Приспособление для установки камерного перегревателя в паровозных, локомобильных и т.п. котлах Советский патент 1929 года по МПК F22G7/10 

Описание патента на изобретение SU11553A1

В щгеете Jf§ 7097 описаио приспооо&геяю ря усгаеавки камерюго перегревателя в Еарошзньк, локомобильных и т. и. рглахососяшщее из еквоаааыхтрубчаггах камер, ршюдожшных щ( мрн-ушм котла в соедавеяяых « .топкой и с нижней частью коробки, которая отаелшй от верхшй часки перегородаой с рврулйрующей залионЕОй.

В 1фвдлагавм ш нршжюоблшш, яшгяюг тцемся шризменшием вышщюоашнои), трубчатые камеры раопожшеии ив под мрпуфом шгла, а по бокам его, пр; чем регулирующие закжшш рашооюжшы. в месте выхода горячих газов из кааьер в да мовую . .

На чертеже фвг. 1 изображает вир, сбоку котла, шабааениоБо хгрерагаеиьж -при«пороблешем, с paapeooiM noojrejpero то М . 2; фиг. 2-вдд его сверху с pasрезсм по СК фиг. 1; фиг. по 4В и ЕХ фиг. 1; фиг. 4-разрез йо ZY фиг. 1.

Трубчатые камеры 3, обраэдаашые ошеупйрньжи В нетшло11р6во)1НЫ1Ш отешамй

9, шюоытымм жедеакыМ КОжухом, и вмещающие змеевика 8 перегревателя, рашоложшы сбоку iKiopnyca (кютла и одаими кюнцами ириооедиЕшй noepeppraoM патрубков 2 к топке 1. Ррутие кощы камер 3, открывающиеся ВКЬЕшвую коробку вюггла, снабжены зайланкашш 4, 5, о ирмюдом от руки из будйи мадпинаота или с а1вто(машичеокнм приводом, действ ующим открышниш регулвятора. Для очнстш трубок перегревателя па ходу паровша, в отшкк камеры 3 пропущены ирор;у1вреть1шв трубБи, шсгучающие пар от шнтисш, |М№оложевного в %дае «апшниста. ) Прт трогаяии с парбм паршоэа, а1вях)матичеовим иршоррм опжрываются эа)Сло(нкв 4 и 5, чагаъ горячих газов из топш, под вЛИяш ем разрежения в дымовой коробке, направляется в камеры 3 щ рвшгаяоь по нашравленшо к ромовой варобке, овшвает полпути трубки па юперетревалгешя, после чего п1Х)ходат через заслопш 4 и 5 и, смеигаважь с газаш, выходяпрага из дымогарных труб, удаляется в трубу naipoBoea.

Вар т OTJfa, при отврытагя регу.штора поотупает при помощя трубоитровода, прлооедвняемого в фл-авцал 10, в вомвкгоры 6 ж 7 пере11ре®атетя и, щю по тру посаеднего, иоотулает через пашрубки It в машшу .ря работы.

При за1кр ытиж регулятора, закиовш 4 и 5 аштшитячеоки sai bBaroTCiH, вследотние чено доступ горячих гаэав ё камеры 3 преК ра1щается, что имеет игелю предохрашшъ трубки лародерелревателя от пережога.

Предмет патента.

...«у. устройята, оха.рактеряk)BaHHoro ,в патенте № 7097, отмчающееся тем, что трубчатые камеры 3, вмещающие змеевики переиревателя,. распвдожены пе под карпу сом юотта, а по бжам его, ири ткожй уютроЁстш регулирующие пере)грев зашшжи 4,5 расположвны (в месте.выхода горячих газов из трубчатых камер в дымовую кюробку паровоза.

Похожие патенты SU11553A1

название год авторы номер документа
Паровозный котел 1927
  • Пирин И.В.
SU14037A1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ КАМЕРНОГО ПЕРЕГРЕВАТЕЛЯ В ПАРОВОЗНЫХ, ЛОКОМОБИЛЬНЫХ И Т. П. КОТЛАХ 1926
  • Пирин И.В.
SU7097A1
Приспособление для подачи топлива в топку паровоза 1935
  • Пирин И.В.
SU45035A1
Паровой сажесдуватель для паровозов 1948
  • Пирин И.В.
SU80157A1
Паровозный котел 1935
  • Буров А.С.
SU48340A1
Паровозный термосифон 1946
  • Пирин И.В.
SU68954A1
Ступенчатая водо-подогревательная установка на паровозе или стационарной паросиловой установке с поршневой машиной 1937
  • Пирин И.В.
SU59320A1
Камерный пароперегреватель 1931
  • Пирин И.В.
SU27689A1
Водотрубный вертикальный паровой котел 1927
  • Ин-Ц. М. Эйле
SU23271A1
КОМБИНИРОВАННЫЙ ПАРОВОЗНЫЙ КОТЕЛ 1927
  • Лаврушко А.Е.
SU17232A1

Иллюстрации к изобретению SU 11 553 A1

Реферат патента 1929 года Приспособление для установки камерного перегревателя в паровозных, локомобильных и т.п. котлах

Формула изобретения SU 11 553 A1

ф и п I. фипЗ.

SU 11 553 A1

Авторы

Пирин И.В.

Даты

1929-09-30Публикация

1928-05-15Подача