Применяемые в настоящее время длинносоставные поезда имеют затяжной отпуск воздушных тормозов по причине медленного заполнения воздухом большого объема магистрали, причем истош,ение главного резервуара способствует еще большему замедлению отпуска.
Для устранения этого нежелательного явления предлагается устройство, в котором, с целью ускорения процесса отпуска воздушных тормозов, главный резервуар соединен с нагнетательной трубой (нодводимой непосредственно к крану машиниста), а также с краном машиниста посредством параллельно включенных регулятора давления и обратного клапана.
На чертеже изображена общая схема устройства.
В предлагаемом устройстве для ускорения процесса отпуска автоматических воздушных тормозов нагнетательная труба / соединена непосредственно с краном машиниста 2 и с насосом. Главный же резервуар 10 соединяется с трубой 1 через посредство параллельно включенных помощью отростков 4, 6 Vi 7, 9 регулятора давления 5 и обратного клапана 8. Регулятор 5 позволяет питать главный резервуар 10 в тот момент, когда в нагнетательной трубе / давление будет выше 5 атм.
В тот момент, когда в главном резервуаре давление будет выше, чем давление в нагнетательной трубе / (что может быть при отпуске тормозов), давление воздуха со стороны главного резервуаре поднимет обратный клапан 8 и воздух из резервуара 10 (до истощения его) выходит в нагнетательную трубу / и далее, через кран машиниста 2 вместе с воздухом, посылаемым в этот момент компрессором, в магистраль. Когда же давление в главном резервуаре становится ниже давления, находящегося в нагнетательной трубе /, то обратный клапан 5 садится на притирку и выключает главный резервуар до того момента, когда давление в трубе 7 станет выше давления, на которое рассчитана пружина регулятора 5.
Таким образом, главный резервуар 10 используется при отпуске лишь во время нахождения в нем запаса воздуха, а в тот момент, когда в нем запас воздуха истощится, резервуар
авдоматически выключается, и весь вбЗдуХ, посылаемый компрессором, направляется непосредственно в- мз-гистраль. При этом питание главного резервуара воздухом начинается лишь после произведенного отпуска, что очень важно для облегчения последнего.
Предмет изобретения./
Устройство для ускорения процесса отпуска автоматических воздушных тормозов, отличающееся тем, что главный резервуар соединен с нагнетательной трубой и краном машиниста через параллельно включенные регулятор давления 5 и обратный к тапан 8
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Дополнительное электро-пневматическое устройство к тормозу Всстингауза | 1938 |
|
SU56204A1 |
Автоматический воздушный тормоз | 1934 |
|
SU57147A1 |
Концевой кран главного воздухопровода воздушного тормоза | 1932 |
|
SU41023A1 |
Приспособление к воздухораспределителю системы Матросова для облегчения отпуска | 1939 |
|
SU60033A1 |
Воздухораспределитель | 1938 |
|
SU59953A1 |
Приспособление к воздухораспределителю системы Матросова для облегчения отпуска | 1939 |
|
SU57068A1 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ОДНОПРОВОДНОЙ ВОЗДУШНЫЙ ТОРМОЗ | 1926 |
|
SU6359A1 |
Приспособление для облегченного отпуска тормоза системы Матросова | 1940 |
|
SU59325A1 |
Автоматический воздушный однопроходный тормоз | 1927 |
|
SU8059A1 |
Комбинированный кран машиниста для электропневматических тормозов | 1925 |
|
SU8277A1 |
Авторы
Даты
1938-01-01—Публикация
1938-09-08—Подача