135616A1 |
Привод подъемника | 1978 |
|
SU673601A1 |
ВЕЛОСИПЕД РЕЕЧНЫЙ ГОНОЧНЫЙ | 2011 |
|
RU2477240C2 |
ВЕЛОСИПЕД РЕЕЧНЫЙ | 1996 |
|
RU2122958C1 |
РЕВЕРСИВНЫЙ ПРОКАТНЫЙ СТАН | 1996 |
|
RU2112614C1 |
Манипулятор | 1989 |
|
SU1796335A1 |
Изобретение относится к грузоподъемным устройствам.
Известны реечные подъемники, содержащие направляющие рейки, между которыми устаповлеиа подъемная клеть, несущая по меньшей мере два приводных двигателя, выходные валы которых снабжены шестернями, каждая из которых взаимосвязана с одной из упомянутых реек.
Однако такие подъемники не обеспечивают равномерной нагрузки на приводные двигатели.
Для обеспечения равномерной нагрузки на приводные двигатели в предлагаемом подъемнике па подъемной клети параллельно выходным валам приводных двигателей смонтирован дополнительный вал, на противоположных концах которого жестко закреплепы зубчатые колеса, взаимодействующие с направляющими рейками.
Кроме того, дополнительный вал кинематически связан со смонтированным в клети захватным устройством для ее торможения при превышении установленной скорости движения.
На чертеже схематично изображен описываемый реечный подъемник.
Клеть 1 установлена в направляюш,их между двумя рамами 2 и 3 и снабжена электродвигателями 4, каждый из которых через пары
шестерен 5 и 6 взаимосвязан с одной из реек 7 и 8, закрепленных на рамах 2 н 3. На клети подъемника закренлен дополнительиый вал 9, на противоположных концах которого
жестко закреплепы зубчатые колеса 10, взаимодействующие с рейками 7 н 8. На валу 9 жестко установлена звездочка 11, кинематически связанная посредством цепи 12 со звездочкой 13 захватного устройства 14, служащего ДЛЯ торможения подъемника через вал 9, когда скорость клети превысит установленную величину. Когда нагрузка на клеть подъемника смещается, нанример вправо, то левые двигатели работают в менее нагрул-сенном режиме и осуществляют подъем своей стороны клети несколько быстрее, чем это имеет место на нравой стороне, в результате чего движущая сила от левых двигателей передается частично на нравую рейку 8 и тем самым помогает правым двигателям.
Формула изобретения
9
Авторы
Даты
1976-09-15—Публикация
1973-02-23—Подача