кой высоты, что в определенный момент вступает в контакт с пружиной отбоя 8.
Последняя,прн тонком сеченни проволоки может быть снабжена верхней 15 и нижней 16 направляющими втулками, через которые она в определенный момент контактирует с нижним 14 и верхним 12 выступами опорной стойки 13, а также с нижней крышкой 3 и верхней онорой 9 несущей трубы 1.
Работает телескопическая подвеска следующим образом.
В рабочем положении при прямом ходе телескопической подвески, когда траиспортпос средство движется, колесо, встречая препятствия, вместе с осью и наконечником 7 передвигает наружную трубу 6 вверх по несущей трубе 1 и верхним выстуиом 12 оиорной стойки 13 сжимает иружину сжатия 10, которая амортизирует и после переезда через препятствие возвращает наружную трубу 6, а с ним и колесо транспортного средства в первоначальное положение. При большом препятствии иолучается более сильный удар при наезде иа иего, и пружина сжатия 10 не в состояиии воспринять всю нагрузку, она еще больше сжимается, и когда иижиий выступ 14 опорной стойки 13 достигает пружины отбоя 8, верхиим коииом оиирающийся на опору 9,
он сжимает ее снизу. При этом создается увеличение жесткости телескопической подвески и исключается конечный удар при прямом ходе. То же происходит и при перегрузках транспортного средства, здесь пружина сжатия 10 находится в наиболее сжатом состоянии, а пружина отбоя 8 иринимает участие в работе даже и при незначительных колебаниях. При обратном ходе, когда происходит отдача, иружина отбоя 8, опираясь нижним концом в нижнюю крышку 3, слчимается верхиим выступом 12 опорпой стойки 13, спижает упругое действие иру/кины сжатия 10 и тем самым исключает удар отдачи.
Формула изобретения
Телескопическая подвеска колеса траиспортиого средства, иапример мотоцикла, содержащая несущую трубу с иоршнем, расположенным в наружной трубе, несущей внутри опорную стойку с выступами иа концах и пружины сжатия и отбоя, размещенные внутри несущей трубы между ее крышками и выстуном иа свободном конце опориой стойки, отличающаяся тем, что, с целью обеспечеиия прогрессивной характеристики иодвески, в несуи1ей трубе установлена опора для пружины отбоя.
.-.
чгЗИ :
/|-®Х Шг
/{ 14 K -KN-f X яП-чИ I г Kri г it-
iiiiiia.
f%iSftHn
NI : т ;
77 Жи Г:77:-«а
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Телескопическая подвеска колеса транспортного средства | 1980 |
|
SU1018871A2 |
Передняя телескопическая подвеска мототранспортного средства | 1981 |
|
SU1022857A1 |
Пружинно-гидравлический амортизатор транспортного средства | 1975 |
|
SU708089A1 |
ВЕРХНЯЯ ОПОРА ПОДВЕСКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2004 |
|
RU2272716C1 |
ВЕРХНЯЯ ОПОРА ПОДВЕСКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2008 |
|
RU2374089C1 |
Подвеска колеса транспортного средства | 1977 |
|
SU766908A1 |
ВЕРХНЯЯ ОПОРА НАПРАВЛЯЮЩЕЙ ПРУЖИННОЙ СТОЙКИ ПОДВЕСКИ АВТОМОБИЛЯ | 1995 |
|
RU2090378C1 |
УСТРОЙСТВО КРЕПЛЕНИЯ ПРУЖИННОЙ СТОЙКИ ПОДВЕСКИ АВТОМОБИЛЯ | 2004 |
|
RU2270762C1 |
Амортизационная стойка подвески транспортного средства | 1980 |
|
SU901084A1 |
ВЕРХНЯЯ ОПОРА НАПРАВЛЯЮЩЕЙ ПЕРЕДНЕЙ СТОЙКИ ПОДВЕСКИ АВТОМОБИЛЯ (ВАРИАНТЫ) | 2006 |
|
RU2331530C2 |
Авторы
Даты
1976-10-30—Публикация
1972-02-21—Подача