стенками рабочего цилиндра и резервуара заполнены рабочей жидкостью,
При движении поршня 7 из некоторого промежуточного положения вниз (ход сжатия) перепускной клапан 11 легко открывается, пропуская жидкость из нижней полости 19 в верхнюю полость 20. При этом из полости 19 жидкость в объеме вводимого в рабочий цилиндр штока перетекает в полость 2.2,если скорость штока невелика, через дроссельную шель впускного клапна 14, а при больших скоростях штока через клапан сжатия 15. Жидкость, вытесненная штоком в полость 22, сжимает воздух, находящийся в верхней полости.
Во время хода отбоя поршень движется вверх. Если скорость поршня невелика, жидкость протекает из верхней полости 20 в нижнюю полость 19 через дроссельные Ш1ели клапана отбоя 12. При этом усилие сопротивления тем больше, чем выше скорость движения штока. При повышении скорости поршня давление в верхней полости 20 в некоторый момент увеличивается настолько, что пружина 13 поджатия сжимается, открывая клапан отбоя 12, а увеличение усилия сопротивления амортизатора прекрашается.
В предложенной конструкции усилие пружины поджатия клапана переменно по ходу поршня, так как эта пружина одним концом связана с клапаном, установленным в поршне, а другим - с днишем цилиндра амортизатора.
Благодаря уменьшению усилия сопроти&ления амортизатора по ходу отбоя, вследствие распрямления пружины 13, возможность отрыва подрессоренных опорных элементов движителя от грунта в значительной степени предотврашается. Предлагаемая конструкция амортизатора наиболее эффектина в том случае, когда свободная длина пружины клапана отбоя меньше конструктивного хода амортизатора. При этом часть хода отбоя происходит без сопротивления амортизатора.
Для обеспечения большей энергоемкости подвески на ходе отбоя, жесткость С пружины клапана отбоя должна удовлетворять соотношению:
кл
С F -F
Vnp
Эф КЛ
где Супр - жесткость упругого элемента подвески, приведенная к штоку амортизатора; - плошадь отверстий, перекры. ваемых клапаном отбоя;
F - гидравлически эффективная J Ф
плошадь амортизатор.
Формула изо бретения
Гидравлический телескопический амортизатор подвески транспортного средства, содержаший резервуар с днишем, снабженным впускным клапаном и клапаном сжатия, рабочий цилиндр, шток с поршнем, имеющим перепускной клапан и клапан отбоя, взаимодействующий с одним концом пружины поджатия, отличающийся тем, что, с целью предотвращения отрыва неподрессв ренных опорных элементов движителя от грунта при движении транспортного средства, противоположный клапану отбоя конец пружины поджатия установлен на днище резервуара.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:
1.Патент Франции № 694532, кл. 63с, 42 О4.12.30 г.
2.Сборник Вопросы исследования динамики колесных тракторов класса Зтс, ОНТИ-НАТИ, Москва, 1973 г., стр. 4565.
Ф1/г.1
(Риг.г
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Гидравлический телескопический амортизатор подвески транспортного средства | 1985 |
|
SU1307122A2 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ АМОРТИЗАТОР | 1991 |
|
RU2020310C1 |
ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1996 |
|
RU2102255C1 |
Амортизатор | 1975 |
|
SU842292A1 |
ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1996 |
|
RU2102256C1 |
Адаптивный амортизатор с автоматическим управлением по положению штока | 2019 |
|
RU2729858C1 |
Клапан | 1979 |
|
SU892085A1 |
Гидравлический амортизатор | 1988 |
|
SU1758310A1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ АМОРТИЗАТОР | 2009 |
|
RU2409777C1 |
Гидравлический телескопический амортизатор | 1980 |
|
SU939856A1 |
Авторы
Даты
1976-11-05—Публикация
1974-08-12—Подача