(54) ТЕПЛЯК ДЛЯ РАЗОГРЕВА ВАГОНОВ СО СМЕРЗШИМСЯ ГРУЗОМ
го режима. Кроме того, если вводить и выводить вагоны при разогретом тепляке, они получат неодинаковый для каждого вагона заряд тепла, а осуществление охлаждения тепляка до температуры наружного воздуха Б периоды ввода и вьюода вагонов намного удпинкт вретля .пребывания их 3 .
Цель изобрете :Шя захшючается в 1юм, чтобы при ступенчатом умеН1:.шении температуры в процессе разогрева повысить экономичность и ускорить процесс разогрева вагонов в тепляке.
Это достигается тем, что помещение тепляка выполнено проходным, а источ шки тепла имеют постоя}шую но времеша интенсивность, убывающую от источника к источнику в направлении движения вагонов.
На фиг. 1 схематически изображен прелагаемый тешшк, вид в плане с продольным разрезом по помещению; на фиг. 2 тепляк в поперечном разрезе.
Тепляк для пропускания вагонов 1 со смерзшимся грузом 2 содержит установленные вдоль помещения источники тепла 3, 4, 5. Помещение тепляка вьшош1ено проходн,ым, для чего в нем проложен скво ной же;1езнодорожный путь 6.
Источники теггла Б пределах TeivmepaTypHbtx зон А, В, Б имеют постоянную во времени интенсивность, убывающую от источника к источнику в напра,влетш движения вагонов, т.е. источник 4 имеет менылую интенсивность но сравнению с источником 3, а источник 5 - меньшую интенсивность по сравне шю с источником 4Каждый источник содержит расположен ные по периметру поперечного сечения тепляка панели 7, обогреваемые паром высокого давления, и систег су замщ1утой циркуляции воздуха, оборудованную вентиляторами 8 со всасывающими 9 и напорными 10 коробами, оканчивающимися соплами 11 для направления подогретого
J 7 воздуха на стенки вагона. Стены 12 тепляка защщцены от панелей 7 экранами 13.
Различная интенсивность источников тепла может быть достигнута, например, измене шем тага между греющими трубами в панелях 7.
Процесс расзогрева вагонов в тепляке осуществляется следующим образом. Разогреваемые ва1Х1НЫ в прюдессе пе-
редвижения вдоль тепляка сначала попадают в зону А высоких температур. В силу TOIXJ, что в этот момент все части вагона имекэт- низкую температуру, высокая интенсивность подводимого в этой зоне тепла к стешшм не представляет опас-. ности. Затем каждый вагон последовательно проходит следующие зоны Б и В со ст;упенчато уменьшающейся степенью интенсивности обогрева.
Таким образом, достигается эффектив ный и быстрый разогрев груза без перегрева ходовой части вагонов. Из-за сокращения BjxsMemi обработки вагонов снижаются также затраты тепла.
Формула изобретения
Тепляк дгш разогрева вагонов со смерзшимся грузом, содержалдш установленные
вдоль помещения источники тепла, отличающийся тем, что, с целью повышения экономичности и ускорения процесса разогрева, помещение вьшолнено проходным, а источники тепла имеют постоянную во времени интенсивность, убывающую от источника к источнику в направлении даиже шя вагонов. Источники инфop шции, принятые во внимание при э 1спер1гизе:
1. Михайлов Н. М, Борьба с затруднениями при пост гплении на электростан ции в/шжного или смеращегося -i-omuiBa, М., 1951 г,, стр, 74-76,
2. Смирнов Е. К. и Носков Ю. А. Tlfrревозка смерзшихся грузов на зарубеж- нь5х железных дорогах, М., 1959, стр. 53,
12 5 S
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ТЕПЛЯК ДЛЯ РАЗОГРЕВА ВАГОНОВ СО СМЕРЗШИМСЯ ГРУЗОМ | 1991 |
|
RU2025430C1 |
Способ разогрева железнодорожных полувагонов со смерзшимся грузом и гараж для его осуществления | 1988 |
|
SU1615110A1 |
Способ размораживания смерзшихся сыпучих грузов, находящихся в вагонах, и устройство для его осуществления | 2023 |
|
RU2804983C1 |
Тепляк для разогрева емкостей со смерзшимся грузом | 1984 |
|
SU1162719A1 |
МОБИЛЬНЫЙ НАКЛАДНОЙ РАЗМОРАЖИВАТЕЛЬ ВАГОНОВ СО СМЕРЗШИМИСЯ ИНЕРТНЫМИ ГРУЗАМИ | 2022 |
|
RU2788256C1 |
СПОСОБ ВОССТАНОВЛЕНИЯ СЫПУЧЕСТИ СМЁРЗШИХСЯ ГРУЗОВ В ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ПОЛУВАГОНЕ | 2023 |
|
RU2817911C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗОГРЕВА СМЕРЗШЕГОСЯ ГРУЗА В ВАГОНЕ | 2014 |
|
RU2571678C1 |
СПОСОБ РАЗОГРЕВА СМЕРЗШЕГОСЯ ГРУЗА В ВАГОНАХ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗОГРЕВА СМЕРЗШЕГОСЯ ГРУЗА В ВАГОНАХ | 2011 |
|
RU2464216C1 |
Способ разогрева смерзшихся сыпучих грузов в железнодорожных полувагонах | 1987 |
|
SU1648875A1 |
Приспособление для разогрева смерзшегося груза | 1989 |
|
SU1685819A1 |
Авторы
Даты
1977-01-05—Публикация
1965-04-08—Подача