Телескопическая подвеска колеса транспортного средства Советский патент 1976 года по МПК B62K25/08 

Описание патента на изобретение SU533515A1

кой высоты, что в определенный момент вступает в контакт с пружиной отбоя 8.

Последняя,прн тонком сеченни проволоки может быть снабжена верхней 15 и нижней 16 направляющими втулками, через которые она в определенный момент контактирует с нижним 14 и верхним 12 выступами опорной стойки 13, а также с нижней крышкой 3 и верхней онорой 9 несущей трубы 1.

Работает телескопическая подвеска следующим образом.

В рабочем положении при прямом ходе телескопической подвески, когда траиспортпос средство движется, колесо, встречая препятствия, вместе с осью и наконечником 7 передвигает наружную трубу 6 вверх по несущей трубе 1 и верхним выстуиом 12 оиорной стойки 13 сжимает иружину сжатия 10, которая амортизирует и после переезда через препятствие возвращает наружную трубу 6, а с ним и колесо транспортного средства в первоначальное положение. При большом препятствии иолучается более сильный удар при наезде иа иего, и пружина сжатия 10 не в состояиии воспринять всю нагрузку, она еще больше сжимается, и когда иижиий выступ 14 опорной стойки 13 достигает пружины отбоя 8, верхиим коииом оиирающийся на опору 9,

он сжимает ее снизу. При этом создается увеличение жесткости телескопической подвески и исключается конечный удар при прямом ходе. То же происходит и при перегрузках транспортного средства, здесь пружина сжатия 10 находится в наиболее сжатом состоянии, а пружина отбоя 8 иринимает участие в работе даже и при незначительных колебаниях. При обратном ходе, когда происходит отдача, иружина отбоя 8, опираясь нижним концом в нижнюю крышку 3, слчимается верхиим выступом 12 опорпой стойки 13, спижает упругое действие иру/кины сжатия 10 и тем самым исключает удар отдачи.

Формула изобретения

Телескопическая подвеска колеса траиспортиого средства, иапример мотоцикла, содержащая несущую трубу с иоршнем, расположенным в наружной трубе, несущей внутри опорную стойку с выступами иа концах и пружины сжатия и отбоя, размещенные внутри несущей трубы между ее крышками и выстуном иа свободном конце опориой стойки, отличающаяся тем, что, с целью обеспечеиия прогрессивной характеристики иодвески, в несуи1ей трубе установлена опора для пружины отбоя.

.-.

чгЗИ :

/|-®Х Шг

/{ 14 K -KN-f X яП-чИ I г Kri г it-

iiiiiia.

f%iSftHn

NI : т ;

77 Жи Г:77:-«а

Похожие патенты SU533515A1

название год авторы номер документа
Телескопическая подвеска колеса транспортного средства 1980
  • Елистратов Иван Иванович
  • Кузнецов Владислав Тимофеевич
SU1018871A2
Передняя телескопическая подвеска мототранспортного средства 1981
  • Елистратов Иван Иванович
  • Кузнецов Владислав Тимофеевич
SU1022857A1
Пружинно-гидравлический амортизатор транспортного средства 1975
  • Елистратов Иван Иванович
SU708089A1
ВЕРХНЯЯ ОПОРА ПОДВЕСКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2004
  • Щербак Евгений Николаевич
RU2272716C1
ВЕРХНЯЯ ОПОРА ПОДВЕСКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2008
  • Щербак Евгений Николаевич
RU2374089C1
Подвеска колеса транспортного средства 1977
  • Волошин Юрий Лукьянович
  • Подрубалов Валерий Карлович
SU766908A1
ВЕРХНЯЯ ОПОРА НАПРАВЛЯЮЩЕЙ ПРУЖИННОЙ СТОЙКИ ПОДВЕСКИ АВТОМОБИЛЯ 1995
  • Бойченко В.В.
  • Прядильщиков Ю.П.
RU2090378C1
УСТРОЙСТВО КРЕПЛЕНИЯ ПРУЖИННОЙ СТОЙКИ ПОДВЕСКИ АВТОМОБИЛЯ 2004
  • Поташов Александр Евгеньевич
  • Макаров Владимир Петрович
RU2270762C1
Амортизационная стойка подвески транспортного средства 1980
  • Златовратский Ольгерд Дмитриевич
  • Хлопиков Дмитрий Серафимович
  • Кежун Иван-Станислав Викентьевич
SU901084A1
ВЕРХНЯЯ ОПОРА НАПРАВЛЯЮЩЕЙ ПЕРЕДНЕЙ СТОЙКИ ПОДВЕСКИ АВТОМОБИЛЯ (ВАРИАНТЫ) 2006
  • Калинин Сергей Николаевич
RU2331530C2

Иллюстрации к изобретению SU 533 515 A1

Реферат патента 1976 года Телескопическая подвеска колеса транспортного средства

Формула изобретения SU 533 515 A1

SU 533 515 A1

Авторы

Елистратов Иван Иванович

Даты

1976-10-30Публикация

1972-02-21Подача