Устройство для наложения наполнительного шнура на бортовые кольца Советский патент 1976 года по МПК B29H17/32 

Описание патента на изобретение SU533329A3

(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАПОЛНИТЕЛЬНОГО ШНУРА НА БОРТОВЫЕ КОЛЬЦА Механизм для дублирования наполнительного шнура с бортовым кольцом выполнен в виде шарнирно смонтированного ка стан1-шэ около шаблона прижимного двуплечего рычага взаимодействующего плечом с шабло-ном, и привода поворота прижимного двуплечего рычага, взаимодействующего с другим тлечом. Механизм для подачи наполнительного шкура снабжен приспособлением для СТЫКОЕ.КИ jcoHUOB наполнительного , выношенным в виде приводных обогреваемых пожей для снятия фасок с кромок наполнительного шнура и вертикально подвилшой приводной гфкжимной плиты. На фиг. 1 схематически изображено предложенное устройство; на фкг. 2 - то жа ус гром ство, общий вид; на фиг. 3 - механизм позоро-та шаблона, общий вид; на фиг, aaupaz.™ пяющий механизм, общий вид; на фиг.-, о разрез А-А на фиг. 2; на фиг, 5 - вид по стрелке Б на фиг. 4; на фиг. 7 -- разрез В-В на фиг. 4| на фиг. 8 -- механизм поворота шаблона; на фиг. 9 направляющий мехализм и приспособление для отрезания наполнительного шнура после его наложения на бортовае кольцо; на фиг. 10 - разрез Г-Г на фи1. 9; на фиг. 11 - разрез Д-Д на фиг, 10; ::ш фиг, 12 - приспособление длг стыкойки коЛ цов наполнительного шнура на бортовом колъ Не; на фип. 13 - механизм для отреза,к-ия надолнительного шнура перед наложелием зго на бортовое кольцо; на фиг. -L - мехаьii.:,. для стыковки кондов наполнительного ) перед наложением его на бортовое :-:,ол.ь:и.о.: на фиг. 15 разрез Е-Е на Фкг. 14, Устройство содержит цилиидрическую и:п лю 1 (см. фиг, 1), смонтироБанкую с возможностью свободного зраигонля па валу 2, который снабжен тормозом д,:; no::;:c;o;:.-;i;:v. Ния требуемого натяжения наколиитглк огс шнура 3 при его сматывал-ши со шпули 1, Шнур имеет в сечении правильный треугольник. При сматывании каждый шнур 3 отрывается от шнура, находящегося непосредственно под ним, по разделяющей их продол ной линии надреза. Наполнительный шнур 3 через систему ведущих роликов 4 нагруженный ролик 5 и систему направляющих роликов 6 подается к приспособлению 7 для стыковки концов наполнительного шнура, Поверхности роликов 4 выполнены соответствующими профилю треугольного сече- ния шнура 3. Ролики 4 связаны с приводом их прерывистого вращения для отрывания верхней части шнура 3 от рулона по лгл-п-я Надреза. Ролик 5 осуществляет натяжение ганура и имеет скользящий по вертикальной направiHtoineu башмак 8, От -сриспосэблсЕия 7 шнур 3 через сисему подающих роликов 9з второй нагружена ый ролик 10,- систему свободно вращаюиш я раликэв 11 и 12, наг-равляющий механизм 3 подается яа шаблон 1 4, на котором уже riaMOTaHO бортовое кольцо. Один из подаюих роликов 9 ведущий и приводится от ривода 15t Приспособление 7 (см„-фиг. 14) основание 16 с прорезями для ножей 17, етлонтлровалных под углом например, ЗО для снятия фасок с переднего и заднего концов шнура 3,, lIocpGAOTBDM резьбов.ого элемента 18 ножи 17 связаны со IJITOKOM поршня силового днлиндра 19. Последний смонтирован на опорном элементе 20, Кожи 17 находятся во взаимодействии с iiontJ/iE-xiiibiM пагревательлым блоком 21$ :уст..1швле; кым ла опорном элементе 20, В нагреБателыюм блоке 21 выполнены пазы под 17; аналог счные пазам в осно вании 16. и центральная полость,в которой установлога спираль 22 для нагревания но жей 17, , птюрпом элемелггс 20 устаноЕ ль;;.:. :: с::;тдА Л1;Кс ;и;,дЕи;:нан прижимная ппк-та 4:3 для стьгковки хэпцов ишура 3 снаб« .;1Я ир1шсдом для ее перемещения. .О,;;, vC /iau;-ifi адг-ез и скошекных концов -iiiypj; о друг с дсугом перед перемешен1 ем кллтъ; 23 концы Л1. быть смазаны клеег, ;;атгра-;;1гкощий меканпзм 13 для тангенциаль- ;,:,;1го подзсгд наполнительного шнура 3 вь 1 .. 3 Hj:;;:,o саоЗодно ьрашающэгося дкс:.. л ..-5 ;;чО}г:Г1:1П:-в и-;.;югп на каче.ющемся ры Sa-t: i&; .iiauiiyipiiO осКрэпл81;:ном на возврат л;;- . .то.::Ъ1;о :n эpG:viйlira;c.;eйcя привод™ 1к; .-аго 2. уста гсБпелной в направляющих 28 ;,; станине 29 и снабженной приводом 30; охватыватОясй-Х диск 25 кр шолинейных вогнутых .щек 31 с установлехшыми между ними свободно вращающимися конически. ьп1 роликами 32 и закрепленного на тяге 27 желоба 33 со свободно вращающимися роликами 34, 35 и 36, уст8.новле -шыми но профилю шнура 3 На желобе 33 установлен съемный элемент 37; на котором смонтированы ролики 35, Щеки 31 соедушены друг с другом стер;: нями 38.. Тяга 27 имеет две пары рычагов 39, которые черчз палец 4-0 связаны с рычагом 26. Дл.;: направления пл-iypa 3 на диск 25 прю дусмэтрен цилиндрический ролик 41, свободно врегдающийся на пальце к взаимодействую .ющий с самым из роликов 32, и

