Конденсационный тендер Советский патент 1938 года по МПК B61C17/02 

Описание патента на изобретение SU54255A1

Существующие системы охлаждения паровозной конденсационной установки, как показала практика эксплоатации, недостаточно обеспечивают конденсационную установку (радиаторы) от замерзания. Это обстоятельство приобретает особо важное значение при небольших расходах пара или при сильных морозах, когда возможность замерзания радиаторов особенно велика.

Настоящее предложение, относящееся к конденсационным тендерам с воздушным охлаждением для паровозов, имеет в виду обеспечить в зимнее время подачу к радиаторам воздуха с температурой не ниже 2-4° для устранения их замерзания путем смешения холодного атмосферного воздуха с частичной порцией горячего воздуха, прошедшего через радиаторы, наполненные паром. С этой целью над тендером расположен съемный кожух с верхними регулирующими заслонками и угловыми направляющими перегородками, находящимися над крайними вентиляционными шахтами. При этом средний вентилятор всасывает воздух, а оба крайние нагнетают воздух в соответствующие шахты.

На чертеже фиг. 1 изображает схематически продольный разрез конденсационного тендера; фиг. 2-разрез по РН на фиг. 1; фиг. 3 - поперечные разрезы по CD и АВ фиг. 1; фиг. 4 - деталь регулирующей заслонки (в большем масштабе).

Предлагаемый конденсационный тендер снабжен съемным кожухом S. расположенным над вентиляционными шахтами 5, 6 и 7. В кожухе установлены регулирующие заслонки 9, JO, находяшиеся над шахтами 5 7, и ряд угловых перегородок 2, служащих для направления движения воздуха к помещенных над шахтами 5, б, 7. Кожух снабжен выходным отверстием., приходящимся над средней шахтой 6. Регулирующие заслонки 9, 70 в отличие от обычных заслонок (фиг. 3) выполнены из нетеплопроводного материала 4, который заключен в металлическую оболочку 3 (фиг. 4).

Редукторные коробки в шахтах 5 и 7 для изменения вращения вентиляторных колес могут поворачиваться вокруг своей вертикальной оси на угол 18С°. Вращение вентиляторных колес производится при помощи турбинного вала в разные стороны, причем два крайних вентилятора вращаются в одну

Похожие патенты SU54255A1

название год авторы номер документа
Ступенчатая водо-подогревательная установка на паровозе или стационарной паросиловой установке с поршневой машиной 1937
  • Пирин И.В.
SU59320A1
Паровозный котел 1927
  • Пирин И.В.
SU14037A1
Приспособление к грязеспускным кранам, например, типа Эверластинг, для предотвращения поступления в глушитель воды при нерабочем положении крана 1941
  • Пирин И.В.
SU63389A1
Приспособление для установки камерного перегревателя в паровозных, локомобильных и т.п. котлах 1928
  • Пирин И.В.
SU11553A1
Клапан холостого хода для паровозов 1933
  • Пирин И.В.
SU34002A1
Паровой сажесдуватель для паровозов 1948
  • Пирин И.В.
SU80157A1
Паровозный конус переменного сечения 1941
  • Пирин И.В.
SU60691A1
Приспособление для подачи топлива в топку паровоза 1935
  • Пирин И.В.
SU45035A1
КОМБИНИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ 1992
  • Мельников Л.С.
  • Шабашев Л.Б.
  • Керимов А.А.
  • Никонов А.И.
  • Печенкин В.А.
  • Бондаренко В.Я.
RU2033538C1
Камерный пароперегреватель 1931
  • Пирин И.В.
SU27689A1

Иллюстрации к изобретению SU 54 255 A1

Реферат патента 1938 года Конденсационный тендер

Формула изобретения SU 54 255 A1

SU 54 255 A1

Авторы

Пирин И.В.

Даты

1938-01-01Публикация

1938-09-15Подача