Настоящее изобретение, относящееся к составным изложницам, имеет в виду дать возможность производить заливку крейцкопфов паровозов серии ФД с наименьшей затратой баб бита.
С этой целью в предлагаемой изложнице предусмотрены три составные части, собираемые около крейцкопфа, из числа которых две боковые части снабжены выступами, входящими в углубления крейцкопфа. Верхняя же часть изложницы охватывает своими заходами обе боковые части и скрепляется с ними помощью болтов. Для скрепления верхней части с телом крейцкопфа использованы общеизвестные изогнутые болты.
На чертеже фиг. 1 изображает наружный вид изложницы, скрепленной с телом крейцкопфа; фиг. 2- частичный вид ее сверху; фиг. 3- поперечный разрез.
Изложница состоит из трех частей, причем две боковые части /, 2, аналогичной формы, имеют с внутренней стороны выступы, входящие в углубления крейцкопфа. Боковые стороны
выступов должны быть шлифованными с уклоном в сторону крейцкопфа для свободного выхода из заливки. Третья верхняя часть 5, надевающаяся сверху и имеющая с боков заходы 5, удерживает боковые части, скрепляясь с ними болтами б. В собранном виде внутренний профиль изложницы аналогичен профилю крейцкопфа.
Для сохранения равномерной и необходимой толщины заливки с внутренней части изложницы установлены конические ввертыши 4, при посредстве которых изложница упирается в крейцкопф и регулируется толщина заливки.
Изложница на теле крейцкопфа удерживается изогнутыми болтами 7. вставляемыми в отверстие крейцкопфа и в ушки изложницы. При производстве заливки изложница собирается на пролуженном крейцкопфе, прогревается вместе с ним и заливается расплавленным баббитом, причем предварительно плотно закрывается торцевая часть, установленная книзу.
Изложница может быть отлита из чугуна или изготовлена нз железа.
Предмет изобретения.
Составная изложница для заливки крейцкопфов паровозов серии ФД, отличающаяся тем, что она состоит из трех собираемых около крейцкопфа снабженных ввертышами 4 частей: двух боковых частей / и 2 с внутренними выступами, входящими в углубления крейцкопфа, и верхней части 5, охватывающей боковые части заходами 5 и скрепляемой с ними болтами б, а с телом крейцкопфа- при помощи общеизвестных изогнутых болтов.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Изложница для центробежной отливки трубчатых или полуцилиндрических стереотипов | 1952 |
|
SU96320A1 |
Станок для обработки боковых граней у заготовок для ткацких челноков | 1929 |
|
SU17727A1 |
КОНТР-ШАЙБА | 1925 |
|
SU3982A1 |
Форма для отливки изложниц | 1932 |
|
SU34116A1 |
Креицконф (кулак) для паровозов с ординарной параллелью | 1936 |
|
SU51771A1 |
Поршневой воздушный насос для паровозов | 1940 |
|
SU60726A1 |
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ШИПОВАННОЙ ТКАНИ | 2010 |
|
RU2436649C1 |
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДИСКОВОГО ДОННОГО СЛИВА СИСТЕМЫ ВОЛКОВА | 2004 |
|
RU2338622C2 |
Изложница для отливки сальниковых колец для паровозов | 1927 |
|
SU9492A1 |
УЗЕЛ РЕЛЬСОВОГО СКРЕПЛЕНИЯ С ПОЛУШПАЛКОМ | 2019 |
|
RU2718528C1 |
-bj
Cj ;1
Авторы
Даты
1938-01-01—Публикация
1938-02-20—Подача