При конструировании паровозов, имеющих большой ход золотника, в целях улучшения работы паровой машины и мощности ее, были изменены соотношения плеч парораспределительного маятника.
Указанное изменение, увеличив открытие золотником окон (для тех же отсечек), естественно увеличило ход золотника и в то же время из;-1енило положение кулисного камня в кулисе, удалив его от центра кулисы (при тех же отсечках).
В силу этого, для получения отсечки пара 70, Q хода поршня потребовалась бы довольно длинная и тяжелая кулиса, постановке которой препятствует ее большая инерционная сила. Поэтому, максимально допущенная длина ее дает наибольшую отсечку пара 60Vo (ограниченная отсечка), но так как такое ограничение отсечки не обеспечивает взятия с места тяжеловесного состава, то на предмет этого сделаны дополнительные каналы в рубашках золотников. Отрицательные стороны ограниченной отсечки общеизвестны.
Предлагаемый реверсивный механизм для паровых машин с кулисой типа Гейзингера имеет целью увеличить наполнение цилиндров, что обеспечит взятие с места тяжеловесного состава, позволит ликвидировать дополнительные каналы в рубашках золотников и съэкономить пар, нерационально расходуемый этими каналами во время хода, а также увеличить тяговую силу машкны.
Для этого в предлагаемом механизме применена серьга, подвешенная верхним концом к неподвижной точке нижним конусом и шарнирно сочлененная с золотниковым механизмам. В качательное движение серьга приводится от кулисы посредством тяги, сочлененной с серьгой в точке, находяшейся между концами серьги.
На чертеже фиг. 1 изображает схему реверсивного механизма для паровых машин; фиг. 2 -то же при другом положении его; фиг. 3-схему качания серьги.
Верхний конец примененной в предлагаемом механизме серьги качается около неподвижной оси, проходящей через точку К. Движение свое серьга получает от золотниковой тяги. В точке Ь серьга своим нижним концом сочленена шарнирно валиком с верхним концом парораспределительного маятника золотникового механизма. Таким образом, серьга имеет два плеча, первое КД, второе KF, Точка S
Находится на горизонтальной линии с центром цапфы кулисы.
Тяга АИ укреплена на валиках с целью дать возможность маятнику иметь некоторое вертикальное перемещение.
При отклонении кулисы (фиг. 2 и 3) вследствие того, что золотниковая тяга переместит точку Л (по чертежу влевс)) серьга своим нижним концом отклонится на некоторый угол, причем точка Л займет положение Л .
Расстояние Л, Л будет отвечать работе кулисы. Плечо КБ серьги своей нижней точкой Б сделает большой путь и точка Б займет положение . При сравнении этих путей видно, что путь Б, равен /7.
Из описанного ясно, что и точка .4, а следовательно и золотник, увеличит свой ход, но так как определенной отсечке соответствует определенный ход золотника, то следовательно с введением серьги, для получения той же отсечки пара, придется камень кулисы приблизить (подтянуть) к центру кулисы настолько, чтобы золотник имел ход, соответствующий этой отсечке. То же самое произойдет для всех других отсечек пара, т. е. положение кулисного камня для каждой отсечки приблизится к центру кулисы, а следовательно, получится ббльщее наполнение цилиндра, т. е. о.тсечка до 70-75 /,; вместо 60. При этом необходимо будет произвести разбивку делительной планки реверса заново, так как на таковой должно будет находиться не б, а 7-7,5 делений, что будет зависеть от соотношения плеч серьги.
Отсечка пара вполне обеспечит взятие с места тяжеловесного состава и увеличит тяговую силу паровоза. В связи с этим отпадает надобность в дополнительных каналах, являющихся придатком ограниченной (60%) отсечки и нерационально расходующих пар. Хотя и существуют устройства, ВЕэЖлючающие работу дополнительных каналов, но таковые, являясь приспособлением к приспособлению, осложняют паровую машину, требуют лишнего ремон а и ухода и не вполне гарантируют надлежащее свое действие. Поэтому дополнительные каналы, с какими бы они приспособлениями ни были, не могут конкурировать с естественным наполнением, каковое дает предлагаемый реверсивный механизм.
Как видно из чертежа, механизм должен иметь симметричность движения своих частей. Дуги, по которым будут производить свое качание кулиса, подвеска золотниковой тяги и серьга будут направлены в одну сторону, вследствие чего вредное скольжение кулисного камня на передний ход почти исчезнет.
Предмет изобретения.
Реверсивный механизм для паровых машин с кулисой типа Гейзингера, отличающийся применением серьги, верхний конец которой подвешен к неподвижной точке, а нижний конец /э сочленен шарнирно с золотниковым механизмом, каковая серьга приводится в касательное движение от кулисы тягой, сочлененной с серьгой в точке Л, находящейся между точками К. и Ь.
к авторскому свидетельству Н. Г. Бойдаченко
Л 50472
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Реверсивный механизм типа Гейзингера | 1937 |
|
SU51667A1 |
РЕВЕРСИВНЫЙ КУЛИСНЫЙ ПАРОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ | 1935 |
|
SU45607A1 |
СПОСОБ РАБОТЫ ПАРОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА ПАРОВОЗА | 2014 |
|
RU2544108C1 |
Ортогональный кулиссный парораспределительный механизм для паровозной машины с расходящимися поршнями | 1948 |
|
SU85069A1 |
ПАРОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ РЕВЕРСИВНЫЙ МЕХАНИЗМ | 1927 |
|
SU12224A1 |
Парораспределительный механизм | 1937 |
|
SU53067A1 |
Реверсивный парораспределительный механизм типа Гейзингера | 1933 |
|
SU40369A1 |
Паровозный реверс | 1932 |
|
SU36423A1 |
РЕВЕРСИВНЫЙ КЛАПАННЫЙ ПАРОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ | 1934 |
|
SU46937A1 |
Тепловоз | 1925 |
|
SU5340A1 |
сЬиг
П±ЗИГ U
/
ил
, 1
Авторы
Даты
1937-01-01—Публикация
1936-04-01—Подача