(54) РЕЛЕ..-.ПРЕРЫВАТЕЛЬ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Указатель поворота транспортного средства | 1973 |
|
SU494297A1 |
Указатель изменения направления движения транспортного средства | 1977 |
|
SU943034A1 |
Прерыватель указателя поворота транспортного средства | 1980 |
|
SU927593A1 |
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ УКАЗАТЕЛЕЙ ПОВОРОТА | 1993 |
|
RU2092340C1 |
Электронный прерыватель указателей поворота транспортного средства | 1977 |
|
SU716891A1 |
Прерыватель для указателя поворотов транспортного средства | 1977 |
|
SU765058A1 |
УСТРОЙСТВО УКАЗАТЕЛЯ ПОВОРОТОВ И АВАРИЙНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2002 |
|
RU2217331C2 |
КОММУТИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО | 2007 |
|
RU2347313C1 |
Электроный прерыватель указателей поворота транспортного средства | 1979 |
|
SU870220A1 |
Указатель поворота автотранспортного средства | 1990 |
|
SU1773762A1 |
Изобретение относится к области электpOTexiiKKH н может быть использовано на механических транспортных средствах для указателей поворотов.
Известны бескон зктныэ электронные ре ле---прерыват-ели yKr.aai-SJiOft по: Оротов механических транспортных средств,
Однако реле-прерыватели требуют либо применения двухпслгасн151х ил сдгюэнных перек-лючателей, лпоо изоляции сигнальных ламп аг корпгуса, что усложняет конструкци и снижает надежность указателей в работе
Известен реле-прерыватель, состоящий из релаксадконного генератора и электрон-, ного ключа; причем релаксадииппый генератор и электронный кльзчспосоледовательно соединенным с ним элементом индикации, состоящим из переключателя и сигнальных 71амп, подключаю-тся к источнику питания с помощью отдельных проводов, при этом
также усложняется конструкция и снижается надежность указателей в работе.
Целью изобреч-ения является повышение надежности указателей в работе за счет упрощения КОНСТР5ПКЦИИ,
Для этого в схеме глектронного релепрерывателя релаксационный генератор и электронный ключ соединены параллельно и подкшэчены к псточнику питания непосредственно через элемент индикации. Параллельная работа релаксационного генератора и электронного ключа обеспечивается за счет подк;яючения выводов питания релаксационного генератора к дополнительному фильтровому конденсатору, который соединен параллельно выходным контактам электронного ключа при помощи коммутирующего диода. Коммутирующий диод предотвращает разрядку конденсатора через открытый электронный ключ.
На чертеже представлена блок-схема реле-прерывателя.
Предлагаемое реле содержит ре.лаксационный генератор 1, электронный ключ 2, конденсатор 3, диод 4. Подк.лючение релепрерывателя к источнику питания 5 осуществляется только с помощью двух .и- мов 6, 7 последовательно с переключаете- лем 8 и сигнальными лампами 9 и 1О. Работает реле-прерыватель следующим образом. При включении переключателя 8 конденсатор 3 заряжается через диод 4. Напряжение конденсатора 3 служит для питания релаксационного генератора 1, управляю- ц-его электронным ключом 2. Когда электронный ключ открыт, горят лампы 9 или 10, но ток через закрытый диод 4 не проходит и конденсатор 3 разряжается на работающий генератор. Когда ключ закрыт, лампы не горят, диод 4 открьшается и кон денсатор 3 зар.яжается. Упрощение схемы подключения позволяет искгцочить провод питания релаксашюнного генератора, применить более надежный и де шевый однополюсный переключатель и одновременно заземлить один из выводов сигнальных ламп, Реле может применяться на механических транспортных средствах взамен мало- 3 надежных тепловых реле без дополнительных переделок существующих схем электрооборудования. Формула изобретения Реле-прерыватель указателя поворотов механического транспорта, содержащий подключенные к источнику питания релаксационный генератор и электронный кяюч, управляющий элементом индикации., выполнзнным в виде последовательно соединенных переключателя и сигнальных ламп, о т л нчающееся тем, что, с целью повышения надежности за счет упрощения схемы подключения реле к источнику питаж-гя, электронный ключ и релаксационный генератор соединены параллельно и подключены к источнику питания через указанный элемент индикации.
Авторы
Даты
1976-09-25—Публикация
1974-03-25—Подача