Грузовой крюк с предохранительнымзАМКОМ Советский патент 1981 года по МПК B66C1/36 

Описание патента на изобретение SU850547A2

I

Изобретение относится к области подъемно-транспортной техники, к замыг каюшим устройствам грузовых крюков, устраняющим самопроизвольное выпадание транспортируемых грузов.

По основному авт. св. № 5352ОЗ известен грузовой крюк с предохранительным замком, ссдержаишй защелку, вьшоа ненную в виде пружинной проволоки, имеющей загнутые концы, расположены в эксцентричных отверстиях, выполненных в теле крюка ,i :Недостатком известного грузового крюка является то, что в 1фсахессе работы крюка при действии на скобу внешних сил, например удара, при трансп)Т1фойк груза 1ФОИСХОДИТ выйаданне скобы из отверстий.

Цель изобретения - повьпиение его. надежности в работе за счет предотвращения выпадания скобы из отверстий в теле .

Поставленная цель достигается тем, что в устройстве конец одной ветви скобы имеет отогнутую часть, охватьшающую другую ветвь скобы.

На фиг. 1 изображен грузовой крюк с тфедохранительным замком, общий вид; на фиг. 2 - то же, вид сбоку.

Предохранительный замо .грузового крюка содержит защелку 1, выполненную в виде скобы из пру :синной проволоки, загнутые концы которой распсшожень в эксцентричных отверстиях, выполненных

10 в теле крюка. Конец одной ветви скобы имеет отогнутую часть, охватывающую другую ветвь скобы и расположенную перпендикулярно к плоскости скобы.

Грузовой крюК; с предохранительным

ts зямком работает следующим образом. Защелка из пружинной проволоки заводится своими концами в отверстие крк ка, эксцентрично просверленные с таким расчетом, чтобы при заводке концов проволоки и при отжиме предохранительного замка создавалась пара сил, возвращающая предохранительный замок в исходное положение. Отогнутая часть 2 охватывает

ветвь скобы и удерживает скобу от выпадания. Пара сил создается за счет предварительной упругой деформации изгиба и кручения предохранительного замка в момент заводки концов тфоволоки в отверстия крюка и в момент отжима Jtpeдохранительного замка.

Формула изобретения

Г узовой 1ФЮК с предохранительвым замком со авт. св. N« 5352ОЗ, о т л иЧающийся тем, что с целью позышения его надежности в работе аа счет предот ащения выпадания скобь( из отверстий в теле крюка, конец одной .ветви скобы имеет отогнутую часть, охватывающую другую ветвь скобы.

Источники информации, принятые во внимание прн экспертизе.

1. Авторское свидельство СССР ) 53S203, кл. В 66 С 1/36, 1969.

Похожие патенты SU850547A2

название год авторы номер документа
Грузовой крюк с предохранительным замком 1969
  • Катюхин Борис Павлович
SU535203A1
Грузовой крюк с предохранительным замком 1979
  • Левченко Анатолий Кириллович
  • Лоза Леонид Михайлович
SU880943A2
Крюк 1986
  • Куличенко Виктор Павлович
SU1359245A1
Захватное устройство 1986
  • Коломиец Владимир Михайлович
SU1393750A2
КАРАБИН 1993
  • Кудрин Ю.И.
  • Беляев Г.И.
  • Гусев А.П.
  • Кудрин М.Ю.
RU2070402C1
Крюк 1989
  • Гольденберг Михаил Шмульевич
  • Спичак Михаил Гаврилович
SU1749152A1
Контрольный замок для дверей товарных вагонов, вагонов-ледников и т.п. 1929
  • Мельников И.П.
SU27390A1
ВЕШАЛКА 2015
  • Харитонов Игорь Иванович
RU2601928C2
ВЕШАЛКА 2012
  • Харитонов Игорь Иванович
RU2511817C2
ГРУЗОВОЙ КРЮК ПАНЬКОВА ДЛЯ ГРУЗОПОДЪЕМНОГО КРАНА 2000
RU2207315C2

Иллюстрации к изобретению SU 850 547 A2

Реферат патента 1981 года Грузовой крюк с предохранительнымзАМКОМ

Формула изобретения SU 850 547 A2

SU 850 547 A2

Авторы

Маликов Вячеслав Григорьевич

Муратов Геннадий Максимович

Даты

1981-07-30Публикация

1979-11-06Подача