Парораспределительный механизм Советский патент 1938 года по МПК F01L15/12 

Описание патента на изобретение SU53067A1

Настоящее предложение относится -к парораспределительным механизмам с двумя золотниками, приводимыми в движение известным механизмом Вальскерта, из которых один -золотник выполнен раздвижным. Предлагаемое изобретение направлено в сторону получения постоянного сжатия при всех наполнениях впуска для паровозов компаунд и простого действия, с целью уравновешивания работы машин при различных отсечках наполнения впуска основного парораспределительного золотника и устранения, тем самым, непроизводительной затраты мощности паровоза. Это обстоятельство имеет большое значение, в особенности для паровозов системы компаунд, у которых уравновешенность работы машин осушествляется только при проектной .величине отсечки наполнения впуска. Между тем, благодаря неуравновешенной работе машин коэфициент сцепления у паровозов компаунд меньше, чем у паровозов простого действия. Для достижения поставленной цели в предлагаемом парораспределительном механизме на нормальной кулисе Вальскерта укреплена прямолинейная кулиса. Камень этой

кулисы соединен при помощи тягя с вспомогательным золотником. Основной золотник приводится посредством нормального механизма Вальскерта.

На чертеже изображена схема данного парораспределительного механизма.

Цилиндр 1 паровой машины снабжен двумя золотниками 1, 2, коробки которых соединены между собою и с цилиндром А окнами 9, 10. Основной золотник / выполнен раздвижным и приводится нормальным механизмом Вальскерта, состоящим из кулисы 5, связанной помощью тяги 5 и маятника // со штоком золотника /. Согласно изобретению на нормальной кулисе Вальскерта укреплена прямолинейная кулиса 6, камень которой посредством тяги 4 и маятника 12 соединен со штоком вспомогательного золотника 2. Для перемены хода золотников 1, 2 служат тяги 8, 7, приводимые в движение из будки машиниста. Вспомогательный золотник 2 работает на определенную отсечку впуска, т. е. отсечка впуска при работе паровоза золотником 2 не изменяется и, таким образом, г олучается определенное сжатие, впуск и выпуск. При этом тяга 4 устанавливается из

будки машиниста так, чтобы дать -ВОЗМОЖНОСТЬ максимального хода золотнику 2 как при переднем, так и при заднем ходе паровоза. В случае изменения наполнения впуска основным золотником /, а также перемены хода паровоза с переднего на задний. при подводе реверса перемены хода к центру, он задевает за рычаг, служащий для перемены хода золотника 2. Поэтому рычаг необходимо перекинуть па задний ход и тогда можно перевести на задний ход1 реверс, обслуживающий золотник /.

Помимо достижения постоянного сжатия при изменении наполнения впуска основным золотником /, при применении данного парораспределительного механизма имеется в виду довести вредное пространство до объема, не превыи1ающего 5%, и тем соответственно уменьшить расход пара, а также увеличить период расширения пара путем увеличения перекрыши выпуска у золотника /. При увеличении этой перекрыши (например, у правого цилиндра паровоза системы компаунд), которая является положительной, золотник /, хотя и закроет ранее паровпуское окно 9, но, благодаря вспомогательному золотнику 2, сжатия в 1хилиндре Л не произойдет , потому что окно 10 золотника открыто для выпуска отработанного пара из ; илиндра через конус в атмосферу. Кулисный камень золотником 2 устанавливается в конце кулисы б для осуществления полного хода вспомогательного золотника 2, а перекрыша впуска делается такой,, чтобы наполнение впуска золотником 2 происходило, нанример, для паровоза системы компаунд па протяжении 0.5 хода порпшя. Иначе говоря, впуск свежего пара из котла золотником 2 в цилиндр Л прекращается при подходе поршня к середине своего хода и, таким образом, наполнение впуска золотником 2 остается постоянным и изменяется только при посредстве основного золотника /.

Предмет изобретения.

Парораспределительный механизм с двумя золотниками, приводимыми в движение известным механизмо. Вальскерта, из коих один золотник выполнен раздвижным, отличающийся тем, что на нормальной кулисе 5Вальскерта укреплена прямолинейна кулиса 6, камень коей соединен тягой 4 с вспомогательнЕлм золотником 2, а основной золотник / 1фиводится нормальным механизмом Вальскеота.

Похожие патенты SU53067A1

название год авторы номер документа
Парораспределительный механизм 1926
  • Ивенин А.В.
SU11048A1
Парораспределительное устройство, состоящее из главного и вспомогательного цилиндрических золотников 1937
  • Ивенин А.В.
SU55346A1
Реверсивный механизм типа Гейзингера 1937
  • Трифонов Ф.И.
SU51667A1
Ортогональный кулиссный парораспределительный механизм для паровозной машины с расходящимися поршнями 1948
  • Аникеев М.Н.
  • Кириллов Ю.Г.
  • Турик Н.А.
SU85069A1
СПОСОБ РАБОТЫ ПАРОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА ПАРОВОЗА 2014
  • Оленев Евгений Александрович
RU2544108C1
Паровозный реверс 1932
  • Крашенинников А.И.
SU36423A1
Реверсивный механизм для паровых машин 1936
  • Бойдаченко Н.Г.
SU50472A1
Песочница для паровоза 1937
  • Ивенин А.В.
SU53011A1
Парораспределительное устройство 1946
  • Януш Л.Б.
SU69873A1
Парораспределительный клапанный механизм 1929
  • Мужичков В.И.
SU20094A1

Иллюстрации к изобретению SU 53 067 A1

Реферат патента 1938 года Парораспределительный механизм

Формула изобретения SU 53 067 A1

SU 53 067 A1

Авторы

Ивенин А.В.

Даты

1938-01-01Публикация

1937-09-27Подача