3 и 4 гидрораспределителя, а штоковая полость гидроцилиндра выдвижения задней стеики 10 связана со штоковой полостью гидроцилиндра подъема заслонки 11 посредством трубопровода 6, который подключен одновременно к двум секциям 2 и 3 гидрораспределителя.
Возможно подсоединение трубопровода 5 к штоковой полости гидроцилиндра подъема заслонки 11, а трубопровода 6 к бесштоковым полостям гндродилипдров подъема заслонки II и выдвижения задней стенки 10.
Работа гидросистемы с объединенными в одну магистраль трубопроводами 6 и 8 по схеме, показанной на фнг. 2, осуществляется следующим образом.
Для опускания ковща включается секция 4 гидрораспределителя, жидкость под напором поступает в трубопровод 8. Поскольку щток гидроцилиндра задней стенки 10 находится в крайнем заднем положении, давление масла в трубопровод 6 не передается. При этом перемещается только шток гидроцилиндра 9.
При подъеме ковща напорным является трубопровод 7. Трубопровод 8 - сливной, и давление в щтоковой полости гидроцилиндра задней стенки незначительно.
Для закрытия заслонки после набора грунта включается секция 2 гидрораспределителя. Жидкость под давлением движется но трубопроводу 6. Поскольку секции 3 и 4 гидрораспределителя находятся в нейтральном положенин, перемещаться будет только щток гидроцилиндра 11.
При подъеме заслонки трубопровод 6 будет сливным и давление на поршень гидроцилиндра 10 будет незначительным. .Прн выдвижении задней стенки давление на порщни других цилиндров будет также незначительным, так как либо магистрали, связывающие эти цилиндры, будут сливными, лпбо заслонка, поднятая вверх, и ковщ не будзт загружены.
Таким образом, благодаря объединению трубопроводов достигается сокращение их количества и повыщение надежности гидросистемы в целом. При этом осуществляется раздельное управление всеми рабочими органами скрепера.
Формула изобретения
20
Гидравлическая система скрепера, включающая гидронасос, бак для рабочей жидкости, гидрораспределитель, гидроцилиндры управления ковщом, заслонкой и задней стенкой и систему трубопроводов, отличающаяся тем, что, с целью повыщения надежности гидросистемы за счет снижения числа трубопроводов, одна из полостей гидроцилиндра управления задней стенкой соединена через трубопровод с полостью гидроцилиндра управления ковщом, а другая - с полостью гидроцилиндра управления заслонкой.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СКРЕПЕР | 1973 |
|
SU396467A1 |
Гидравлическая система скрепера | 1978 |
|
SU785440A2 |
Гидропривод погрузчика | 1986 |
|
SU1460147A1 |
Гидросистема управления самоходным скрепером | 1988 |
|
SU1603043A1 |
Гидравлическая система скрепера | 1972 |
|
SU684103A1 |
Гидравлическая система скрепера | 1972 |
|
SU610948A1 |
Гидравлический привод скрепера | 1971 |
|
SU443150A1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА СКРЕПЕРА | 2015 |
|
RU2598012C1 |
Гидравлическая система к погрузчикуКОРНЕплОдОВ | 1979 |
|
SU803890A1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ПРИЦЕПНОГО СКРЕПЕРА | 2010 |
|
RU2485252C2 |
В SoK
Авторы
Даты
1976-12-30—Публикация
1973-01-22—Подача