1
Изобретение относится к подъемно-транснортной технике, а именно, к замыкающим устройствам грузовых крюков, устраняющим самопроизвольное выпадение транспортируемых грузов.
Известен крановый крюк, снабженный подпружиненным рычажком, поворотно смонтированным на свободном конце крюка и перекрещивающим зев последнего, и пружинящей защелкой, удерживающей рычажок в полуопущенном положении и освобождающей его при дальнейшем опускании под действием груза 1.
Недостатком этого крюка является сложность конструкции.
Наиболее близок к изобретению но техническому рещению грузовой крюк с предохранительным замком, содержащим защелку
2.
Однако и такой грузовой крюк с предохранительным замком имеет сложную конструкцию, что значительно увеличивает габариты крюка.
Цель изобретения-упрощение конструкции крюка.
Для этого защелка выполнена в виде скобы из пружинной проволоки, имеющей загнутые концы, которые расположены в эксцентричных отверстиях, выполненных в теле крюка.
На фиг. 1 изображен грузовой крюк с предохрапительпым замком, общий вид; на фиг. 2-то же, вид сбоку.
Предохранительный замок грузового крюка
содержит защелку 1, выполненную в виде
скобы из пружинной проволоки, загнутые
коицы которой расположеиы в эксцентричиых отверстиях, выполиенных в теле крюка.
Грузовой крюк с предохранительным замком работает следующим образом.
Защелка из иружинной проволоки заводится своими концами в отверстия крюка, эксцентрично просверленные с таким расчетом, чтобы при заводке концов проволоки и при отжиме предохранительного замка создавалась пара сил, возвращающая предохранительный замок в исходное положение. Пара сил создается за счет предварительной упругой деформации изгиба и кручения предохранительного замка в момент заводки концов
проволоки в отверстия крюка и в момент отжима предохрапительного замка.
Формула изобретения
Грузовой крюк с предохрапительным замком, содержащим защелку, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции, защелка выполнена в виде скобы из иружинной проволоки, имеющей загнутые концы, которые расположены в эксцентричных отверстиях, выполненных в теле крюка.
Источники информации, принятые во внимание ири эксиертизе:
1. Авт. св. № 64714, М. Кл. В 66С 1/36 от 1945 г. 2. ГОСТ 12840-67 (прототип).
 
              | название | год | авторы | номер документа | 
|---|---|---|---|
| Грузовой крюк с предохранительнымзАМКОМ | 1979 | 
 | SU850547A2 | 
| Грузовой крюк с предохранительным замком | 1979 | 
 | SU880943A2 | 
| Контрольный замок для дверей товарных вагонов, вагонов-ледников и т.п. | 1929 | 
 | SU27390A1 | 
| КАРАБИН | 1993 | 
 | RU2070402C1 | 
| ГРУЗОВОЙ ЗАМОК | 1994 | 
 | RU2100252C1 | 
| Крюк | 1986 | 
 | SU1359245A1 | 
| ГРУЗОВОЙ КРЮК ПАНЬКОВА ДЛЯ ГРУЗОПОДЪЕМНОГО КРАНА | 2000 |  | RU2207315C2 | 
| УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ПАКЕТОВ ДЛИННОМЕРНЫХ МАТЕРИАЛОВ | 1996 | 
 | RU2105704C1 | 
| ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ СТРОПОВКИ КОЛОНН | 1964 |  | SU164661A1 | 
| ЗАМКОВАЯ СИСТЕМА БАГАЖНИКА | 2020 | 
 | RU2751380C1 | 
 
            
/
Авторы
Даты
1976-11-15—Публикация
1969-04-04—Подача