Настоящее предложение относится -к парораспределительным механизмам с двумя золотниками, приводимыми в движение известным механизмом Вальскерта, из которых один -золотник выполнен раздвижным. Предлагаемое изобретение направлено в сторону получения постоянного сжатия при всех наполнениях впуска для паровозов компаунд и простого действия, с целью уравновешивания работы машин при различных отсечках наполнения впуска основного парораспределительного золотника и устранения, тем самым, непроизводительной затраты мощности паровоза. Это обстоятельство имеет большое значение, в особенности для паровозов системы компаунд, у которых уравновешенность работы машин осушествляется только при проектной .величине отсечки наполнения впуска. Между тем, благодаря неуравновешенной работе машин коэфициент сцепления у паровозов компаунд меньше, чем у паровозов простого действия. Для достижения поставленной цели в предлагаемом парораспределительном механизме на нормальной кулисе Вальскерта укреплена прямолинейная кулиса. Камень этой
кулисы соединен при помощи тягя с вспомогательным золотником. Основной золотник приводится посредством нормального механизма Вальскерта.
На чертеже изображена схема данного парораспределительного механизма.
Цилиндр 1 паровой машины снабжен двумя золотниками 1, 2, коробки которых соединены между собою и с цилиндром А окнами 9, 10. Основной золотник / выполнен раздвижным и приводится нормальным механизмом Вальскерта, состоящим из кулисы 5, связанной помощью тяги 5 и маятника // со штоком золотника /. Согласно изобретению на нормальной кулисе Вальскерта укреплена прямолинейная кулиса 6, камень которой посредством тяги 4 и маятника 12 соединен со штоком вспомогательного золотника 2. Для перемены хода золотников 1, 2 служат тяги 8, 7, приводимые в движение из будки машиниста. Вспомогательный золотник 2 работает на определенную отсечку впуска, т. е. отсечка впуска при работе паровоза золотником 2 не изменяется и, таким образом, г олучается определенное сжатие, впуск и выпуск. При этом тяга 4 устанавливается из
будки машиниста так, чтобы дать -ВОЗМОЖНОСТЬ максимального хода золотнику 2 как при переднем, так и при заднем ходе паровоза. В случае изменения наполнения впуска основным золотником /, а также перемены хода паровоза с переднего на задний. при подводе реверса перемены хода к центру, он задевает за рычаг, служащий для перемены хода золотника 2. Поэтому рычаг необходимо перекинуть па задний ход и тогда можно перевести на задний ход1 реверс, обслуживающий золотник /.
Помимо достижения постоянного сжатия при изменении наполнения впуска основным золотником /, при применении данного парораспределительного механизма имеется в виду довести вредное пространство до объема, не превыи1ающего 5%, и тем соответственно уменьшить расход пара, а также увеличить период расширения пара путем увеличения перекрыши выпуска у золотника /. При увеличении этой перекрыши (например, у правого цилиндра паровоза системы компаунд), которая является положительной, золотник /, хотя и закроет ранее паровпуское окно 9, но, благодаря вспомогательному золотнику 2, сжатия в 1хилиндре Л не произойдет , потому что окно 10 золотника открыто для выпуска отработанного пара из ; илиндра через конус в атмосферу. Кулисный камень золотником 2 устанавливается в конце кулисы б для осуществления полного хода вспомогательного золотника 2, а перекрыша впуска делается такой,, чтобы наполнение впуска золотником 2 происходило, нанример, для паровоза системы компаунд па протяжении 0.5 хода порпшя. Иначе говоря, впуск свежего пара из котла золотником 2 в цилиндр Л прекращается при подходе поршня к середине своего хода и, таким образом, наполнение впуска золотником 2 остается постоянным и изменяется только при посредстве основного золотника /.
Предмет изобретения.
Парораспределительный механизм с двумя золотниками, приводимыми в движение известным механизмо. Вальскерта, из коих один золотник выполнен раздвижным, отличающийся тем, что на нормальной кулисе 5Вальскерта укреплена прямолинейна кулиса 6, камень коей соединен тягой 4 с вспомогательнЕлм золотником 2, а основной золотник / 1фиводится нормальным механизмом Вальскеота.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Парораспределительный механизм | 1926 |
|
SU11048A1 |
Парораспределительное устройство, состоящее из главного и вспомогательного цилиндрических золотников | 1937 |
|
SU55346A1 |
Реверсивный механизм типа Гейзингера | 1937 |
|
SU51667A1 |
Ортогональный кулиссный парораспределительный механизм для паровозной машины с расходящимися поршнями | 1948 |
|
SU85069A1 |
СПОСОБ РАБОТЫ ПАРОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА ПАРОВОЗА | 2014 |
|
RU2544108C1 |
Паровозный реверс | 1932 |
|
SU36423A1 |
Реверсивный механизм для паровых машин | 1936 |
|
SU50472A1 |
Песочница для паровоза | 1937 |
|
SU53011A1 |
Парораспределительное устройство | 1946 |
|
SU69873A1 |
Парораспределительный клапанный механизм | 1929 |
|
SU20094A1 |
Авторы
Даты
1938-01-01—Публикация
1937-09-27—Подача