Клапан холостого хода для паровозов Советский патент 1934 года по МПК B61C1/00 F16K11/00 

Описание патента на изобретение SU34002A1

Изобретение относится к применяемым в паровозных машинах автоматически работающим клапанам холостого хода (типа Рикура, Смита и т. п.). При езде паровоза без пара указанные клапаны, засасывая в цилиндр воздух, пропускают последний далее через конус, чем вызывается ненужная тяга в дымовой коробке. Такое явление, особенно при затяжных уклонах, вызывает чрезмерное парообразование, излишек кот&рого выходит в атмосферу, давая тем самым пережог топлива. Предлагаемый клапан дает возможность устранить указанный недостаток путем выпуска поступающего в цилиндр воздуха обратно в атмосферу через тот же клапан. Обычно применяющийся тарельчатый клапан, пространство под которым сообщается с атмосферой, снабжен направляющим поршнем и пространство между последним и тарелкой сообщается с полостью парового цилиндра, камера же .над направляющим поршнем связана с полостью свежего пара щиберной коробки. Под действием разрежения в шиберной коробке, при езде паровоза без пара, весь клапан удерживается в поднятом положении, вследствие чего устанавливается непрерывное сообщение полости цилиндра с атмосферой.

На чертеже фиг. 1 изображает боковой вид клапана с частичным разрезом фиг. 2-разрез по АВ на фиг. 1; фиг. 3- вид сзади по фиг. 1 и фиг. 4-вид клапана сверху.

Клапан состоит из корпуса 7, в котором находятся нижний тарельчатый клапан 2 и верхний направляющий поршень 3, соединенные между собой при помощи стержня 4.

Клапан 2 опирается на гнездо 5, которое внизу имеет прорезы 6 для прохода воздуха.

Сбоку, в верхней части корпуса, имеется пробочка 7, служащая для спуска конденсата, а с правой стороны корпуса-щтуцер 8 для соединения верхней камеры 7/ над поршнем 3 с полостью свежего пара золотниковой коробки.

При помощи фланца 9 клапан прикрепляется к цилиндру таким образом,, что с полостью последнего соединяется через отверстие JO пространство между клапаном 2 и поршнем 3

При следовании паровоза без пара разрежение, образующееся в цилиндре заставляет папак 2 подняться под даввлением атмосферы и тогда воздух, проходя через прорезы 6, будет засасываться в цилиндр. Одновременно в камере 77 также наступает разрежение и оставшуюся в золотниковой коробке

Похожие патенты SU34002A1

название год авторы номер документа
Паровозный котел 1927
  • Пирин И.В.
SU14037A1
Ступенчатая водо-подогревательная установка на паровозе или стационарной паросиловой установке с поршневой машиной 1937
  • Пирин И.В.
SU59320A1
ПРИБОР ДЛЯ ЕЗДЫ С ЗАКРЫТЫМИ РЕГУЛЯТОРАМИ ДЛЯ ПАРОВОЗОВ 1924
  • Шестаков С.А.
SU1071A1
Передвижная силовая установка 1939
  • Пирин И.В.
SU57453A1
Приспособление для подачи топлива в топку паровоза 1935
  • Пирин И.В.
SU45035A1
Приспособление к паровозу для питания главного резервуара воздушного тормоза от машины паровоза при его движении без пара 1927
  • Максимов В.П.
SU9504A1
Приспособление для установки камерного перегревателя в паровозных, локомобильных и т.п. котлах 1928
  • Пирин И.В.
SU11553A1
Парораспределительный золотниковый механизм с ограниченным наполнением и дополнительным впуском пара через добавочные узкие щели для паровозных и т.п. машин 1931
  • Харитонов В.И.
SU28909A1
Конденсационный тендер 1938
  • Пирин И.В.
SU54255A1
Приспособление к клапанному паровозному регулятору, предназначенное для прекращения боксования паровоза 1931
  • Харитонов В.И.
SU33999A1

Иллюстрации к изобретению SU 34 002 A1

Реферат патента 1934 года Клапан холостого хода для паровозов

Формула изобретения SU 34 002 A1

SU 34 002 A1

Авторы

Пирин И.В.

Даты

1934-01-31Публикация

1933-02-22Подача