Крюк Советский патент 1987 года по МПК B66C1/36 

Описание патента на изобретение SU1359245A1

Изобретение относится к подъемно- транспортной технике и может быть использовано в различньпс отраслях народного хозяйства при погрузочно- разгрузочных работах.

Целью изобретения является повыше- ние надежности работы.

На фиг. 1 .изображен крюк с направляющей скобой, средняя часть которой вьтолнена в виде петли; на фиг. 2 - то же, средняя часть которой выполнена, в виде полупетли, отогнутой в сторону носка крюка.

Крюк 1 содержит предохранительную скобу 2, выполненную из пружинной проволоки, загнутые концы которой установлены в отверстиях 3 и 4, выполненных в хвостовике 5. Вйутри предохранительной скобы 2 расположена направляющая скоба 6, вьтолненная из пружинной проволоки, загнутые концы которой установлены в дополнительных отверстиях 7, вьшолненных в хвостовике 5.

Устройство содержит также выбрасывающий |санат 8, пропущенный своей средней частью через сквозное отверстие 9, вьшолненное в носке 10 крюка 1 Концы каната 8 с образованием свобод- ной петли 11 для выбрасывания проушины 12 заправлены между носком 10 крюка и предохранительной скобой 2, продеты внутрь направляющей скобы 6 и пропущены с опиранием в зоне проушины 12 хвостовика.

Средняя часть направляющей скобы 6 может быть выполнена в виде петли или полупетли, отогнутой в сторону носка крюка.

Устройство работает следующим образом.

Грузовую скобу 13 надевают на крюк 1. При этом предохранительная 2 и направляющая 6 скобы, отклоняясь вниз, пропускают грузовзпо скобу 13, а затем, возвращаясь в исходное положение, перекрывают зев крюка 1. Обе ветви выбрасывающего каната 8, втягиваясь в зев крюка 1 грузовой скобой 15, образуют охватывающие грузовую скобу 13 петли 11. В таком положении производят подъем и перемещение груза.

После установки груза на заданное место натягивают выбрасывающий канат 8, при этом предохранительная 2 и направляющая 6 скобы освобождают

зев крюка 1 ri канат 8 выталкивает грузовую скобу 13 из зева крюка 1.

Если направляющая скоба 6 выполнена в виде проволочной петли, то при освобождении зева крюка 1 от грузовой скобы 13 направляющая скоба 6 поворачивается вначале вместе с предохранительной скобой 2 внутрь зева

0 крюки 1 и предохраняет обе ветви выбрасывающего каната 8 от соскальзывания со средней части предохранительной скобы 2. После прохода грузовой скобой 13 предохранительной ско5 бы 2 направляющая скоба 6, отклоняясь вверх до выхода своей петлей из зева крюка 1, не препятствует полному выбросу грузовой скобы 13 канатом 8 из зева крюка.

0 Если направляющая скоба 6 вьшолне- на в виде проволочной прлупетли, отогнутой в .сторону носка крюка, то при открывании зева крюки сначала под действием выбрасьюающего каната 9

5 происходит отклонение конца полупетли направляющей скобы 6 в направле- ии носка 11 крюка, средняя часть предохранительной скобы 2 при этом движется во встречном направлении до

0 совмещения с полупетлей направляющей скобы 6. При этом происходит установка ветвей выбрасывающего каната 8 на средней части предохранительной скобы 2. Жесткости предохранительной скобы 2 и направляющей скобы 6 выбраны таким образом, что при совмещении их средней части предохранительная скоба 2 освобождает зев крюка.

0 При этом после прохода грузовой скобой 13 предохранительной скобы 2 направляющая скоба 6 отклоняется вверх до выхода полупетли из зева крюка 1 и не препятствует выходу гру5 зовой скобы 13.

Формула изобретения

1. Крюк, содержащий предохранительную скобу, выполненную из пружин0 ной проволоки, загнутые концы которой установлены в отверстиях, выполненных в хвостовике, отличающийся тем, что, с целью повьше- ния надежности работы, он снабжен

5 расположенной внутри предохранительной скобы направляющей скобой, вьтол- ненной из пружинной проволоки, загнутые концы которой установлены в выполненных в хвостовике дополнительных

5

135924

отверстиях, и пропущенным средней частью через вьтолненное в носке крюка сквозное отверстие выбрасывающим канатом, концы которого заправлены с образованием свободной петли в зеве рога между носком крюка и предохрани- скобой, продеты внутрь направляющей скобы и пропущены с опи- ранием в зоне проушины хвостовика. ю

2,Крюк по п. 1, отличающийся тем, что средняя часть направляющей скобы выполнена в виде петли.

