Это достигается тем, что в центрирую-щей втулке 9, при этом смазка-охладитель
щем устройстве прокатного стана, включаю-образует гидравлический клин (гидравщем станину, корпус, цапфы которого уставов-лическую подушку) между корпусом 3 и
лены в направляющих станины на упругих,центрирующей втулкой 9, образующими кине -
предварительно сжатых опорах, и расположен- 5матическую пару,
ную в корпусе на опоре вращения направляю-Нагретая смазка непрерывно удаляется
щую втулку, имеющую внутреннюю конуснуючерез зазоры кинематической пары и замеповерхность, опора вращения направляющейняется новой порцией смазки-охладителя,
втулки в корпусе выполнена в виде подтип:-подаваемой через патрубки 8, обеспечивая
ника жидкостного трения.Шкачественное охлаждение системы.
На фиг. 1 показано предлагаемое устройст С приближением к критической скорости
во, общий вид; на фиг. 2 - то же, вид в пла-вращения трубы наблюдается рост динамине; на фиг. 3 - разрез А-А на фиг. 2; наческих нагрузок на центрователь. фиг. 4 - разрез Б-Б на фиг. 3.Когда динамические нагрузки достигнут
Центрирующее устройство состоит из ста--„„ ры стш1овятся упругими, и динамическая НИНЫ 1, в направляющих 2 которой под угломсистема валки-труба-центрователь опора oL, равным углу подачи валков клети к осиизменяет характеристику своих резонансных прокатки, установлен корпус 3, своими цапфа-частот. Этим исключается появление резонансми опирающийся на -.ттругие опоры (пружины) JQных явлений при вращении трубы в диапазоне 4, расположенные в стаканах 5.рабочих скоростей стана , что обеспечивает
Сила предварительного сжатия пружин 4надежную и долговечную работу центрирующерегулируется системой натяжения 6, напри- о устройства, снижает биение трубы, а
мер винт-гайкой. Горизонтальная ось корпусазначит, уменьшая ее разностенность, повыопределяется положением упора 7, устанавли-.шает качество проката, ваемого на станине 1.
К внутренней полости корпуса, выполненной профилированной, тангенциально подведе-Формула изобретения ны патрубки 8 подачи смазки - охладителя.
В корпусе с зазором установлена направляю- зо Центрирующее устройство прокатного ста
щая втулка 9, имеющая внутреннюю коничес-на, включающее станину, корпус, цапфы котокую поверхность, причем своим раструбомрого установлены в направляющих станины
втулка направлена в сторону подхода к цен-да упругих, предварительно сжатых опорах,
трирующему устройству прокатываемой тру-и распололсенную в корпусе на опоре вращебы 10.35ния направляющую втулку, имеющую внутренЦентрирующее устройство работает еле-нюю конусную поверхность, о т л и ч а дующим образом.ю щ е е с я тем, что, с целью увеличе-
Во внутреннюю полость корпуса черезния срока службы, опора вращения направ-
тангенциально расположенные патрубки 8пяющей втулки в корпусе выполнена в виде
непрерывно под давлением подается смазка- 40подшипника жидкостного трения, охладитель. .Источники информации, принятые во вниГеликоидально перемещаемая валкамимание при экспертизе.
рабочей клетИ труба Ю задается в раструб1. Авторское свидетельство СССР
направляющей втулки 9 и центрируется ее№192739, кл, В 21 В 25/02, 07.01.65 г. внутренней конической поверхностью. Труба 452. Авторское свидетельство СССР
10 придает вращательное движение центрирую-№464348, кл. В 21 В 25/02, 25.О2.74 г.
5377214
15величины предварительного сжатия пружин 4,
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Центрирующее устройство прокатного стана | 1974 |
|
SU464348A1 |
СТАН ПОПЕРЕЧНОЙ ПРОКАТКИ ПОЛЫХ ПРОФИЛЬНЫХ ИЗДЕЛИЙ | 1993 |
|
RU2039617C1 |
Устройство для установки оправочного стержня | 1977 |
|
SU707625A1 |
Валковая кассета | 1974 |
|
SU554018A1 |
Охлаждающее устройство | 1984 |
|
SU1191695A1 |
Клеть для продольной прокатки | 1990 |
|
SU1745381A1 |
Клеть прокатного стана | 1990 |
|
SU1784306A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОХЛАЖДЕНИЯ ТРУБ В МНОГОКЛЕТЬЕВОМ ПРОКАТНОМ СТАНЕ | 2004 |
|
RU2254189C1 |
ЗАДНИЙ СТОЛ ПРОШИВНОГО СТАНА | 1995 |
|
RU2097156C1 |
Устройство для смазки ручьевых валков | 1988 |
|
SU1715458A1 |
Ось npoifomHu
Риг. 2 -М
53V72i :Е1Ьзс,| iT I
Авторы
Даты
1976-12-05—Публикация
1975-08-15—Подача