ролики 42 с вертикальными осями для направления противоположных сторон шнура 3 к шаблону 14,

Механизм поворота шаблона (см, фиг. 2л З) содержит станину 29 и верхнюю пло,щадку 43, расположенную над станиной 29, на которых смонтирован механизм 44 для Отрезания шнура 3 перед его наложением на бортовое кольцо, механизм 45 для дублирования шнура с бортовым кольпом и поворотный управляющий рычаг 46, смонтиров ный посредством пальца на площадке 43, Рычаг 46 предназначен для синхронизации движений направляющего механизма 13, а также механизмов 44 и 45 после того, ка& на щаблон 47 надето бортовое кольцо. Механизм поворота щаблона 47 содерлшт зубчатую рейку 48, жестко смонтированную на каретках 49, снабженных роликовыми или шариковыми подшипниками и направляющим роликом, и перемеш.аюшуюся по направляющей 50. Подшипники взаимодействуют с направляюшей 50, а ролик контактирует с одной из боковых поверхностей направляющей. Зубчатую рейку 48 дополнительно под- держивают и направляют ролики 51 с горизонтальными осями (см. фиг. 5) и ролики 52 с вертикальными осями. Механизм поворота содержит установлен|Ные один за другим и параллельно зубчатой рейке 48 силовые цилиндры 53, 54 и 55 56 с подвижными корпусами, штоки 57, 58 и 59 , 60 которых последовательно жестко связаны друг с другом. Шток 60 поршня силового цилиндра 56 связан с кареткой 49 и осуществляет перемещение последней. Для регулирования хода каретки преднаоначены упоры 61. Для регулирования поло- женин (СИЛОВОГО цилиндра 53 служат упоры 62 Шаблон 47 смонтирован на валу 63, уста новленном в подщипниковых опорах и расположенном на станине 29 и верхней площадке 4 На валу 63 закреплена зубчатая щестерня 64, взаимодействующая с зубчатой рейкой 48. Вал 63 выполнен полым, внутри него установлен шток, выступающий из противоположных концов вала. Верхний конец штока связан с приводом радиального расщирения щаблона 47-, а нижний конец - с силовым цилиндром 65. К станине 29 прикреплен корпус электромагнитно возбудимого ротора 66, который через втулку связан с валом 63 и вращается вместе с ним. С ротором 66 связан элек тромагнитно возбудимый диск 67, закреплен ный на звездочке, взаимодействующей с зубчатым колесом 68, которое через свободно вращающуюся гильзу 69 связано с валом 63 На гильзе 69 коаксиально валу 63 смонт№.рована зубчатая шестерня 70, взаимодейству

