И обретенне относится к машиностроению, |а HMeBBoi,esyCTpoficTBaM шш рвзборки и сбобкW вэдеяи, содержашнх соеоинёния с rapaiH тврсшанным натягом в частвостн коробок передач Гтранспортных средств j
Известны стенды для частвчвой и полной разборки коробок передач - представа паФ1Йё собой нёприводные поворотные столы со смен|Нымн (в зависимости от типа коробок) уставовочнымн приспособпениямй, не осваше: ные средствамн мехаиизапив сборочных раций Ш. Такнк стенды имеют низкую изводнтепыюсть.
Наиболее близким по технической сушносЦб ти у. изобретению является стенд для разбор ; 1КИ и сборки коробок передач, содержащий 1 |раму с продольными направлякяявми, рычагЦ иа которых, шарнирно установлена гищ}оскоба, и стой 2.1.ZO
НеоостаТком этого стенда является , аость уст вжтки гвдроскобы относительно выпрвсхк в1Дваемых деталей, связанная, в частаостн, 6 ёевозмшсофяг&юг перемешення rvvpocxofkt в осевом ti отвода 25
.гидроскобы из зоны разборки, что ухудшает (условия и снижает производительность. , Цель изобретения - улучшение условий труда и повышение производительности.
Это достигается тем, что предлагаемый стенд снабжен установленной на продольных направляющих рамы стойкой с попереч.ными направляющими, с которыми через ро {лики соединены указанные рычаги.
На фиг.1 изображен предлагаемый стенй, общий вяп на фиг. 2 - вид по стрелке А ,на фиг. 1; на фиг. 3 - вид по стрелке Б на; фиг. 1.
Стенд для разборки и сборйки коробок пе4редач содержит раму 1 с продольными направляющими 2 и с неподвижным стопном 3, сгмеюшнм ложементы 4 для закрепления раз бираемой коробки.
На направляющих рамы установлена на роликах S стойка 6, несущая рычаги 7,
На одних плечах рычагов шарнирно смон тирована гидроскоба 8, а другие плечи рычагов снабжены роликами 9, введенными в поперечные направляющие Ю стойки 6. Гидроцилиндр 11 скобы 8 сообщается с гидростанцией (не показана) и управляется при помогай крана 12. Стенд работает следукицим образом. Коробку передач устанавливают на стол 3 и ложементы 4, после чего тутем перемещения стойки по продольным направляющим 2 гидроскобу 8 вводят в зону прессования. Поворотом гипроскобы в вертикально плоскости шток гидроцилиндра 11 устанавливают соосно с выпрессовываемым валом, причем в случае расположения конпа штока слишком близко или далеко от конца вала гид4 роскобу 8 перемещают вручную по пеперечны( направляющим стойки 6 до упора штока в конец вала. Поместив с другого конца вала упор, производят выпрессовывание. По окончании выпрессовыва1шя перемещением стойки 6 гидроскобу 8 выводят из зоны прессования, тем самым обеспечивая свободный подход к коробке для дальнейших сборочноразборочных операций. Формула изобретения Стенд для разборки и сборки коробок передач, содержащий раму с продольными направпяющими, рычаги, на которых шарнирно установлена гидроскоба, и стол, отличающийся тем, что, с целью улучшения условий труда и повышения производительности, он снабжен установленной на продольных направляющих рамы стойкой с поперечными направляющими, с которыми через ролики соединены указанные рычаги. Источники информации, принятые во вни-, мание при экспертизе: 1, Оборудование для ремонта автомобилей под. ред. Шахнеса М. М., изд.Транспорт, 1971 г., стр. 93-94. 2. Авторское свидетельство № 435086, МклЛ В 23Р 19/02, 02.01.72.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Стенд для сборки и разборки узлов машин с натягом | 1982 |
|
SU1054008A1 |
Линия для сборки узлов | 1989 |
|
SU1722771A1 |
СТЕНД ДЛЯ РАЗБОРКИ И СБОРКИ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ | 1972 |
|
SU435086A1 |
Линия для разборки и сборки | 1981 |
|
SU998079A1 |
СТЕНД ДЛЯ СБОРКИ И РАЗБОРКИ ИЗДЕЛИЙ | 2004 |
|
RU2270745C1 |
Стенд для разборки и сборки гусеничной цепи | 1979 |
|
SU872170A1 |
Стенд для сборки и разборки узлов машин | 1977 |
|
SU662310A1 |
Способ сборки пассажирского транспортного средства под сварку кузова вагона, стенд для осуществления способа и прижимное устройство для его осуществления | 1990 |
|
SU1743777A1 |
ЛИНИЯ РЕМОНТА ПОГЛОЩАЮЩИХ АППАРАТОВ АВТОСЦЕПОК | 1996 |
|
RU2104185C1 |
СТЕНД ДЛЯ СБОРКИ И ДВУСТОРОННЕЙ СВАРКН ЛИСТОВОГО МАТЕРИАЛА В ПОЛОТНИЩА | 1973 |
|
SU366951A1 |
иг.З
Авторы
Даты
1977-01-05—Публикация
1975-09-08—Подача