Известны складывающиеся ленточные транспортеры, в которых рама составлена из нескольких шарнирно сочлененных частей, укладываемых одна на другую при перевозке транспортера и выпрямляемых при его работе.
Сущность предлагаемого изобретения, касающегося такого транспортера, заключается в том, что две из транспортерных секций щарнирно связаны своими смежными концами с общей выдвижной в вертикальных направляющих стойкой, а в промежуточном по их длине пункте подперты качающимися телескопическими щтангами. Такое устройство позволяет изменять высоту подачи материала и угол наклона транспортерных секций.
На чертеже фиг. 1 изображает предлагаемый транспортер, смонтированный на прицепной тележке, в рабочем положении-вид сбоку, фиг. 2- то же в походном положении, причем транспортер смонтирован на раме автомашины.
Опорная стойка 2 транспортера смонтирована на прицепной тележке или раме автомашины / и расположена на поворотном круге 8. Эта опорная стойка составлена из параллельно - расположенных швеллеров, служащих направляющими для стойки 5, к верхнему концу которой шарнирно прикреплены смежными концами транспортерные секции 4. Стойка 5 снабжена консолью, на которой расположена приводная станция 14 транспортера, пepeдaюш aя движение посредством цепей Галля на приводные звездочки 22 и 23 транспортерных секций. Каждая из транспортерных секций в промежуточном по длине пункте 10 подперта телескопическими щтангами 7, которые могут изменять свою длину посредством червячной передачи, приводимой в действие вручную вращением рукоятки 31. Поддерживающая концы транспортерных секций стойка 5 снабжена катками 72 и может перемещаться в направляющих стойках 2 посредством ручной лебедки 29, связанной цепью Галля 30 с червячной передачей, воздействующей на подъемный винт 13. На барабане лебедки /6, снабженной тормозом /7, закреплен конец троса 9, перекинутого через направляющие блоки 20 и J9 ч прикрепленного другим концом к ферме одной из транспортерных секций. Этим тросом оснащен блок 18, снабженный грузовым
крюком, служащим для подъема различных штучных грузов, благодаря чему транспортер может быть использован, как кран.
Ферма каждой из транспортерных секций составлена из двух частей, связанных между собою шарниром /7, расположенным в верхнем поясе.
Стойка 24 выполнена разрезной и в нижнем узле поддерживается штангой 7; косынки в этих узлах также разрезные. К концевому барабану одной из транспортерных секций может быть присоединено дополнительное транспортное звено 5.
Вследствие того, что каждая транспортерная секция составлена из двух шарнирно соединенных частей, транспортер может складываться, как изображено на фиг. 2. На этой фигуре транспортер изображен смонтированным на раме автомашины, причем привод транспортера может быть осуществлен от двигателя автомобиля.
Предмет изобретенияПодвижной транспортер, составленный из нескольких шарнирно сочлененных жестких секций, отличающийся тем, что две из транспортерных секций шарнирно связаны своими смежными концами с общей выдвижной в вертикальных направляющих стойкой 5, а в промежуточном по их длине пункте подперты качающимися телескопическими штангами 7.
со оо со ее
ьО
о о
И ф
ЕН
t т н о
ьД
t-
оЗ ;
ч:
b-i
-
и о
Рч О
.
as
к авторскому свидетельству Я. А. Стецкого
j 53383
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПЛОВУЧИЙ ПЕРЕГРУЖАТЕЛЬ | 1937 |
|
SU54944A1 |
ПОДВИЖНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ ИЛИ РАЗГРУЗКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ | 1937 |
|
SU53375A1 |
НАВЕСНАЯ ТРЕЛЕВОЧНАЯ ТЕЛЕЖКА | 2022 |
|
RU2785391C1 |
ПЕРЕДВИЖНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРОМЫВКИ ПЕСКОВ ПРИ РАЗРАБОТКЕ РОССЫПЕЙ ПРЕИМУЩЕСТВЕННО БУЛЬДОЗЕРАМИ И ТРАКТОРНЫМИ СКРЕПЕРАМИ | 1953 |
|
SU110086A1 |
Телескопический ленточный конвейер | 1976 |
|
SU745796A1 |
ОПОРНО-ПОВОРОТНОЕ УСТРОЙСТВО ГИДРОМАНИПУЛЯТОРА | 1998 |
|
RU2157787C2 |
ЛЁСОЗАГОТОВИТ1ЕЛЬНАЯ МАШИНА13 | 1973 |
|
SU385559A1 |
Устройство для спасения людей | 2017 |
|
RU2680363C1 |
ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЙ ТРАНСПОРТЕР | 1991 |
|
RU2036125C1 |
КРАНОМАНИПУЛЯТОРНАЯ УСТАНОВКА | 1999 |
|
RU2167803C2 |
Авторы
Даты
1938-01-01—Публикация
1937-07-23—Подача