Креицконф (кулак) для паровозов с ординарной параллелью Советский патент 1937 года по МПК F01B31/26 

Описание патента на изобретение SU51771A1

Настоящее предложение ставит своей целью дать возможность устранить слабину в частях крейцкопфа, являющуюся результатом износа его вкладыша при пробеге паровоза, не прибегая к разборке крейцкопфа. В предлагаемом устройстве крейцкопфа (кулака) для паровозов с ординарной параллелью задача эта разрещается, с минимальной затратой времени, путем применения подвижной в вертикальном направлении крышки. Проходящие через прикрепленные к телу крейцкопфа коробки нажимные болты с контргайками воздействуют на крышку, регулируя положение ее вместе с вкладышем относительно параллели.

На чертеже фиг. 1 схематически изображает боковой вид крейцкопфа и фиг. 2 - частичный разрез по АВ на фиг. 1.

К верхней части крейцкопфа / при посредстве болтои 5 жестко прикре-. плены две полуоткрытые коробки 3, через которые проходят стопориые пажпмные болты 4 с потайными головками, снабженные регулирующими контргайками 6. Нажимные болты 4

своими головками воздействуют на головки болтов 8, скрепляющих вкладыщ 7 с подвижной в вертикальном направлении крышкой 2.

При ремонте паровоза коробки 3 укрепляются к крейцкопфу помощью сквозных болтов 5, причем устанавливается посредством нажимных болтов Анормальное прижатие крыщки 2 с вкладышем к параллели. При последующем пробеге паровоза, в случае обнарул ения слабины, производят посредством ключа завинчивание болтов А (отвинтив предварительно контргайки 6), отжимая тем самым вкладыщ, по мере его изнашивания, к параллели.

Предмет изобретения.

Крейцкопф (кулак) для паровозов с ординарной параллелью, отличающийся применением подвижной в вертикальном направлении крышки 2, положение которой вместе с вкладышем в теле крейцкопфа регулируется стопорными нажимными болтами с контргайками, проходящими через жестко прикрепленные к телу крейцкопфа коробки 3.

Похожие патенты SU51771A1

название год авторы номер документа
Опорные части для крестовин, подшипников и т.п. 1925
  • Ч.А. Парсонс
SU856A1
Устройство для остановки крейцкопфов паровозов при езде без пара 1929
  • Подосинников К.М.
SU15875A1
Приспособление для притирки на месте головок поршневых истоков паровоза в крейцкопфы 1929
  • Николаев В.П.
SU18117A1
Приспособление для остановки поршня паровозной машины при езде паровоза без пара 1933
  • Климов М.П.
SU39168A1
Регулируемый подшипник 1940
  • Евтушенко А.М.
SU59654A1
Приспособление для передачи жезлов на поезд и обратно 1927
  • Делакроа А.Е.
SU12245A1
Устройство соединения чугунных труб экономайзера с чугунными коллекторами 1927
  • Липский А.М.
SU14034A1
Приспособление для ориентации машиниста в пути и подачи свистков 1922
  • Ярославов Н.П.
SU1236A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫКЛЮЧЕНИЯ ДВИЖУЩЕГО МЕХАНИЗМА ПАРОВОЗНОЙ МАШИНЫ ПРИ ЕЗДЕ ПАРОВОЗА БЕЗ ПАРА 1934
  • Рыжов Б.П.
SU45941A1
МЕХАНИЗМ ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ ДВИЖЕНИЯ К РАБОЧЕМУ ВАЛУ ОТ ЦИЛИНДРА В ТЯГОВЫХ ПОРШНЕВЫХ МАШИНАХ 1933
  • Терентьев Н.В.
SU50232A1

Иллюстрации к изобретению SU 51 771 A1

Реферат патента 1937 года Креицконф (кулак) для паровозов с ординарной параллелью

Формула изобретения SU 51 771 A1

SU 51 771 A1

Авторы

Гришин А.М.

Даты

1937-01-01Публикация

1936-02-11Подача