Изобретение относится к применяемым в паровозных машинах автоматически работающим клапанам холостого хода (типа Рикура, Смита и т. п.). При езде паровоза без пара указанные клапаны, засасывая в цилиндр воздух, пропускают последний далее через конус, чем вызывается ненужная тяга в дымовой коробке. Такое явление, особенно при затяжных уклонах, вызывает чрезмерное парообразование, излишек кот&рого выходит в атмосферу, давая тем самым пережог топлива. Предлагаемый клапан дает возможность устранить указанный недостаток путем выпуска поступающего в цилиндр воздуха обратно в атмосферу через тот же клапан. Обычно применяющийся тарельчатый клапан, пространство под которым сообщается с атмосферой, снабжен направляющим поршнем и пространство между последним и тарелкой сообщается с полостью парового цилиндра, камера же .над направляющим поршнем связана с полостью свежего пара щиберной коробки. Под действием разрежения в шиберной коробке, при езде паровоза без пара, весь клапан удерживается в поднятом положении, вследствие чего устанавливается непрерывное сообщение полости цилиндра с атмосферой.
На чертеже фиг. 1 изображает боковой вид клапана с частичным разрезом фиг. 2-разрез по АВ на фиг. 1; фиг. 3- вид сзади по фиг. 1 и фиг. 4-вид клапана сверху.
Клапан состоит из корпуса 7, в котором находятся нижний тарельчатый клапан 2 и верхний направляющий поршень 3, соединенные между собой при помощи стержня 4.
Клапан 2 опирается на гнездо 5, которое внизу имеет прорезы 6 для прохода воздуха.
Сбоку, в верхней части корпуса, имеется пробочка 7, служащая для спуска конденсата, а с правой стороны корпуса-щтуцер 8 для соединения верхней камеры 7/ над поршнем 3 с полостью свежего пара золотниковой коробки.
При помощи фланца 9 клапан прикрепляется к цилиндру таким образом,, что с полостью последнего соединяется через отверстие JO пространство между клапаном 2 и поршнем 3
При следовании паровоза без пара разрежение, образующееся в цилиндре заставляет папак 2 подняться под даввлением атмосферы и тогда воздух, проходя через прорезы 6, будет засасываться в цилиндр. Одновременно в камере 77 также наступает разрежение и оставшуюся в золотниковой коробке
Авторы
Даты
1934-01-31—Публикация
1933-02-22—Подача