ющая с зубчатой рейкой 71 (см. фиг. 5)j скользяшей в неподвижной и подвижной направляющих. Зубчатая рейка 71 взаимодействует с неподвижной шестерней 72, смонтированной на валу 73 посредством рычага 74 направляющего механизма 13. Верхняя часть вала 73 смонтирована в подшипниковой опоре на поворотном управляющем рычаге 46, а нижняя часть - на горизонтальной пластине 75 посредством ползуна 76, установленного в направляющей. Другой конец пластины 75 снабжен роликовым или щариковым подшипником 77, взаимодействующим с направляющей, смонтированной на станине 29. На пласт1ше 75 посредством кронштейна 78 установлен силовой цил1шдр 79, шток 80 которого посредством вплки 81 связан с рычагом 74 (см, фиг.8 и 9). Осевое перемещение вала 73 осуществляется от силового цилиндра 82, шток которого связан посредством кронштейна с пласт jm о и 7 5. Направлуяощий моханкзм 13 снабжен подшипником, взаимодействующим с ыаправл51ющей 83, смонтировш-шой на станине 29. Направляющая 28 через кронштейн 84 связана с рычагом 74, Тяга 27 через блок связана с поршнем привода 30. На конце тяги 27 имеется приО пособление 85 для отрезания шнура 3 после его наложения на бортовое кольцо. Оно содержит горизонтально расположенный шарнирный двуплечий рычаг 86(см,фиг.10},связанный одним плечом с силовым цилиндром 87. Последний установлен с возможностью i качания на тяге 27. Другим плечом рычаг 86 взаимодействует со щнуром 3 при его дублировании к бортовому кольцу. Приспособление 85 содержит залшмные элементы 88 с насечкой, связанные с приводами 89 их вертикального перемещения до совмещения со шнуром 3, Каждый привод .89 смонтирован на суппорте, установле1щом на тяге 27. Шнур 3 направляется в приспособление 85 роликами 90, установленными по профилю шнура. Механизм 45 для дублирова11ия наполни- тельного шнура 3 к бортовому кольцу 91 смонтирован на неподвижном валу 92, находящемся на ползуне 93, установленном на верхней площадке 43. На валу 92 смонтирован поддерживающий шщур 3 элемент 94 с возможностью вращения вокруг вала 92. Над валом 92 коакс ально ему установлен силовой цилиндр 95, шток 96 которого снабжен вырезом. В последнем установлен верхний конец вала 92. На штоке 96 установлен с возможностью вращения вокруг него поддерживающий Щ11ур 3 элемент 97. Элементы 94 и 97 на гфотиволежащих поверхностях выполнены усеченноконическими. Элемент 97 имеет кольцеобразную канав ку 3f которая перекрывает бортовое кольцо 91, когда шнур 3 дублируется к кольцу. В результате давления, оказываемого механиэ мом 45 на шнур 3 через рычаг 46, шнур дублируется благодаря своей клейкости к бортовому кольцу 91. При подаче рабочего агента в силовой цилиндр 95 элемент 97 опускается по отношению к элементу 94, благодаря чему концы шнура 3, на которых сняты фаски, перекрываются и соединяются друг с другом, прижимаясь к бортовому кол цу 91. При подаче рабочего агента в цилиндр 8 последний перемещает вал 73, который осуществляет качание рычага 46. Рычаг возде ствует на вал 92, и элемент 94 перемешается до совмещения с кольцом 91. После совмещения рычаг 46 блокируется. Механизм 44 отрезания наполнительного- шнура перед его наложением на бортовое кольцо расположен между направляющим механизмом 13 и механизмом 45 для дублирования шнура 3 с бортовым кольдом Механизм 44 смонтирован на валу 98, установленном на ползуне, находящемся на ь ерхней площадке 43. Вал 98 посредством