грузового объекта, инвентарного номера вагона, назначения, веса и рода груза, технической характеристики, пригодности под сдвоенные операции и др. Применение таких устройств не может способствовать дальнейшему совершенствованию текущего планирования и регулирования внутристанционной работы по подаче и уборке порожних вагонов между отдельными пунктами станции. Цель изобретения-повышение эффективности работы устройства с приведением номерного учета наличия и расположения вагонов под грузовыми и техническими операциями. Это достигается тем, что в устройство введены кодовый селектор, сумматоры и элемент пересчета, вход которого соединен с выходом бло.ка набора данных, один выход - с входом генератора, второй выход - с входом передатчика, информационный выход дешифратора подключен к входу кодового селектора, а каждый выход селектора через соответствуюшие сумматоры - к входам блока сигнализации. На чертеже показана блок-схема описываемого устройства, где 1 - блок набора данных; 2 - генератор; 3 -распределитель импульсов; 4 - элемент пересчета; 5 - передатчик; 6 - блок коммутации; 7 - накопитель; 8 -дешифратор; 9 - блок управления печатью; 10 - датчик времени; 11-кодовый селектор; 12 - сумматор вагонов под погрузкой; 13 - сумматор вагонов, готовых к уборке после погрузки; 14-сумматор вагонов под выгрузкой; 15-сумматор вагонов, готовых к уборке после выгрузки; 16 - блок сигнализации. Исходные сведения с регистрируемых вагонов, включаюш,ие инвентарный номер вагона, вес и род груза, назначение по плану формирования, техническую характеристику и признак выполняемой операции, устанавливаются ириемосдатчиком с помош,ью рычажных переключателей на блоке 1 набора данных. При этом порядок ввода данных определяется расположением вагонов на грузовом объекте. После проверки правильности набора запускается генератор 2, который с .помощью распределителя 3 импульсов вводит передаваемую информацию в элемент 4 пересчета, Связанный с передатчиком 5. Поочередный опрос передатчиков 5 осуществляется блоком 6 коммутации, который подключает накопитель 7 к опрашиваемому каналу местной телефонной сети. В первой ступени накопителя 7 принимаемое сообщение из число-импульсного кода преобразуется в параллельный код, после чего оно сдвигается в последующие ступени по мере их высвобождения. Код признака операций с вагонами фиксируется дешифратором 8, который подключает необходимый цифропечатающий механизм блока 9 управления печатью. При этом данные дополняются временем выполнения грузовых операций, которое формируется с помощью датчика времени. Число вагонов отдельно под погрузкой, под выгрузкой, а также в ожидании уборки после погрузки и выгрузки, контролируется по показаниям сумматоров 12-15, получающих воздействие от дешифратора 8 через кодовый селектор 11. Содержимое сумматоров выводится на цифровые индикаторы блока 16 сигнализации. Данные о загруженных вагонах печатаются в дне колонки цифропечатаюшим механизмом, входящим в блок 9 управления печатью. Каждая строка первой колонки содержит сведения о номере вагона и его назначении по плану. Общее количество вагонов, находящихся под погрузкой в данный момент, отмечается сумматором 12, который в зависимости от признака операций осуществляет не только суммирование, но и вычитание импульсов, вырабатываемых селектором 11, когда дешифратором 8 фиксируется момент завершения погрузки. Во второй колонке печатаются инвентарные номера вагонов, ожидаюших уборки с объектов после погрузки, а итоговый результат по этой колонке обобщается сумматором 13, показывающим количество погруженных вагонов. Данные о выгружаемых вагонах регистрируются другим цифропечатающим механизмом, входящим в состав блока управления печатью, аналогичным образом, т. е. в первой колонке печатаются сведения о вагонах под выгрузкой с указанием общего их числа посредством сумматора 14, а во второй колонке - сведения о вагонах, готовых к уборке после выгрузки с индикацией числа выгруженных вагонов с помощью сумматора 15. Формула изобретения Устройство для передачи информации о грузовых объектах, содержащее распределитель импульсов, вход которого соединен с выходом генератора, а выход - с входом блока набора данных, передатчик, выход которого подключен через блок коммутации к входу накопителя, выходы накопителя, соединены непосредственно и через дешифратор с соответствуюшими входами блока управления печатью, третий вход которого соединен с датчиком времени, и блок сигнализации, отличающееся тем, что, с целью повыщения эффективности работы устройства, в него введены кодовый селектор, сумматоры и элемент пересчета, вход которого соединен с выходом блока набора данных, один выход - с входом генератора, а второй выход подклюен к входу передатчика, информационный выход дешифратора соединен с входом кодоого селектора, каждый выход которого через соответствующие сумматоры подключен к входам блока сигнализации.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:
1.Авт. св. № 272843, кл. G 08С 15/06, 1969.
2.Авт. св. № 393753, кл. G 06К 15/00, 1971 (прототип).
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для диспетчерского контроля состояния грузовых пунктов | 1974 |
|
SU459788A1 |
Устройство для контроля простоя вагонов на станциях | 1974 |
|
SU596495A1 |
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЕ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ГРУЗОТРАНСПОРТНЫМИ РАБОТАМИ | 1973 |
|
SU368612A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ПЕЧАТИ ПРОЕЗДНЫХ БИЛЕТОВ | 1967 |
|
SU222742A1 |
Устройство для приема информации | 1977 |
|
SU661592A1 |
ЦИФРОВАЯ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ МАШИНА С АВТОМАТИЧЕСКИМ ПРОГРАММИРОВАНИЕМ И МИКРОПРОГРАММНЫМ УСТРОЙСТВОМ УПРАВЛЕНИЯ | 1964 |
|
SU224161A1 |
Буквопечатающий электронный телеграфный аппарат | 1957 |
|
SU139683A1 |
Устройство для охранно-пожарной сигнализации | 1978 |
|
SU788136A1 |
УСТРОЙСТВО для СЧИТЫВАНИЯ ИНФОРМАЦИИ с кодовыхПЛАСТИН подвижных | 1969 |
|
SU232305A1 |
Система управления печатающим устройством | 1969 |
|
SU473345A3 |
Авторы
Даты
1976-10-30—Публикация
1975-03-28—Подача