Составная изложница для заливки крейцкопфов паровозов серии ФД Советский патент 1938 года по МПК B22D7/08 

Описание патента на изобретение SU53821A1

Настоящее изобретение, относящееся к составным изложницам, имеет в виду дать возможность производить заливку крейцкопфов паровозов серии ФД с наименьшей затратой баб бита.

С этой целью в предлагаемой изложнице предусмотрены три составные части, собираемые около крейцкопфа, из числа которых две боковые части снабжены выступами, входящими в углубления крейцкопфа. Верхняя же часть изложницы охватывает своими заходами обе боковые части и скрепляется с ними помощью болтов. Для скрепления верхней части с телом крейцкопфа использованы общеизвестные изогнутые болты.

На чертеже фиг. 1 изображает наружный вид изложницы, скрепленной с телом крейцкопфа; фиг. 2- частичный вид ее сверху; фиг. 3- поперечный разрез.

Изложница состоит из трех частей, причем две боковые части /, 2, аналогичной формы, имеют с внутренней стороны выступы, входящие в углубления крейцкопфа. Боковые стороны

выступов должны быть шлифованными с уклоном в сторону крейцкопфа для свободного выхода из заливки. Третья верхняя часть 5, надевающаяся сверху и имеющая с боков заходы 5, удерживает боковые части, скрепляясь с ними болтами б. В собранном виде внутренний профиль изложницы аналогичен профилю крейцкопфа.

Для сохранения равномерной и необходимой толщины заливки с внутренней части изложницы установлены конические ввертыши 4, при посредстве которых изложница упирается в крейцкопф и регулируется толщина заливки.

Изложница на теле крейцкопфа удерживается изогнутыми болтами 7. вставляемыми в отверстие крейцкопфа и в ушки изложницы. При производстве заливки изложница собирается на пролуженном крейцкопфе, прогревается вместе с ним и заливается расплавленным баббитом, причем предварительно плотно закрывается торцевая часть, установленная книзу.

Изложница может быть отлита из чугуна или изготовлена нз железа.

Предмет изобретения.

Составная изложница для заливки крейцкопфов паровозов серии ФД, отличающаяся тем, что она состоит из трех собираемых около крейцкопфа снабженных ввертышами 4 частей: двух боковых частей / и 2 с внутренними выступами, входящими в углубления крейцкопфа, и верхней части 5, охватывающей боковые части заходами 5 и скрепляемой с ними болтами б, а с телом крейцкопфа- при помощи общеизвестных изогнутых болтов.

Похожие патенты SU53821A1

название год авторы номер документа
Изложница для центробежной отливки трубчатых или полуцилиндрических стереотипов 1952
  • Платач С.И.
  • Розенфельд П.Я.
  • Савельев Д.Г.
SU96320A1
Станок для обработки боковых граней у заготовок для ткацких челноков 1929
  • Штыков П.Я.
SU17727A1
КОНТР-ШАЙБА 1925
  • Войтов-Ямщиков В.С.
SU3982A1
Форма для отливки изложниц 1932
  • Глотов А.И.
SU34116A1
Креицконф (кулак) для паровозов с ординарной параллелью 1936
  • Гришин А.М.
SU51771A1
Поршневой воздушный насос для паровозов 1940
  • Дементьев Л.И.
  • Мириманов Г.И.
SU60726A1
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ШИПОВАННОЙ ТКАНИ 2010
  • Салмин Алексей Игоревич
RU2436649C1
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДИСКОВОГО ДОННОГО СЛИВА СИСТЕМЫ ВОЛКОВА 2004
  • Волков Анатолий Евгеньевич
RU2338622C2
Изложница для отливки сальниковых колец для паровозов 1927
  • Коробков Н.И.
SU9492A1
УЗЕЛ РЕЛЬСОВОГО СКРЕПЛЕНИЯ С ПОЛУШПАЛКОМ 2019
  • Соловьёв Дмитрий Евгеньевич
  • Валиулов Константин Яковлевич
RU2718528C1

Иллюстрации к изобретению SU 53 821 A1

Реферат патента 1938 года Составная изложница для заливки крейцкопфов паровозов серии ФД

Формула изобретения SU 53 821 A1

-bj

Cj ;1

SU 53 821 A1

Авторы

Волков П.Я.

Даты

1938-01-01Публикация

1938-02-20Подача