подшипника закреплен на рычаге 46. На верхнем конце вала 98 жестко смонтирована рама, на которой установлен с возможностью перемещения нож 99, конец которого закреплен в нагревательном блоке 100. Нож 99 связан с приводом 101 его перемещения. Работа устройства осуществляется следующим образом. Шнур 3 со щпули 1 через ролики 4,5, 6,9,10,11,12 подается на диск 25. Когда передний конец шнура 3 достигае приспособления 85, приводится в действие привод 89, который опускает зажимной эл& 88. Последний контактирует со шнуро 3, и шнур останавливается. Его продвижени вверх прекращается. На шаблон 47 подается бортовое кольцо 91, которое устанавливается на нем. Вал 73 перемещается вверх по направл нию к щаблону 47 с помощью цилиндра 82 Это вызывает поворот рычага 46 вокруг вала. При повороте рычаг 46 перемещает вал 98 механизма 44 для отрезания наполнительного щнура перед его наложением на бортовое кольцо и вал 92 дублирующего м& ханизма 45, пока поддерживающий эл мент 94 не совместится с бортовым кольцом 91. За это время направляющий механизм 13 регулируется так, что пеоедний ко нец шнура 3, зажатый зажимным элементом 88, касается бортового кольца 91.(Предполагается, что передний конец шнура 3 имеет фаску и, следовательно, отделен от заднего конца предыдущего наполнительного щнура, наложенного на предыдущее бортовое кольцо). Положение тяги 27 относительно крон11 теина 84 регулируется приводом ЗО, обеспечивая правильное положение переднего (скошенного) конца наполнительного шнура 3 на бортовом кольце 91. Затем тяга 27 блокируется, и поворотный рычаг 46 занимает новое отрегулированное положение. Загтем посредством цилиндра 87 поворачивается рычаг 86 до совмещения с передним концом пшура 3, прижимая последний к бортовому кольцу 91, в результате чего шнур 3 приклеивается к бортовому кольцу 91. Затем поднимают зажимной элемент 88 и освобождают шнур 3. Шаблон 47 поворачивается посредством цилиндра 53 против часовой стрелки. Передний конец шнура 3 устанавливается против механизма 45 для дублирования шнура с бортовым кольцом Затем зубчатая шестерня 70 соединяется с валом 63 шаблона 47. После чего посредством второго цилиндра 54, обеспеч шаЕощего периодическую круговую подачу, шаблон 47 поворачивается по дуге так, что передний конец наполнительного шнура 3 ложится на шаблон 47, Во время последнего поворота шаблона 47 смешается зубчатая рейка 71, которая поворачивает 74 вокруг вала 73. В результате поворота рычах а 74 направляющий механизм 13 поворачивается. Шаблон 47 поворачивается посредством цилиндра 55, обеспечивающего периодическую круговую подачу, по дуге так, что передний конец наполнительного шнура 3 вновь попадает точно в исходную точку, в которой он был первоначально наложен на бортовое кольцо 91. Таким образом, шаблон 47 поворачивается с помощью первых трех цилиндров 53, 54 и 55, обеспечивающих его периодическую круговую подачу на один полный оборот. Затем посредством привода 89 зажи.ные элементы 8 8 опускаются до совмещения со щнуром 3 выше той его части, которая уже нзгложена на бортовое кольцо. Затем посредством привода 101 выдвигается нож 99 по направлению к наполнительному шнуру 3, образуя скошенный задний конец той части наполнительного пшура, которая уже находится на бортовом кольце 91, и одновреме но скошенный передний конец той частая наполнительного шнура, которая должна быть наложена на следующее бортовое кольцо. Зйтем посредством привода 89 зажимной эл мент 88 поднимается, освобождая скоше№ный задний конец шнура 3, Элемент 97 пос редством цилшщра 95 опускается вниз по направлению к поддерживающему шнур элементу 94, сжимая наложенные друг на дру га передний и задний концы шнура 3 и прижимая И.