Реверсивный механизм для паровых машин Советский патент 1937 года по МПК F01L31/00 

Описание патента на изобретение SU50472A1

При конструировании паровозов, имеющих большой ход золотника, в целях улучшения работы паровой машины и мощности ее, были изменены соотношения плеч парораспределительного маятника.

Указанное изменение, увеличив открытие золотником окон (для тех же отсечек), естественно увеличило ход золотника и в то же время из;-1енило положение кулисного камня в кулисе, удалив его от центра кулисы (при тех же отсечках).

В силу этого, для получения отсечки пара 70, Q хода поршня потребовалась бы довольно длинная и тяжелая кулиса, постановке которой препятствует ее большая инерционная сила. Поэтому, максимально допущенная длина ее дает наибольшую отсечку пара 60Vo (ограниченная отсечка), но так как такое ограничение отсечки не обеспечивает взятия с места тяжеловесного состава, то на предмет этого сделаны дополнительные каналы в рубашках золотников. Отрицательные стороны ограниченной отсечки общеизвестны.

Предлагаемый реверсивный механизм для паровых машин с кулисой типа Гейзингера имеет целью увеличить наполнение цилиндров, что обеспечит взятие с места тяжеловесного состава, позволит ликвидировать дополнительные каналы в рубашках золотников и съэкономить пар, нерационально расходуемый этими каналами во время хода, а также увеличить тяговую силу машкны.

Для этого в предлагаемом механизме применена серьга, подвешенная верхним концом к неподвижной точке нижним конусом и шарнирно сочлененная с золотниковым механизмам. В качательное движение серьга приводится от кулисы посредством тяги, сочлененной с серьгой в точке, находяшейся между концами серьги.

На чертеже фиг. 1 изображает схему реверсивного механизма для паровых машин; фиг. 2 -то же при другом положении его; фиг. 3-схему качания серьги.

Верхний конец примененной в предлагаемом механизме серьги качается около неподвижной оси, проходящей через точку К. Движение свое серьга получает от золотниковой тяги. В точке Ь серьга своим нижним концом сочленена шарнирно валиком с верхним концом парораспределительного маятника золотникового механизма. Таким образом, серьга имеет два плеча, первое КД, второе KF, Точка S

Находится на горизонтальной линии с центром цапфы кулисы.

Тяга АИ укреплена на валиках с целью дать возможность маятнику иметь некоторое вертикальное перемещение.

При отклонении кулисы (фиг. 2 и 3) вследствие того, что золотниковая тяга переместит точку Л (по чертежу влевс)) серьга своим нижним концом отклонится на некоторый угол, причем точка Л займет положение Л .

Расстояние Л, Л будет отвечать работе кулисы. Плечо КБ серьги своей нижней точкой Б сделает большой путь и точка Б займет положение . При сравнении этих путей видно, что путь Б, равен /7.

Из описанного ясно, что и точка .4, а следовательно и золотник, увеличит свой ход, но так как определенной отсечке соответствует определенный ход золотника, то следовательно с введением серьги, для получения той же отсечки пара, придется камень кулисы приблизить (подтянуть) к центру кулисы настолько, чтобы золотник имел ход, соответствующий этой отсечке. То же самое произойдет для всех других отсечек пара, т. е. положение кулисного камня для каждой отсечки приблизится к центру кулисы, а следовательно, получится ббльщее наполнение цилиндра, т. е. о.тсечка до 70-75 /,; вместо 60. При этом необходимо будет произвести разбивку делительной планки реверса заново, так как на таковой должно будет находиться не б, а 7-7,5 делений, что будет зависеть от соотношения плеч серьги.

Отсечка пара вполне обеспечит взятие с места тяжеловесного состава и увеличит тяговую силу паровоза. В связи с этим отпадает надобность в дополнительных каналах, являющихся придатком ограниченной (60%) отсечки и нерационально расходующих пар. Хотя и существуют устройства, ВЕэЖлючающие работу дополнительных каналов, но таковые, являясь приспособлением к приспособлению, осложняют паровую машину, требуют лишнего ремон а и ухода и не вполне гарантируют надлежащее свое действие. Поэтому дополнительные каналы, с какими бы они приспособлениями ни были, не могут конкурировать с естественным наполнением, каковое дает предлагаемый реверсивный механизм.

Как видно из чертежа, механизм должен иметь симметричность движения своих частей. Дуги, по которым будут производить свое качание кулиса, подвеска золотниковой тяги и серьга будут направлены в одну сторону, вследствие чего вредное скольжение кулисного камня на передний ход почти исчезнет.

Предмет изобретения.

Реверсивный механизм для паровых машин с кулисой типа Гейзингера, отличающийся применением серьги, верхний конец которой подвешен к неподвижной точке, а нижний конец /э сочленен шарнирно с золотниковым механизмом, каковая серьга приводится в касательное движение от кулисы тягой, сочлененной с серьгой в точке Л, находящейся между точками К. и Ь.

к авторскому свидетельству Н. Г. Бойдаченко

Л 50472

Похожие патенты SU50472A1

название год авторы номер документа
Реверсивный механизм типа Гейзингера 1937
  • Трифонов Ф.И.
SU51667A1
РЕВЕРСИВНЫЙ КУЛИСНЫЙ ПАРОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ 1935
  • Супрун С.С.
SU45607A1
СПОСОБ РАБОТЫ ПАРОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА ПАРОВОЗА 2014
  • Оленев Евгений Александрович
RU2544108C1
Ортогональный кулиссный парораспределительный механизм для паровозной машины с расходящимися поршнями 1948
  • Аникеев М.Н.
  • Кириллов Ю.Г.
  • Турик Н.А.
SU85069A1
ПАРОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ РЕВЕРСИВНЫЙ МЕХАНИЗМ 1927
  • Денисов Н.Ф.
  • Орловская С.И.
SU12224A1
Парораспределительный механизм 1937
  • Ивенин А.В.
SU53067A1
Реверсивный парораспределительный механизм типа Гейзингера 1933
  • Потрашков А.Н.
SU40369A1
Паровозный реверс 1932
  • Крашенинников А.И.
SU36423A1
РЕВЕРСИВНЫЙ КЛАПАННЫЙ ПАРОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ 1934
  • Потрашков А.Н.
SU46937A1
Тепловоз 1925
  • Ядов И.Ф.
SU5340A1

Иллюстрации к изобретению SU 50 472 A1

Реферат патента 1937 года Реверсивный механизм для паровых машин

Формула изобретения SU 50 472 A1

сЬиг

П±ЗИГ U

/

ил

, 1

SU 50 472 A1

Авторы

Бойдаченко Н.Г.

Даты

1937-01-01Публикация

1936-04-01Подача