Устройство для ускорения процесса отпуска автоматических воздушных тормозов Советский патент 1938 года по МПК B60T15/36 

Описание патента на изобретение SU54240A1

Применяемые в настоящее время длинносоставные поезда имеют затяжной отпуск воздушных тормозов по причине медленного заполнения воздухом большого объема магистрали, причем истош,ение главного резервуара способствует еще большему замедлению отпуска.

Для устранения этого нежелательного явления предлагается устройство, в котором, с целью ускорения процесса отпуска воздушных тормозов, главный резервуар соединен с нагнетательной трубой (нодводимой непосредственно к крану машиниста), а также с краном машиниста посредством параллельно включенных регулятора давления и обратного клапана.

На чертеже изображена общая схема устройства.

В предлагаемом устройстве для ускорения процесса отпуска автоматических воздушных тормозов нагнетательная труба / соединена непосредственно с краном машиниста 2 и с насосом. Главный же резервуар 10 соединяется с трубой 1 через посредство параллельно включенных помощью отростков 4, 6 Vi 7, 9 регулятора давления 5 и обратного клапана 8. Регулятор 5 позволяет питать главный резервуар 10 в тот момент, когда в нагнетательной трубе / давление будет выше 5 атм.

В тот момент, когда в главном резервуаре давление будет выше, чем давление в нагнетательной трубе / (что может быть при отпуске тормозов), давление воздуха со стороны главного резервуаре поднимет обратный клапан 8 и воздух из резервуара 10 (до истощения его) выходит в нагнетательную трубу / и далее, через кран машиниста 2 вместе с воздухом, посылаемым в этот момент компрессором, в магистраль. Когда же давление в главном резервуаре становится ниже давления, находящегося в нагнетательной трубе /, то обратный клапан 5 садится на притирку и выключает главный резервуар до того момента, когда давление в трубе 7 станет выше давления, на которое рассчитана пружина регулятора 5.

Таким образом, главный резервуар 10 используется при отпуске лишь во время нахождения в нем запаса воздуха, а в тот момент, когда в нем запас воздуха истощится, резервуар

авдоматически выключается, и весь вбЗдуХ, посылаемый компрессором, направляется непосредственно в- мз-гистраль. При этом питание главного резервуара воздухом начинается лишь после произведенного отпуска, что очень важно для облегчения последнего.

Предмет изобретения./

Устройство для ускорения процесса отпуска автоматических воздушных тормозов, отличающееся тем, что главный резервуар соединен с нагнетательной трубой и краном машиниста через параллельно включенные регулятор давления 5 и обратный к тапан 8

Похожие патенты SU54240A1

название год авторы номер документа
Дополнительное электро-пневматическое устройство к тормозу Всстингауза 1938
  • Потрашков А.Н.
SU56204A1
Автоматический воздушный тормоз 1934
  • Потрашков А.Н.
SU57147A1
Концевой кран главного воздухопровода воздушного тормоза 1932
  • Потрашков А.Н.
SU41023A1
Приспособление к воздухораспределителю системы Матросова для облегчения отпуска 1939
  • Потрашков А.Н.
SU60033A1
Воздухораспределитель 1938
  • Потрашков А.Н.
SU59953A1
Приспособление к воздухораспределителю системы Матросова для облегчения отпуска 1939
  • Потрашков А.Н.
SU57068A1
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ОДНОПРОВОДНОЙ ВОЗДУШНЫЙ ТОРМОЗ 1926
  • Смелов П.В.
SU6359A1
Приспособление для облегченного отпуска тормоза системы Матросова 1940
  • Потрашков А.Н.
SU59325A1
Автоматический воздушный однопроходный тормоз 1927
  • Леонтьев А.С.
SU8059A1
Комбинированный кран машиниста для электропневматических тормозов 1925
  • Калашников Н.А.
SU8277A1

Иллюстрации к изобретению SU 54 240 A1

Реферат патента 1938 года Устройство для ускорения процесса отпуска автоматических воздушных тормозов

Формула изобретения SU 54 240 A1

SU 54 240 A1

Авторы

Потрашков А.Н.

Даты

1938-01-01Публикация

1938-09-08Подача