(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПЛОТНЕНИЯ ШАТУНА СТАНА ХОЛОДНОЙ ПРОКАТКИ ТРУБ но подпружиненных в вертикальной плоскости. Эти конструктивные особенности обесп чивают надежную и эффективную работу, более простую сборку - разборку устройства, что позволяет сократить время простоев стана. На фиг. 1 изображено устройство для уплотнения шатуна в разрезе; на фиг. 2 вид по стрелке А на фиг. 1. Устройство для уплотнения шатуна ста холодной прокатки труб содержит задвижку составленную из двух соединенных частей 1 и 2, закрепленные на каждой из них уп лотняюшие элементы в виде латунных вкла цыгьей 3 и 4, охватывающих шатун 5 и ст ционарный кожух 6 с вертикальными напра ляющими Б под задвижку. Части задвижки, верхняя и нижняя, связаны между-собой стержнями 7, один конец каждого из ко-горых заделан: в ниж ней части 2, а другой его конец связан с верхней частью 1 через закрепленную на ней опору 8. Опора 8 служит и нижней опорой для пружины 9, подпружинивающей верхнюю 1 и нижнюю 2 части задвижки друг относительно друга. Верхней опорой для пружины 9 служит шайба 10. На верх нем конце стержня нарезана резьба и навернута гайка 11 для установки и регулировки пружины 9. Боковые поверхности шатуна уплот няются прокладками 12, закрепленными на верхней части 1 задвижки планками 13. Устройство работает следующим образом. Шатун 5 в процессе работы совершает сложное движение. При возвратно-поступательном движении его вдоль своей оси шатун скользит по уплотняющим латунным вкладышам 3 и 4 и прокладками 12. При возвратно-поступательном движении шатуна 5 перпендикулярно своей оси он движется вниз-вверх вместе с задвижкой, а следовательно, с уплотняющими ла- тошными вкладышами 3 и 4 и прокладками 12. При движении шатуна с периодическим изменением наклона шатуна происходит периодическое изменение длины вертикального сечения его ( расстояние между точками В и Г ). Это изменение вызывает одновременное перемещение верхней 1 и нижней 2 частей задвижки в направляющих Б кожуха 6. Нижняя часть 2 задвижки перемещается вместе со стержнем 7, заделанным одним концом в ней. Вместе со стержнем 7 перемещается шайба 10 и гайка 11, закрепленная на другом его конце. В то же время перемещение верхней части 1 вызывает перемещение закрепленной на ней опоры 8. В результате перемещения частей 1 и 2 задвижки пружина сжимается или растягивается, обеспечивая постоянное прижатие уплотняющих латунных вкладышей 3 и 4 к верхней и нижней поверхностям шатуна. Таким образом при всех возможных движениях шатуна обеспечивается постоянный контакт уплотняющих элементов с поверхностями шатуна. Предложенное устройство за счет упрощения сборки-разборки позволяет надежнр уплотнить шатун и сократить время простоев стана и повысить тем самым эффективность работы. Формула изобретения Устройство для уплотнения шатуна стана холодной прокатки труб, содержащее задвижку, закрепленньте на ней уплотн пощие элементы, охватывающие шатун, и стационарный кожух с вертикальными направляющими под задвижку, отличающеес я тем, что с целью повышения эффективности работы, задвижка составлена из двух частей, связанных между собой и взаимно подпружиненных в вертикальной плоскости. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе: 1.Патент ФРГ № 1602104, кл. 7а, 21/ОО, 1972 г. 2.Авторское свидетельство № 392994, кл. В 21 В 21/00, 1971 г.
Вид А
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Стан холодной прокатки труб | 1986 |
|
SU1337158A1 |
Рабочая клеть стана холодной прокатки труб | 1975 |
|
SU588026A1 |
СТАН ХОЛОДНОЙ ПРОКАТКИ ТРУБ | 2011 |
|
RU2481904C1 |
УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО ШАТУНА СТАНА ХОЛОДНОЙ ПРОКАТКИ ТРУБ | 2012 |
|
RU2495306C1 |
Автор | 1973 |
|
SU392994A1 |
Устройство для гидравлического удаления окалины с прокатываемых заготовок | 1981 |
|
SU971549A1 |
Привод клети стана холодной прокатки труб | 1987 |
|
SU1526859A1 |
СТАН ХОЛОДНОЙ ПРОКАТКИ ТРУБ | 2014 |
|
RU2578883C1 |
Валковая кассета стана холодной про-КАТКи ТРуб | 1979 |
|
SU835542A1 |
Привод клети стана холоднойпРОКАТКи ТРуб | 1979 |
|
SU820946A1 |
Авторы
Даты
1977-01-05—Публикация
1975-09-09—Подача