Реечный подъемник Советский патент 1976 года по МПК B66B9/02 

Описание патента на изобретение SU528861A3

(54) РЕЕЧНЫЙ ПОДЪЕМНИК

Похожие патенты SU528861A3

название год авторы номер документа
Лифт грузопассажирский рудничный 2020
  • Нехорошкин Александр Сергеевич
RU2784651C1
ЗУБЧАТО-РЕЕЧНАЯ ПРИВОДНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ НЕСКОЛЬКИХ НАПРАВЛЯЮЩИХ ОПОР 2008
  • Ломбар Ксавье
RU2481263C2
Механизированный многоярусный стеллаж 1976
  • Князькин Юрий Васильевич
SU695901A1
Реечный подъемник 1978
  • Ковецкий Вениамин Вениаминович
  • Гуров Юий Александрович
SU703463A2
Устройство для шлифования деталей из древесины 1983
  • Баламцарашвили Заур Георгиевич
  • Якушев Виктор Михайлович
  • Дундуа Петр Виссарионович
  • Белкин Владимир Сергеевич
  • Женодаров Альберт Керимович
  • Антонян Сергей Артемович
  • Шелленберг Аркадий Давидович
SU1135616A1
Привод подъемника 1978
  • Морозов Александр Иванович
  • Фельдшеров Владимир Иванович
  • Флутков Вячеслав Игнатьевич
  • Шпилевский Владислав Станиславович
  • Яковлев Николай Николаевич
SU673601A1
ВЕЛОСИПЕД РЕЕЧНЫЙ ГОНОЧНЫЙ 2011
  • Надеев Василий Петрович
RU2477240C2
ВЕЛОСИПЕД РЕЕЧНЫЙ 1996
  • Батуев Г.А.
RU2122958C1
РЕВЕРСИВНЫЙ ПРОКАТНЫЙ СТАН 1996
  • Панов В.В.
  • Свинин В.И.
  • Токарь В.С.
RU2112614C1
Манипулятор 1989
  • Уразов Владимир Борисович
  • Сисев Анатолий Алексеевич
  • Старцев Борис Филиппович
  • Шепелев Валентин Митрофанович
  • Пантелеев Владимир Алексеевич
  • Анисимов Григорий Николаевич
SU1796335A1

Реферат патента 1976 года Реечный подъемник

Формула изобретения SU 528 861 A3

Изобретение относится к грузоподъемным устройствам.

Известны реечные подъемники, содержащие направляющие рейки, между которыми устаповлеиа подъемная клеть, несущая по меньшей мере два приводных двигателя, выходные валы которых снабжены шестернями, каждая из которых взаимосвязана с одной из упомянутых реек.

Однако такие подъемники не обеспечивают равномерной нагрузки на приводные двигатели.

Для обеспечения равномерной нагрузки на приводные двигатели в предлагаемом подъемнике па подъемной клети параллельно выходным валам приводных двигателей смонтирован дополнительный вал, на противоположных концах которого жестко закреплепы зубчатые колеса, взаимодействующие с направляющими рейками.

Кроме того, дополнительный вал кинематически связан со смонтированным в клети захватным устройством для ее торможения при превышении установленной скорости движения.

На чертеже схематично изображен описываемый реечный подъемник.

Клеть 1 установлена в направляюш,их между двумя рамами 2 и 3 и снабжена электродвигателями 4, каждый из которых через пары

шестерен 5 и 6 взаимосвязан с одной из реек 7 и 8, закрепленных на рамах 2 н 3. На клети подъемника закренлен дополнительиый вал 9, на противоположных концах которого

жестко закреплепы зубчатые колеса 10, взаимодействующие с рейками 7 н 8. На валу 9 жестко установлена звездочка 11, кинематически связанная посредством цепи 12 со звездочкой 13 захватного устройства 14, служащего ДЛЯ торможения подъемника через вал 9, когда скорость клети превысит установленную величину. Когда нагрузка на клеть подъемника смещается, нанример вправо, то левые двигатели работают в менее нагрул-сенном режиме и осуществляют подъем своей стороны клети несколько быстрее, чем это имеет место на нравой стороне, в результате чего движущая сила от левых двигателей передается частично на нравую рейку 8 и тем самым помогает правым двигателям.

Формула изобретения

9

1. Реечный подъемник, содержащий направляющие рейки, между которыми установлена подъемная клеть, несущая по меньшей мере два приводных двигателя, выходные валы которых снабжены щестернями, каждая из которых взаимосвязана с одной из упомянутых реек, отличающийся тем, что, с целью обеспечения равномерной нагрузки на приводные двигатели, на подъемной клети параллельно выходным валам приводных двигателей смонтирован дополнительный вал, на противоположных концах которого жестко закренлепы зубчатые колеса, взаимодействуюодие с направляющими рейками.2. Подъемник по п. 1, отличающийся тем, что дополнительный вал кинематически связан со смонтированным в клети захватным устройством для ее торможения при превышении установленной скорости движения.

SU 528 861 A3

Авторы

Мартин Иоганссон

Даты

1976-09-15Публикация

1973-02-23Подача