вая тяга 3 с уплотнением 4. Тяга 3 с одного конца имеет отверстие 5 для крепления троса, ас другого - отверстия под шарнирные стержни 6, через которые к тяге присоединены несуише стержни 7, Несущие стержни 7 оп1фаются в пазы опорной площадки 8, Опорную площадку 8 охватывает ограничивающее кольцо 9, к которому присоединены пружины 10. На торце кольца 9 расположены пазы 11. Якорь 12 электро(иагнита 13 удерживает кольцо 9 в замкнутом положении через упор 14. Ограничитель 15 установлен так, что при повороте кольий в разомкнутое положение упор 14 упирается в ограничитель 15 и паз 11 устанавливается напротив несущих стержней 7. На корпусе 1 установлен рым 16 для крепления троса упора 17, препятствующий случайному размыканию устройства.
Разъединительное устройство работает следующим образом.
При снятом днище проворачивается ограничивающее кольцо 9 и через упор 14 фиксируется якорем 12 электромагнита 13, Пру жины 10 при этом растянуты. Тяга 3 со стержнями 7 устанавливается в отверстие днища 2, 7 входят в пазы опорной площадки 8. Днище 2 крепится к корпусу 1, Устройство установлено в положение замкнуто.
Для приведения разъединительного устройства в положение разомкнуто подается командный сигнал на электромагнит 13,якорь 12 которого, втягиваясь, освобождает кольцо 9. Под действием пружин 10 кольцо 9 поворачивается до соприкосновения упора
14 и ограничителя 15. Паз 11 при этом устанавливается напротив несущих стерлней 7, которые под действием радиальной составляющей силы соскальзывают с опорной площадки 8, и тяга 3 вытягивается из корпуса разъединительного устройства.
Разъединительное устройство обладает высокой степенью надежности, так как все движущиеся части устройства размещены в герметичном корпусе, что исключает влияние окружающей среды на его работу.
Формула изобретения
1.Разъединительное устройство для буйковых систем, содержащее герметичный корпус, электромагнитное командное устройство, размыкающий механизм и грузовую тягу, отличающееся тем, что,
с целью повьпления надежности работы размыкающего механизма, герметичный корпус снабжен опорной площадкой и ограничивающим кольцом, причем грузовая тяга вьшолнена с шарнирно поворотными несущими стержнями, которые опираются на опорную площадку, а ограничивающее кольцо вьшолнено с торцовыми пазами и с возможностью поворота вокруг оси грузовой тяги до совпадения торцовых пазов с плоскостями поворота несущих стержней
2.Устройство по п. 1, отлича юш е е с я тем,- что, с целью уменьшения усилия размыкания, несущие стержни прикре6 плены к гоузовой тяге под углом 8-10 .
17 5-5
13
Фиг.1
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для отсоединения якоря от буйковой системы | 1983 |
|
SU1147634A1 |
Разъединитель троса подводного аппарата | 1982 |
|
SU1062112A1 |
Автоматическая каретка подвесной канатной установки | 1973 |
|
SU495223A1 |
Устройство для передачи изделий | 1986 |
|
SU1364579A1 |
ДИРИЖАБЛЬ-ТРАНСФОРМЕР И СПОСОБ ЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В КАЧЕСТВЕ ХРАМА И КОНЦЕРТНОГО ЗАЛА | 2020 |
|
RU2746962C1 |
Разъединительное устройство для буйковых систем | 1981 |
|
SU1008076A1 |
АВТОМАТИЧЕСКАЯ МАШИНА ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ РЕЗЕРВУАРОВ | 1929 |
|
SU33887A1 |
ОПРОКИДЫВАЕМАЯ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКАЯ ЕМКОСТЬ | 2006 |
|
RU2410443C2 |
Автономное устройство для подводной съемки | 1985 |
|
SU1332255A1 |
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ | 2004 |
|
RU2332744C2 |
75Фие.г
Ю
Фиг.З
Авторы
Даты
1976-09-25—Публикация
1975-04-29—Подача