В настоящее время применяется продувка паровозного котла на ходу. П-ри этом бывают случаи ожога Выдуваемой «водой пассажиров и обслуживающего персонала, а также порча окраски вагонов и тендеров.
Применение глушителей не дает положительных результатов, так как хорошо -работающий в тёплое время глушитель замерзает зимой. Это происходит потому, что краны типа Эверластинг имеют небольшой пропуск воды. Стекая по длинному трубопроводу глушителя, вода за-мерзает при низких температурах и закупоривает сечение трубы, делая невозможной продувку котла.
Предлагаемое для предотвращения заморг1живания глушителя приспособление, Изображёниое на чертеже в разрезе, выполнено в влде спускного патрубка 3, который на резьбе крепится к корпусу 1 крана Эверластинг. Патрубок с проходным кана1лом в форме диффузора 2 снабжён на кон1це резьбой (или фланцем) 6 для присоединения к нему спускной, трубы глушителя. Снизу патрубок имеет сливное отверстие 4. Снаружи он покрыт изо- ляцией 5 и кожухом;. При закрытом, кране небольщой
пропуск горячей воды происходит через отве рстие 4 наружу, что предохраняет спускные трубы- глушителя от попадания в них воды и устраняет, таким образом, возможность замерзания глушите чя.
При лродувке котла (когда кран открыт), вследствие конической расточки ВЫХОДНОГО сечения корпуса крана и наличия диффузора 2 в натрубке, в зоне отверстия 4 происходит раережение, которое создаёт некоторое подсасывание воздуха через отверстие 4. Этим избегается загрязнение экипажной части паровоза и устраняется засаривгние отверстия 4 шламом.
Предмет изобретения
Приспособление к грязеспускным кранам, вапример, типа Эверластинг, для предотвращения поступления в глушитель воды при нерабочем положении крана, отличающееся тем, что соединяющий трубопровод гл шителя и корпус крана патрубок с проходным каналом в форме диффузора снабжён снизу оквозньщ отверстием для слив протекающей воды -в период .между продувками и для подсоса воздуха во время проИувюк катл&
../
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Ступенчатая водо-подогревательная установка на паровозе или стационарной паросиловой установке с поршневой машиной | 1937 |
|
SU59320A1 |
Паровозный котел | 1927 |
|
SU14037A1 |
Передвижная силовая установка | 1939 |
|
SU57453A1 |
Паровой сажесдуватель для паровозов | 1948 |
|
SU80157A1 |
Паровозный термосифон | 1946 |
|
SU68954A1 |
Паровозный конус переменного сечения | 1941 |
|
SU60691A1 |
Спускной кран для паровозных котлов | 1936 |
|
SU48347A1 |
Глушитель к спускным (продувочным) трубам паровых котлов | 1939 |
|
SU58358A1 |
Приспособление для подачи топлива в топку паровоза | 1935 |
|
SU45035A1 |
Клапан холостого хода для паровозов | 1933 |
|
SU34002A1 |
Авторы
Даты
1944-01-01—Публикация
1941-05-04—Подача