Х к бортовому кольцу 91. Таким образом, бортовое кольцо окончательно покрьшается наполнительным шнуром 3, Затем освобождается поворотный рыча 46 и тяга 27. После чего с помощью цилиндра 82 вал 73 отводится ot шаблона 47, Эт приводит к отводу от шаблона 47 механик ма 44 для отрезания шнура после его нало ения на бортовое кольцо и механизма 45. В это время цилиндр 79 может повернуть рычаг 74, связанный с направляющим ме ханизмом 13, в положение, которое он занимал до поворота его зубчатой рейкой 71, Затем бортовое кольцо 91 со шнуром 3 снимается с шаблона 47. Последний посредством цилиндров 53-56 поворачивается в обратном направлении, т.е. по часовой стрел ке, возвращаясь в исходное рабочее положение. Далее цикл повторяется Формула изобретения 1, Устройство для наложения наполнитель ного шнура на бортовые кольца, содержаще смонтированные на станине шаблон для уд ержания бортового кольца, установленный на приводном валу, механизм поворота шаблона, механизм для подачи наполнитеяьного щнура, направляющий механизм для тангенциального подвода наполнительного шнура на шаблон, механизм для отрезания наполнительного шну ра, механизм для дублирования наполнительного шнура с бортовым кольцом и приводы, отличающееся тем, что, с целью обеспечения периодического поворота шаблона на ааданный угол, механизм поворота шабло вьтолнен в виде устш1овленных один за другим силовых цилиндров с подвижными корпусами, штоки которых последовательно жестко связаны друг с другом, и установленной параллельно указанным силовым цилиндрам подвижной зубчатой рейки, жестко связанной одним концом со штоком крайнего силового цилиндра и взаимодействующей с закрепленной на приводном валу шаблона зубчатой шестерней . 2.Устройство по п,1, отличающееся тем, что направляющий механизм для тангенциального подвода наполнительного шнура на шаблон выполнен в виде свободно вращающегося диска, смонтированного на качающемся рычаге, шарнирно закрепленном на возвратно-поступательно перемещающейся приводной тяге, установленной в направляющих на станине и снабженной приводом, охватывающих диск криволинейных вогнутых щек с установленными между ними свободно вращающимися коническими роликами и закрепленного на возвратно-поступательно перемещающейся тяге желоба со свободно вращающимися роликами, установленными по профилю наполнительного шнура. 3.Устройство по пД, отличающееся тем, что механизм для дублирования наполнительного с бортовым хольцом выполнен в виде шарнирно CMOHTI рованного на станине около шаблона прижимного двуплечего рычага, взаимодейстствующего одним плечом с шаблоном, н привода поворота прижимного двуплечего рычага, взаимодействующего с другим плечом. 4.Устройство по n.lj отличающееся тем, что механизм для подачи наполнительного щнура снабжен приспособлением для стыковки корцов наполнительного шнура, вьшолненным в виде приводных обогреваемых ножей для снятия фасок с наполнительного щнура и вертикально подвижной приводной прижихшой плиты. Источники 1шформашш, пр1шятые во внимание при экспертизе: 1. Патент ФРГ № 1956540, кл. 39 а 17/32, 1972,

