12
Рмг. 1
Изобреташ ге относится к вспомогательным способам и устройствам для разгрузочных работ и может быть использовано для восстановления сыпучести смерзшихся гру- ров, таких, например, как уголь, кокс, руд- ные материалы, флюсы, известняк, песок и
:Т.П,
Цель изобретения - повышение экономичности и сокращение времени размораживания.
Способ разогрева железнодорожных полувагонов заключается в том, что последние помещают в гараж конвективного типа и подают в него теплоноситель, получаемый тгутем смешения продуктов сгорания от ;сжигания топлива с рециркуляционными га- |зами из гаража, причем теплоноситель по- |Дается со стороны загрузочного проема с постоянно убывающей интенсивностью на- |гревз от первого к последнему вагону и с постепенным ступенчатым уменьшением температуры теплоносителя в течение часа,
На фиг, 1 изображен гараж для размораживания сыпучих грузо.в в железнодорож- ных полувагонах; на фиг.2 - устройство для подачи теплоносителя; на фиг,3 - вид А на фиг.2; на фиг.З - сечение Б-5 на фиг.2.
Помещение гаража 1 Гф11г,1) выполнено непроходным и снабжено топкой 2, которая соединена через смесительную камеру 3 с дымососом 4 подачи теплоносителя для разогрева полувагонов 5. На линии 6 подачи теплоносителя (ТН) установлен дроссельный клапан 7. На трубопроводе 8 подвода отработанного теплоносителя, рециркулята Р), к смесительной камере 3 установлен дроссельный клапан 9, а на трубопроводе 10 подвода атмосферного воздуха (АВ) установлен дроссельный клапан 11. В нижней части гаража 1 выполнено отверстие 12 для отвода рециркулята и подачи его в смесительную камеру 3 по трубопроводу 8, на кото- ром выполнена атмосферная свеча (АС). Со стороны загрузочного проема в гараже 1 ус- тановлено устройство 13 для подачи теплоносителя.
Оно соединено линией 6 с дымососом 4.
Устройство13 для подачи теплоносителя представляет собой П-образное щелевое сопло, охватывающее загрузочный проем и выполненное с некоторым зазором по контуру полугзагона а его поперечном сечении как с боков,так и сверху.
Гарэж работает сле,цугащйм образом.
После постановки по.пувагонов 5 в гараж 1 дымососом 4 по линии 6 подают теплоноситель, который получают путем смешения в смесительной камере 3 продуктов сгорания из топки 2 и рециркуляционных газов, поступающих из гаража 1 через отверстие 12 по трубопроводу .8, количество которых регулируют клапаном 9. Дроссельным клапаном 11 регулируют количество атмосферного воздуха, поступающего по трубопроводу 10 в смесительную камеру 3, и тем самым регулируют температуру теплоносителя, подаваемого через П-образное щелевое сопло 13. Количество подаваемого теплоносителя регулируется дроссельным клапаном 7.
Благодаря конструктивным особенностям устройства 13 теплоноситель распределяется как вдоль стенок полувагонов 5, так и сверху параллельными потоками. Теплоноситель отдает свое тепло путем конвек- ции стенкам полувагонов 5 и поверхностным слоям груза. Отработанный теплоноситель удаляют через отверстие 12. Температура теплоносителя изменяется ступенчато в течение часа от 200-220° до 130-140°С.
Формулаизобретения 1.Способ разогрева железнодорожных полувагонов со смерзшимся грузом, заключающийся в том, что полувагоны помещают в гараж конвективного типа и подают тепло-. носитель, о т ли ч а ю щ и и с я тем, что, с целью повышения экономичности и сокращения времени размораживания, теплоноситель подают со стороны загрузочного проема для обеспечения постоянно убывающей интенсивности нагрева от первого к последнему вагону с постепенным ступенчатым уменьшением темп- ратуры теплоносителя.
2.Способ по п.1,отличающийся тем, что, с целью исключения перегрева узлов полувагонов, теплоноситель подают с начальной температурой 200-220°С с понижением ее в течение часа до 130-140°С.
3.Гараж для разогрева железнодорожных полувагонов со смерзшимся грузом, содержащий по меньшей мере одну секцию для постановки полувагонов, в которой установлено устройство для подачи теплоносителя, отл ич аю щи йс я тем, что, с.целью повышения экономичности и сокращения времени размораживания, устройство для подачи теплоносителя выполнено в виде щелевого сопла П-образной формы, охватывающего загрузочный проем и направленного параллельно продольной оси.
Подбой ТН
ВидА
.З
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ разогрева смерзшихся сыпучих грузов в железнодорожных полувагонах | 1987 |
|
SU1648875A1 |
Система для подачи теплоносителя в гараж для размораживания сыпучих грузов в железнодорожных полувагонах | 1987 |
|
SU1615109A1 |
Система для подачи теплоносителя в гараж конвективного типа | 1988 |
|
SU1678730A1 |
Гараж для размораживания сыпучих грузов в железнодорожных вагонах | 1982 |
|
SU1085915A2 |
Гараж для размораживания сыпучих грузов в железнодорожных вагонах | 1981 |
|
SU1017628A1 |
СПОСОБ ВОССТАНОВЛЕНИЯ СЫПУЧЕСТИ СМЁРЗШИХСЯ ГРУЗОВ В ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ПОЛУВАГОНЕ | 2023 |
|
RU2817911C1 |
Устройство для размораживания сыпучих грузов в железнодорожных вагонах | 1991 |
|
SU1836277A3 |
СПОСОБ РАЗОГРЕВА СМЕРЗШЕГОСЯ ГРУЗА В ВАГОНАХ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗОГРЕВА СМЕРЗШЕГОСЯ ГРУЗА В ВАГОНАХ | 2011 |
|
RU2464216C1 |
Способ разогрева смерзшихся насыпных грузов в вагонах и устройство для его осуществления | 1986 |
|
SU1402527A1 |
СПОСОБ ВОССТАНОВЛЕНИЯ СЫПУЧЕСТИ СМЕРЗШЕГОСЯ МАТЕРИАЛА В ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПОЛУВАГОНАХ | 2007 |
|
RU2354601C2 |
Изобретение относится к вспомогательным способам и устройствам для разгрузочных работ и может быть использовано для восстановления сыпучести смерзшихся грузов, таких, например, как уголь, кокс, рудные материалы, флюсы, известняк, песок и т.п., и позволяет повысить экономичность и сократить время размораживания. Способ разогрева железнодорожных полувагонов со смерзшимся грузом заключается в том, что полувагоны помещают в гараж конвективного типа и подают теплоноситель со стороны загрузочного проема с постоянно убывающей интенсивностью нагрева от первого к последнему вагону и с постепенным ступенчатым уменьшением температуры теплоносителя в течение часа посредством устройства 13 для подачи теплоносителя, выполненного в виде П-образного сопла, охватывающего загрузочный проем. 2 с.п. ф-лы, 1 з.п. ф-лы, 4 ил.
Гараж для размораживания сыпучих грузов в железнодорожных вагонах | 1981 |
|
SU1017628A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Способ получения фтористых солей | 1914 |
|
SU1980A1 |
Авторы
Даты
1990-12-23—Публикация
1988-03-21—Подача