Реверсивный механизм типа Гейзингера Советский патент 1937 года по МПК F01B31/26 

Описание патента на изобретение SU51667A1

На мощных паровозах с парораспределительным механизмом Гейзингера имеет место, так называемая, „ограниченная отсечка. Благодаря наличию ограниченной отсечки в названных паровозах предусмотрено дополнительное паровпускное окно, предназначенное для улучшения трогания паровозов с места при соответствующих положениях машин правой и левой сторон. Однако, наличие дополнительного окна увеличивает расход пара и, кроме того, ухудшает условия работы машины во время хода паровоза. Поэтому, несмотря на то, что на мощных паровозах новейшей конструкции (как например, паровозы ФД и ИС) достигнуто большее открытие окон при впуске пара сравнительно с паровозом более старых типов, все же оно является не вполне достаточным, вследствие чего наблюдается значительная потеря (доходящая до 20/о) тепловой энергии пара от мятия.

Предлагаемое изобретение, относящееся к реверсивным механизмам типа Гейзингера с передачей движения от кулисы к маятнику при посредстве промежуточной серьги, ставит

своей задачей увеличить атсечку пара в означенных паровозах до возможно широких пределов. С этой целью кулисная тяга соединена шарнирно в промежуточной точке серьги, укрепленной шарнирно на параллели. Наружная же (верхняя) точка серьги соединена поводком с верхней точкой маятника. Таким путем имеется в виду достигнуть следующих преимуществ по сравнению с существующими парораспределительными механизмами: 1) устранить ограничение в ходе золотника, а следовательно, и степени наполнения; 2) получить возможность свободного трогания паровозов с места при любом положении машин правой и левой сторон без дополнительных приспособлений; 3) устранить излишний расхбд пара через дополнительные окна, а также вредное влияние их на работу машины; 4) свести до минимума мятие пара и соответствующую потерю тепловой энергии и 5) дать возможность увеличить силу тяги паровоза при тех же диаметрах цилиндров.

На чертеже фиг. 1 изображает схему кулисы Гейзингера, снабженной предлагаемым реверсивным механизMOM, a фиг. 2-эллиптические золотниковые диаграммы паровозов типа ИС и ФД при наличии механизма, изображенного на фиг. 1, и без такового.

В реверсивном механизме типа Гейзингера, изображенном схематически на фиг. 1, движение от кулисы 5 к маятнику 6 передается помощью промежуточной серьги 7, шарнирно укрепленной на параллели 3. Кулисная тяга 4, согласно изобретению, шарнирно соединена в промежуточной точке С с серьгой /. Поводок 2 соединяет наружную точку В серьги с верхней точкой маятника 6.

Таким образом, путем подбора соответствующего отношения плеч АС и ВС серьги / можно получить желаемое перемещение золотника, а следовательно, любую отсечку пара. На фиг. 2 построена эллиптическая золотниковая диаграмма, причем буквой А обозначена диаграмма паровоза типа ИС или ФД при наличии предлагаемого реверсивного механизма и буквой Б - диаграмма существующих hapOBO3OB того же типа при максимальной отсечке 0,6. На диаграмме е-перекрыша впуска 60 ММ; а - ширина окна -80 мм; i- перекрыша выпуска; ч-предва(рение впуска 5 мм и О О - ход поршня 770 мм. При взятых отноАС 250

окк 1,25 .макси.шениях плеч

ВС 200

мальное перемещение золотника вперед от среднего положения равняется 154 мм и назад-140 мм, а полный ход его-294 мм, в то время как на существующих паровозах те же величины выражаются по диаграмме Б соответственно 104,5 мм, 94 мм и полный ход 198,5 мм, т. е., как видно из диаграммы А, ход золотника увеличен на 48Vo, что не является пределом. В кулисном механизме без предлагаемого реверсивного устройства для достижения отсечки, равной 0,7 и доведения хода золотника до 299 мм потребовалось бы развитие кулисы примерно на 2б°/о, что конструктивно невыполнимо.

Изобретение предназначено для применения на мощных паровозах типа ФД и ИС, а также и на паровозах более старых серий.

Предмет изобретения.

Реверсивный механизм типа Гейзингера с передачей движения от кулисы к маятнику при посредстве промежуточной серьги, укрепленной шарнирно на параллели, отличающийся тем, что кулисная тяга 4 соединена шарнирно в промежуточной точке С с серьгой /, наружная точка 5 которой соединена поводком 2 с верхней точкой маятника б.

Е авторскому свидетельству Ф. И. Трифонова

№ 51667

Похожие патенты SU51667A1

название год авторы номер документа
Реверсивный механизм для паровых машин 1936
  • Бойдаченко Н.Г.
SU50472A1
РЕВЕРСИВНЫЙ КУЛИСНЫЙ ПАРОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ 1935
  • Супрун С.С.
SU45607A1
Парораспределительный механизм 1937
  • Ивенин А.В.
SU53067A1
Ортогональный кулиссный парораспределительный механизм для паровозной машины с расходящимися поршнями 1948
  • Аникеев М.Н.
  • Кириллов Ю.Г.
  • Турик Н.А.
SU85069A1
Реверсивный парораспределительный механизм типа Гейзингера 1933
  • Потрашков А.Н.
SU40369A1
Парораспределительный механизм 1926
  • Ивенин А.В.
SU11048A1
СПОСОБ РАБОТЫ ПАРОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА ПАРОВОЗА 2014
  • Оленев Евгений Александрович
RU2544108C1
Кулисный парораспределительный механизм типа Гейзингера 1929
  • Бурдыкин Н.В.
SU18769A1
РЕВЕРСИВНЫЙ КЛАПАННЫЙ ПАРОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ 1934
  • Потрашков А.Н.
SU46937A1
Прибор для установки на паровых с парораспределительным механизмом Вольскарта золотников без использования буксования паровоза 1928
  • Эммануйлов И.Д.
SU14165A1

Иллюстрации к изобретению SU 51 667 A1

Реферат патента 1937 года Реверсивный механизм типа Гейзингера

Формула изобретения SU 51 667 A1

SU 51 667 A1

Авторы

Трифонов Ф.И.

Даты

1937-01-01Публикация

1937-04-21Подача