Настоящее предложение ставит своей целью дать возможность устранить слабину в частях крейцкопфа, являющуюся результатом износа его вкладыша при пробеге паровоза, не прибегая к разборке крейцкопфа. В предлагаемом устройстве крейцкопфа (кулака) для паровозов с ординарной параллелью задача эта разрещается, с минимальной затратой времени, путем применения подвижной в вертикальном направлении крышки. Проходящие через прикрепленные к телу крейцкопфа коробки нажимные болты с контргайками воздействуют на крышку, регулируя положение ее вместе с вкладышем относительно параллели.
На чертеже фиг. 1 схематически изображает боковой вид крейцкопфа и фиг. 2 - частичный разрез по АВ на фиг. 1.
К верхней части крейцкопфа / при посредстве болтои 5 жестко прикре-. плены две полуоткрытые коробки 3, через которые проходят стопориые пажпмные болты 4 с потайными головками, снабженные регулирующими контргайками 6. Нажимные болты 4
своими головками воздействуют на головки болтов 8, скрепляющих вкладыщ 7 с подвижной в вертикальном направлении крышкой 2.
При ремонте паровоза коробки 3 укрепляются к крейцкопфу помощью сквозных болтов 5, причем устанавливается посредством нажимных болтов Анормальное прижатие крыщки 2 с вкладышем к параллели. При последующем пробеге паровоза, в случае обнарул ения слабины, производят посредством ключа завинчивание болтов А (отвинтив предварительно контргайки 6), отжимая тем самым вкладыщ, по мере его изнашивания, к параллели.
Предмет изобретения.
Крейцкопф (кулак) для паровозов с ординарной параллелью, отличающийся применением подвижной в вертикальном направлении крышки 2, положение которой вместе с вкладышем в теле крейцкопфа регулируется стопорными нажимными болтами с контргайками, проходящими через жестко прикрепленные к телу крейцкопфа коробки 3.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Опорные части для крестовин, подшипников и т.п. | 1925 |
|
SU856A1 |
Устройство для остановки крейцкопфов паровозов при езде без пара | 1929 |
|
SU15875A1 |
Приспособление для притирки на месте головок поршневых истоков паровоза в крейцкопфы | 1929 |
|
SU18117A1 |
Приспособление для остановки поршня паровозной машины при езде паровоза без пара | 1933 |
|
SU39168A1 |
Регулируемый подшипник | 1940 |
|
SU59654A1 |
Приспособление для передачи жезлов на поезд и обратно | 1927 |
|
SU12245A1 |
Устройство соединения чугунных труб экономайзера с чугунными коллекторами | 1927 |
|
SU14034A1 |
Приспособление для ориентации машиниста в пути и подачи свистков | 1922 |
|
SU1236A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫКЛЮЧЕНИЯ ДВИЖУЩЕГО МЕХАНИЗМА ПАРОВОЗНОЙ МАШИНЫ ПРИ ЕЗДЕ ПАРОВОЗА БЕЗ ПАРА | 1934 |
|
SU45941A1 |
МЕХАНИЗМ ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ ДВИЖЕНИЯ К РАБОЧЕМУ ВАЛУ ОТ ЦИЛИНДРА В ТЯГОВЫХ ПОРШНЕВЫХ МАШИНАХ | 1933 |
|
SU50232A1 |
Авторы
Даты
1937-01-01—Публикация
1936-02-11—Подача