3.Крюк по п. 1, отличающийся тем, что средняя часть направлякицей скобы выполнена в виде полупетли, отогнутой в сторону носка крюка.

12

фтг2

Редактор Н.Горват

Составитель О.Петрова

Техред М.Ходанич Корректор Л.Пнлипенко

Заказ 6109/23 Тираж 721 Подписное .ВНИШИ Государственного комитета СССР

по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г.Ужгород, ул.Проектная, 4

Похожие патенты SU1359245A1

название год авторы номер документа
Самоотцепляющийся крюк 1986
  • Цыганок Александр Иванович
  • Овсянников Николай Иванович
SU1331798A1
Грузовой крюк 1986
  • Журавлев Герман Александрович
  • Кравчук Сергей Васильевич
SU1553503A1
Крюк 1980
  • Трофимов Александр Петрович
  • Трофимов Константин Александрович
SU965945A1
Крюк 1989
  • Гольденберг Михаил Шмульевич
  • Спичак Михаил Гаврилович
SU1749152A1
Крюк 1984
  • Цыганок Александр Иванович
  • Гафиятуллин Ирек Сунгатулович
  • Ревяко Роман Викторович
  • Гуринович Владимир Михайлович
SU1245538A1
Грузозахватное устройство 1989
  • Черноусов Александр Игнатьевич
SU1726355A1
Грузовой крюк с предохранительным замком 1979
  • Левченко Анатолий Кириллович
  • Лоза Леонид Михайлович
SU880943A2
Саморасцепляющееся грузозахватное устройство 1981
  • Исаков Владимир Никифорович
  • Котов Климентий Константинович
  • Тушев Леонид Васильевич
  • Шулепов Владимир Николаевич
SU992386A1
Грузозахватное устройство 1986
  • Потемкин Дмитрий Сергеевич
SU1346559A1
Грузозахватное устройство 1986
  • Бакшин Анатолий Федорович
  • Федорук Виктор Анатольевич
  • Гломб Александр Евгеньевич
  • Ткачук Богдан Иванович
  • Боришкевич Степан Владимирович
SU1373671A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 359 245 A1

Реферат патента 1987 года Крюк

Изобретение относится к подъемно-транспортной технике и может быть использовано в различных отраслях народного хозяйства при погрузочно- разгрузочных работах. Целью изобретения является повьшение надежности работы. Грузовую скобу 13 надевают на крюк 1. Предохранительная 2 и установленная внутри нее направляющая 6 скобы отклоняются вниз поворачиваясь своими концами, установленными в выполненных в хвостовике 5 отверстиях 3, 4, 7, пропускают грузовую скобу 13, а затем возвращаются в исходное положение, перекрывающее зев крюка 1. Выбрасывающий канат 8 средней частью размещен в сквозном отверстии 9, выполненном в носке 10 крюка 1, и образует охватывающие грузовую скобу 13 петли 11. После установки груза на заданное место натягивают выбрасывающий канат 8, проходящий в зоне проушины 12 хвостовика 5. При зтом скобы 2 и 6 освобождают зев крюка и канат 8 выталкивает грузовую скобу 13. Средняя часть направляющей скобы 6 может быть выполнена в виде петли или полупетли, отогнутой в сторону носка-крюка. 2 з.п. ф-лы, 2 ил. (Л 01 (Г ю 4 сд

Формула изобретения SU 1 359 245 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1987 года SU1359245A1

Грузовой крюк с предохранительным замком 1969
  • Катюхин Борис Павлович
SU535203A1
Приспособление для соединения пучка кисти с трубкою или втулкою, служащей для прикрепления ручки 1915
  • Кочетков Я.Н.
SU66A1

SU 1 359 245 A1

Авторы

Куличенко Виктор Павлович

Даты

1987-12-15Публикация

1986-03-31Подача