плоскости, проходящей через продольные оси направляющих 1О кабины, и взаимодействующий с ответным скосом, выполненным на неподвижном элементе 11, закрепленном на стене шахты лифта. Так как скосы 9 у каждой пары клиньев 4 расположены симгтетрично друг к другу, смещ.ение застопоренной кабины в горизонтальной плоскости исключается.
Симметричное расположенне механизмов фиксации друг относительно друга на верхней и нижней балках каркаса исключает смещение застопоренной кабины в вертикальной плоскости.
Пары 2 щарнирнэ связаны между собой посредством тяги 12, взаимодействующей с установленным на ней гзыключателем 13, электрически связанным с системой управления лифтом и с панелями, установленными в кабине, приямке и машинном помещении.
Устройство работает следующим образом.
При вращении винтовых пар 2 по часовой стрелке валики 6 поднимаются, и при этом рычаги 3, щарнирно связанные с валиками, поворачиваются вокруг осей 5 и опускают клинья 4, которые зажимаются между колодками 8 и элементами 11. Все эти операции выполняют с механизмом фиксации установленным либо на верхней, либо на нижней балке каркаса кабины. После
выполнения этих операций кабина находится в застопоренном по.мсении. Рассто- поривание кабины производят вращением пар 2 против часовой стрелки.
Формула изобретения
Устройство для стопорения кабины лифта, содержащее смонтированные на верхни и нижних балках каркаса кабины фиксирующие элементы, снабженные приводом и взаимодействующие с укрепленными на итенке шахты по обе стороны от направляющей неподвгжными элементами, отличающееся тем, что, с целью повыщения на.цежности стопорения кабины путем исключения смещения последней в вертикальной и горизонтальной плоскостях на балках каркаса шарнирно установлены двуплечие рычаги и жестко укреплены колодки со скосом на одной стороне, а привод содержит винтовые пары, гайки которых жестко укреплены на каркасе кабины, при этом каждый винт винтовой пары взаимосвязан с одним плечом выщеуказанного рычага, на другом плече которого установлен клин, выполненный на одной стороне со скосом, взаимодействующим с колодкой, а на противоположной стороне со скосом, взаимодействующим с неподвижным элементом.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ ЗАМЕНЫ ТЯГОВОГО КАНАТА КАБИНЫ ЛИФТА В ШАХТЕ | 2008 |
|
RU2373132C1 |
СТОПОРНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРОТИВОВЕСА ЛИФТА | 2008 |
|
RU2406677C2 |
Устройство для стопорения кабины лифта | 1981 |
|
SU994387A1 |
Устройство для установки в боксы автомобилей в многоэтажных автоматизированных гаражах | 1990 |
|
SU1825866A1 |
ЛИФТ | 2004 |
|
RU2341441C2 |
Устройство для изготовления рулонных пружин | 1983 |
|
SU1148671A1 |
Лифт | 1974 |
|
SU521210A1 |
ПАССАЖИРСКИЙ МИНИ-ЛИФТ | 1992 |
|
RU2081047C1 |
ТОРМОЗНОЕ И/ИЛИ ЛОВИЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО ЛИФТА СО СВАРНОЙ ТОРМОЗНОЙ НАКЛАДКОЙ | 2016 |
|
RU2719068C2 |
Устройство для изготовления рулонных пружин | 1990 |
|
SU1743664A1 |
Авторы
Даты
1977-01-05—Публикация
1975-04-21—Подача