I
Изобретение относится к области подъемно-транспортной техники, к замыг каюшим устройствам грузовых крюков, устраняющим самопроизвольное выпадание транспортируемых грузов.
По основному авт. св. № 5352ОЗ известен грузовой крюк с предохранительным замком, ссдержаишй защелку, вьшоа ненную в виде пружинной проволоки, имеющей загнутые концы, расположены в эксцентричных отверстиях, выполненных в теле крюка ,i :Недостатком известного грузового крюка является то, что в 1фсахессе работы крюка при действии на скобу внешних сил, например удара, при трансп)Т1фойк груза 1ФОИСХОДИТ выйаданне скобы из отверстий.
Цель изобретения - повьпиение его. надежности в работе за счет предотвращения выпадания скобы из отверстий в теле .
Поставленная цель достигается тем, что в устройстве конец одной ветви скобы имеет отогнутую часть, охватьшающую другую ветвь скобы.
На фиг. 1 изображен грузовой крюк с тфедохранительным замком, общий вид; на фиг. 2 - то же, вид сбоку.
Предохранительный замо .грузового крюка содержит защелку 1, выполненную в виде скобы из пру :синной проволоки, загнутые концы которой распсшожень в эксцентричных отверстиях, выполненных
10 в теле крюка. Конец одной ветви скобы имеет отогнутую часть, охватывающую другую ветвь скобы и расположенную перпендикулярно к плоскости скобы.
Грузовой крюК; с предохранительным
ts зямком работает следующим образом. Защелка из пружинной проволоки заводится своими концами в отверстие крк ка, эксцентрично просверленные с таким расчетом, чтобы при заводке концов проволоки и при отжиме предохранительного замка создавалась пара сил, возвращающая предохранительный замок в исходное положение. Отогнутая часть 2 охватывает
ветвь скобы и удерживает скобу от выпадания. Пара сил создается за счет предварительной упругой деформации изгиба и кручения предохранительного замка в момент заводки концов тфоволоки в отверстия крюка и в момент отжима Jtpeдохранительного замка.
Формула изобретения
Г узовой 1ФЮК с предохранительвым замком со авт. св. N« 5352ОЗ, о т л иЧающийся тем, что с целью позышения его надежности в работе аа счет предот ащения выпадания скобь( из отверстий в теле крюка, конец одной .ветви скобы имеет отогнутую часть, охватывающую другую ветвь скобы.
Источники информации, принятые во внимание прн экспертизе.
1. Авторское свидельство СССР ) 53S203, кл. В 66 С 1/36, 1969.

| название | год | авторы | номер документа | 
|---|---|---|---|
| Грузовой крюк с предохранительным замком | 1969 | 
 | SU535203A1 | 
| Грузовой крюк с предохранительным замком | 1979 | 
 | SU880943A2 | 
| Крюк | 1986 | 
 | SU1359245A1 | 
| Захватное устройство | 1986 | 
 | SU1393750A2 | 
| КАРАБИН | 1993 | 
 | RU2070402C1 | 
| Крюк | 1989 | 
 | SU1749152A1 | 
| Контрольный замок для дверей товарных вагонов, вагонов-ледников и т.п. | 1929 | 
 | SU27390A1 | 
| ВЕШАЛКА | 2015 | 
 | RU2601928C2 | 
| ВЕШАЛКА | 2012 | 
 | RU2511817C2 | 
| ГРУЗОВОЙ КРЮК ПАНЬКОВА ДЛЯ ГРУЗОПОДЪЕМНОГО КРАНА | 2000 |  | RU2207315C2 | 
 
		
         
         
             
            
               
            
Авторы
Даты
1981-07-30—Публикация
1979-11-06—Подача