Существующие системы охлаждения паровозной конденсационной установки, как показала практика эксплоатации, недостаточно обеспечивают конденсационную установку (радиаторы) от замерзания. Это обстоятельство приобретает особо важное значение при небольших расходах пара или при сильных морозах, когда возможность замерзания радиаторов особенно велика.
Настоящее предложение, относящееся к конденсационным тендерам с воздушным охлаждением для паровозов, имеет в виду обеспечить в зимнее время подачу к радиаторам воздуха с температурой не ниже 2-4° для устранения их замерзания путем смешения холодного атмосферного воздуха с частичной порцией горячего воздуха, прошедшего через радиаторы, наполненные паром. С этой целью над тендером расположен съемный кожух с верхними регулирующими заслонками и угловыми направляющими перегородками, находящимися над крайними вентиляционными шахтами. При этом средний вентилятор всасывает воздух, а оба крайние нагнетают воздух в соответствующие шахты.
На чертеже фиг. 1 изображает схематически продольный разрез конденсационного тендера; фиг. 2-разрез по РН на фиг. 1; фиг. 3 - поперечные разрезы по CD и АВ фиг. 1; фиг. 4 - деталь регулирующей заслонки (в большем масштабе).
Предлагаемый конденсационный тендер снабжен съемным кожухом S. расположенным над вентиляционными шахтами 5, 6 и 7. В кожухе установлены регулирующие заслонки 9, JO, находяшиеся над шахтами 5 7, и ряд угловых перегородок 2, служащих для направления движения воздуха к помещенных над шахтами 5, б, 7. Кожух снабжен выходным отверстием., приходящимся над средней шахтой 6. Регулирующие заслонки 9, 70 в отличие от обычных заслонок (фиг. 3) выполнены из нетеплопроводного материала 4, который заключен в металлическую оболочку 3 (фиг. 4).
Редукторные коробки в шахтах 5 и 7 для изменения вращения вентиляторных колес могут поворачиваться вокруг своей вертикальной оси на угол 18С°. Вращение вентиляторных колес производится при помощи турбинного вала в разные стороны, причем два крайних вентилятора вращаются в одну
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Ступенчатая водо-подогревательная установка на паровозе или стационарной паросиловой установке с поршневой машиной | 1937 |
|
SU59320A1 |
Паровозный котел | 1927 |
|
SU14037A1 |
Приспособление к грязеспускным кранам, например, типа Эверластинг, для предотвращения поступления в глушитель воды при нерабочем положении крана | 1941 |
|
SU63389A1 |
Приспособление для установки камерного перегревателя в паровозных, локомобильных и т.п. котлах | 1928 |
|
SU11553A1 |
Клапан холостого хода для паровозов | 1933 |
|
SU34002A1 |
Паровой сажесдуватель для паровозов | 1948 |
|
SU80157A1 |
Паровозный конус переменного сечения | 1941 |
|
SU60691A1 |
Приспособление для подачи топлива в топку паровоза | 1935 |
|
SU45035A1 |
КОМБИНИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ | 1992 |
|
RU2033538C1 |
Камерный пароперегреватель | 1931 |
|
SU27689A1 |
Авторы
Даты
1938-01-01—Публикация
1938-09-15—Подача