Известные ДО настоящего времени песочницы для паровозов, действующие от крейцкопфа при помощи винтового шнека, не обеспечивают в должной мере бесперебойную подачу песка под колеса паровоза. С целью улучшения работы песочниц и обеспечения непрерывной подачи песка предлагаемое изобретение предусматривает применение шарнирно связанных с тягой крейцкопфного привода гребков, суживающихся к середине. Гребки при своем возвратно-поступательном движении в желобках песочницы, снабженной двухскатным днищем, подают песок котросткам песочнойтрубы.
На чертеже фиг. 1 и 2 изображают схематически общий вид песочницы (в двух взаимно перпендикулярных разрезах) и фиг. 3-деталь гребка (в двух проекциях).
Предлагаемая песочница для паровоза состоит из ящика /, разделенного продольными перегородками на три отделения, из которых среднее 2, имеющее двухскатное днище, предназначено для загрузки песком, а боковые отделения 3 снабжены наклонными желобками и соединены с отделением 2 продолговатыми отверстиями //. В желобках песочницы движутся возвратно - поступательно
гребки 5,5, состоящие из ползунков, снабженных углообразными элементами. Гребки прикреплены на шарнирах 10 к тяге 4, приводимой в движение от крейцкопфа помощью тяг 13, 8. Тяга /2 служит для включения песочницы и идет в будку машиниста. При возвратно-поступательных перемещениях тяги 4 гребки 5,5 сбрасывают песок в отростки 6,6 песочных труб 7,7, выходящие на высоту верхнего уровня отверстий //. Трубы 7,7 подают песок к ведущему и переднему скатам паровоза, причем на чертеже показаны трубы, обслуживающие только одну сторону паровоза. Величина подачи песка регулируется машинистом путем соответствующей перестановки ползуна тяги J3 в прорезе тяги 8, удлиняя или укорачивая перемещение тяги 4, а следовательно вводя тем самым, в работу большее или меньшее количество углообразных элементов гребков, сбрасывающих песок в трубы. Каждая из тяг 4 соединена с крейцкопфом соответствующей стороны паровоза и включается посредством тяги 72, связанной с обоими приводами тяг 4, с целью лучшего обеспечения подачи песка под колеса соответственно ходу поршня. После ссыпания песка при обратном движении гребков их крайние углообразные элементы острием угла разрезают песок, после чего он ссыпается под последующие элементы, постепенно суживающиеся к середине гребка.
Предмет изобретения.
Песочница для паровозов, действующая от привода,соединенного с крейцкопфами, отличающаяся тем, что с тягой крейцкопфного привода связаны шарнирно суживающиеся к середине гребки, соверщающие возвратно-поступательное движение в желобках песочницы, имеющей двухскатное днище, и подающие песок к двум отросткам песочной трубы.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Парораспределительный механизм | 1937 |
|
SU53067A1 |
Парораспределительный механизм | 1926 |
|
SU11048A1 |
Песочница для самодвижущихся повозок | 1934 |
|
SU43667A1 |
Приспособление в песочницах для автоматического переключения подачи песка в трубы, отвечающие переднему и заднему ходу паровоза | 1928 |
|
SU15822A1 |
Пневматическая паровозная песочница | 1933 |
|
SU37733A1 |
Песочница для самодвижущихся повозок | 1931 |
|
SU25629A1 |
Прибор для устранения излишнего сжатия в цилиндрах паровозной паровой машины | 1934 |
|
SU43011A1 |
Приспособление для очистки рельсов от песка | 1939 |
|
SU56690A1 |
Песочница для паровозов, работающая сжатым воздухом | 1928 |
|
SU10640A1 |
Песочница для паровозов | 1928 |
|
SU12351A1 |
1ИГ
Фиг2
4, 5
//
-7
фигЗ ,
-с А .,SSffi 22S2S
5 10. 5 П
h-y-A/---7--7 -//, V /
/
Авторы
Даты
1938-01-01—Публикация
1937-11-13—Подача