,  J , (Г -  11 IL т  I II 1,( п    Ч к  II ( , г г , I j I  I I I I I  , ,j  , , , ,поворачквают:::.. .(;,.::,vvft b; S-J., ;. -ласте с ними и ;..-.C;j:c:.:yi.i G. зккм образом внешние :гюс::й;;  S приолкжаются к середине и :.o;uix :i jiiHa устройства сокращается. -;.;ко-5р;; ;пк:г;о. ц основном за счет подъема холцсуги,:;. ;:::ас,гкоп конвейеров, наступает ч--:;1-1ок:р  Нлжние части конвейерных л:ало:Е :;, горизонтальное положение. :: : :7О: моменТ натягиваются подвески : : - ; ульмеЙ1;1ий подъем происходит при ;-M :o;;::i,j- скребков и щеток по горизонтали. ;.,С1а;оя этоъ-гу смещая устройство по длк:.- ;су;.;сва, осунхэстнпяется очистка .поверх- шестой Г1:ол,:ерачнь х балок кузова. j.,i:-.: 1}:мстки повторяется после переме.iv:OAij ус:.ч: ойстза На неочишенньш участок x;3oric  установки под соответствующей ..:-oib;csi .-.vrjoiia указателя 23.

| название | год | авторы | номер документа | 
|---|---|---|---|
| Приспособление для очистки плоских сит рассевов | 1952 | 
 | SU101660A1 | 
| Толкающий конвейер | 1989 | 
 | SU1696347A1 | 
| Устройство для очистки ленты конвейера | 1986 | 
 | SU1382780A1 | 
| Устройство для промежуточной разгрузки ленточного конвейера | 1989 | 
 | SU1627474A1 | 
| Устройство для очистки конвейерных лент | 1976 | 
 | SU655620A1 | 
| Устройство для разделки бычка | 1959 | 
 | SU125013A1 | 
| Сопряжение кузова рельсового транспортного средства с тележкой | 1989 | 
 | SU1671497A1 | 
| Линия для сборки, заливки и выбивки оболочковых форм | 1989 | 
 | SU1673266A1 | 
| Ходовая часть | 1988 | 
 | SU1685758A1 | 
| Тележечный сцеп конвейера | 1977 | 
 | SU947011A1 | 
 
		
		 
		
         
         
             
            
i IfI IIIII TIij г -1 г 1 1-1т -т I - г г   т 1 т 111  I 11 Tf п, J ,( тI т  ( ,  iHi 1г Л1;| т 1( II ,1 г| Чо окочч; ткг1 о ;п-тсг( ;ч;К5г:1-(-)(: 3 р е т е н и я ч-ройстмо для очистки внутренних  жопозподорожных полувагонов, .ос pax-iy, на которой смонтированы :jia | 1етОто-.;кре6ковые конвейеры, ;-/ рам;;1. включающую тяги, соедиi-poijoijcoE, о т л ; ч а ю ш е - .;; т-с с целью повышения эффек- viHCTKH, на концах рамы устаноь1он:о i4)i;oiiOT ibii; балансиры, шарнирно сое-И;;:ок ть1г аосрсдством кронштейнов с тягаMS-:, И Устройство по п. 1, о т п и ч а - :) г; г- ;; ;; я том, что, С цеяью предохра- : on:u: : ч;1:л;аем1.1Х поверхностей от пэвреж,:(:НЕЁ. ;а балансирах установлены ограни- уитслч, ::5ь;ступак)шие за пределы рабочей iOTi A /;%GC sHX (Лементов щеток. 3, Устройство по п. 1, о т л и ч а ,;, ,, ;ч г; .-; я п-ем, что, крайние щетки конiicKcpoii установлены на консольных валах, 4- /стройство по п. 1, о т л и ч а - :о :11 е G :; s: ем, что с целью удобства лагодкл гг:оойства, на траверсе подвески ;:г; :;о ;тйрО 5ана 1Ч)ризонтаяьная штанга с /каа голе:м на))ОДКИ„
Авторы
Даты
1977-01-05—Публикация
1975-06-16—Подача