to to

, n

--tic it1

C

,( j

y/ Xj 5 7J 7Z 91

Фиг. 5

Вид 6

z

tl

Похожие патенты SU533329A3

название год авторы номер документа
Устройство для наложения наполнительного шнура на бортовое кольцо 1981
  • Максименко Сергей Иванович
  • Клеванов Алексей Никитович
  • Калугин Олег Михайлович
  • Кочуров Иван Сергеевич
  • Шейнберг Израиль Фишелевич
SU960044A1
Станок для изготовления бортовых крыльев покрышек пневматических шин 1989
  • Полетаев Борис Алексеевич
  • Кипнис Ефим Борисович
  • Уткин Генрих Васильевич
  • Веселова Татьяна Владимировна
SU1593972A1
Устройство для изготовления бортовых крыльев пневматических шин 1985
  • Ошурков Кирилл Дмитриевич
  • Леднев Юрий Николаевич
  • Засовин Вадим Алексеевич
  • Грошков Валерий Викторович
  • Вершинин Александр Мефодьевич
SU1248847A1
Устройство для изготовления бортовых крыльев пневматических шин 1984
  • Ошурков Кирилл Дмитриевич
  • Клуфт Леонид Борисович
  • Леднев Юрий Николаевич
  • Засовин Вадим Алексеевич
  • Воронов Виктор Михайлович
  • Грошков Валерий Викторович
  • Вершинин Александр Мефодьевич
SU1172743A1
Устройство для подачи бортовых крыльев к барабану для сборки покрышек пневматических шин 1979
  • Петров Б.М.
  • Петрокас Л.В.
  • Бубнов В.Е.
  • Зубенко А.Г.
  • Чупин Ю.Н.
  • Иванов В.А.
SU845345A1
Устройство для наложения наполнительного шнура на бортовое кольцо 1986
  • Терехов Анатолий Иванович
  • Спивак Игорь Александрович
  • Муслаев Игорь Михайлович
  • Вольнов Анатолий Алексеевич
  • Россин Валерий Данович
  • Максименко Сергей Иванович
  • Семенов Иван Алексеевич
  • Куракин Анатолий Александрович
  • Котляров Иван Николаевич
  • Бартош Михаил Степанович
SU1361015A2
ТРУБОГИБОЧНАЯ УСТАНОВКА ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ЗМЕЕВИКОВ 1996
  • Левченко Г.И.
  • Минка Е.Ф.
  • Гапоненко Л.Н.
  • Карапищенко В.Г.
  • Стоянов А.В.
RU2101115C1
ШАБЛОН К СТАНКУ ДЛЯ СБОРКИ КРЫЛЬЕВ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН 1993
  • Спивак И.А.
  • Портный Г.Л.
  • Россин В.Д.
  • Басс Ю.П.
  • Власов Г.Я.
  • Лобжанидзе Ю.Н.
  • Барташевич В.Ф.
  • Котляров И.Н.
  • Розанов А.В.
RU2036107C1
Устройство для наложения наполнительного шнура на бортовое кольцо 1990
  • Ким Владимир Алексеевич
  • Федоров Евгений Иванович
SU1837017A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН 2002
  • Копытов И.Ф.
  • Балашов В.В.
RU2231445C2

Иллюстрации к изобретению SU 533 329 A3

Реферат патента 1976 года Устройство для наложения наполнительного шнура на бортовые кольца

Формула изобретения SU 533 329 A3

33 3

А

7 Г

27 56

J

L/

ьг

KI

w 90 85 Фиг-11 Фиг. 12

SU 533 329 A3

Авторы

Жан Рене Леблон

Жак Пьер Верюльст

Даты

1976-10-25Публикация

1973-11-21Подача