В щгеете Jf§ 7097 описаио приспооо&геяю ря усгаеавки камерюго перегревателя в Еарошзньк, локомобильных и т. и. рглахососяшщее из еквоаааыхтрубчаггах камер, ршюдожшных щ( мрн-ушм котла в соедавеяяых « .топкой и с нижней частью коробки, которая отаелшй от верхшй часки перегородаой с рврулйрующей залионЕОй.
В 1фвдлагавм ш нршжюоблшш, яшгяюг тцемся шризменшием вышщюоашнои), трубчатые камеры раопожшеии ив под мрпуфом шгла, а по бокам его, пр; чем регулирующие закжшш рашооюжшы. в месте выхода горячих газов из кааьер в да мовую . .
На чертеже фвг. 1 изображает вир, сбоку котла, шабааениоБо хгрерагаеиьж -при«пороблешем, с paapeooiM noojrejpero то М . 2; фиг. 2-вдд его сверху с pasрезсм по СК фиг. 1; фиг. по 4В и ЕХ фиг. 1; фиг. 4-разрез йо ZY фиг. 1.
Трубчатые камеры 3, обраэдаашые ошеупйрньжи В нетшло11р6во)1НЫ1Ш отешамй
9, шюоытымм жедеакыМ КОжухом, и вмещающие змеевика 8 перегревателя, рашоложшы сбоку iKiopnyca (кютла и одаими кюнцами ириооедиЕшй noepeppraoM патрубков 2 к топке 1. Ррутие кощы камер 3, открывающиеся ВКЬЕшвую коробку вюггла, снабжены зайланкашш 4, 5, о ирмюдом от руки из будйи мадпинаота или с а1вто(машичеокнм приводом, действ ующим открышниш регулвятора. Для очнстш трубок перегревателя па ходу паровша, в отшкк камеры 3 пропущены ирор;у1вреть1шв трубБи, шсгучающие пар от шнтисш, |М№оложевного в %дае «апшниста. ) Прт трогаяии с парбм паршоэа, а1вях)матичеовим иршоррм опжрываются эа)Сло(нкв 4 и 5, чагаъ горячих газов из топш, под вЛИяш ем разрежения в дымовой коробке, направляется в камеры 3 щ рвшгаяоь по нашравленшо к ромовой варобке, овшвает полпути трубки па юперетревалгешя, после чего п1Х)ходат через заслопш 4 и 5 и, смеигаважь с газаш, выходяпрага из дымогарных труб, удаляется в трубу naipoBoea.
Вар т OTJfa, при отврытагя регу.штора поотупает при помощя трубоитровода, прлооедвняемого в фл-авцал 10, в вомвкгоры 6 ж 7 пере11ре®атетя и, щю по тру посаеднего, иоотулает через пашрубки It в машшу .ря работы.
При за1кр ытиж регулятора, закиовш 4 и 5 аштшитячеоки sai bBaroTCiH, вследотние чено доступ горячих гаэав ё камеры 3 преК ра1щается, что имеет игелю предохрашшъ трубки лародерелревателя от пережога.
Предмет патента.
...«у. устройята, оха.рактеряk)BaHHoro ,в патенте № 7097, отмчающееся тем, что трубчатые камеры 3, вмещающие змеевики переиревателя,. распвдожены пе под карпу сом юотта, а по бжам его, ири ткожй уютроЁстш регулирующие пере)грев зашшжи 4,5 расположвны (в месте.выхода горячих газов из трубчатых камер в дымовую кюробку паровоза.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Паровозный котел | 1927 |
|
SU14037A1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ КАМЕРНОГО ПЕРЕГРЕВАТЕЛЯ В ПАРОВОЗНЫХ, ЛОКОМОБИЛЬНЫХ И Т. П. КОТЛАХ | 1926 |
|
SU7097A1 |
Приспособление для подачи топлива в топку паровоза | 1935 |
|
SU45035A1 |
Паровой сажесдуватель для паровозов | 1948 |
|
SU80157A1 |
Паровозный котел | 1935 |
|
SU48340A1 |
Паровозный термосифон | 1946 |
|
SU68954A1 |
Ступенчатая водо-подогревательная установка на паровозе или стационарной паросиловой установке с поршневой машиной | 1937 |
|
SU59320A1 |
Камерный пароперегреватель | 1931 |
|
SU27689A1 |
Водотрубный вертикальный паровой котел | 1927 |
|
SU23271A1 |
КОМБИНИРОВАННЫЙ ПАРОВОЗНЫЙ КОТЕЛ | 1927 |
|
SU17232A1 |
ф и п I. фипЗ.
Авторы
Даты
1929-09-30—Публикация
1928-05-15—Подача