Приспособление к грязеспускным кранам, например, типа Эверластинг, для предотвращения поступления в глушитель воды при нерабочем положении крана Советский патент 1944 года по МПК F22B13/14 F22B37/54 

Описание патента на изобретение SU63389A1

В настоящее время применяется продувка паровозного котла на ходу. П-ри этом бывают случаи ожога Выдуваемой «водой пассажиров и обслуживающего персонала, а также порча окраски вагонов и тендеров.

Применение глушителей не дает положительных результатов, так как хорошо -работающий в тёплое время глушитель замерзает зимой. Это происходит потому, что краны типа Эверластинг имеют небольшой пропуск воды. Стекая по длинному трубопроводу глушителя, вода за-мерзает при низких температурах и закупоривает сечение трубы, делая невозможной продувку котла.

Предлагаемое для предотвращения заморг1живания глушителя приспособление, Изображёниое на чертеже в разрезе, выполнено в влде спускного патрубка 3, который на резьбе крепится к корпусу 1 крана Эверластинг. Патрубок с проходным кана1лом в форме диффузора 2 снабжён на кон1це резьбой (или фланцем) 6 для присоединения к нему спускной, трубы глушителя. Снизу патрубок имеет сливное отверстие 4. Снаружи он покрыт изо- ляцией 5 и кожухом;. При закрытом, кране небольщой

пропуск горячей воды происходит через отве рстие 4 наружу, что предохраняет спускные трубы- глушителя от попадания в них воды и устраняет, таким образом, возможность замерзания глушите чя.

При лродувке котла (когда кран открыт), вследствие конической расточки ВЫХОДНОГО сечения корпуса крана и наличия диффузора 2 в натрубке, в зоне отверстия 4 происходит раережение, которое создаёт некоторое подсасывание воздуха через отверстие 4. Этим избегается загрязнение экипажной части паровоза и устраняется засаривгние отверстия 4 шламом.

Предмет изобретения

Приспособление к грязеспускным кранам, вапример, типа Эверластинг, для предотвращения поступления в глушитель воды при нерабочем положении крана, отличающееся тем, что соединяющий трубопровод гл шителя и корпус крана патрубок с проходным каналом в форме диффузора снабжён снизу оквозньщ отверстием для слив протекающей воды -в период .между продувками и для подсоса воздуха во время проИувюк катл&

../

Похожие патенты SU63389A1

название год авторы номер документа
Ступенчатая водо-подогревательная установка на паровозе или стационарной паросиловой установке с поршневой машиной 1937
  • Пирин И.В.
SU59320A1
Паровозный котел 1927
  • Пирин И.В.
SU14037A1
Передвижная силовая установка 1939
  • Пирин И.В.
SU57453A1
Паровой сажесдуватель для паровозов 1948
  • Пирин И.В.
SU80157A1
Паровозный термосифон 1946
  • Пирин И.В.
SU68954A1
Паровозный конус переменного сечения 1941
  • Пирин И.В.
SU60691A1
Спускной кран для паровозных котлов 1936
  • Гончаров Ф.П.
SU48347A1
Глушитель к спускным (продувочным) трубам паровых котлов 1939
  • Бондаренко В.М.
SU58358A1
Приспособление для подачи топлива в топку паровоза 1935
  • Пирин И.В.
SU45035A1
Клапан холостого хода для паровозов 1933
  • Пирин И.В.
SU34002A1

Иллюстрации к изобретению SU 63 389 A1

Реферат патента 1944 года Приспособление к грязеспускным кранам, например, типа Эверластинг, для предотвращения поступления в глушитель воды при нерабочем положении крана

Формула изобретения SU 63 389 A1

SU 63 389 A1

Авторы

Пирин И.В.

Даты

1944-01-01Публикация

1941-05-04Подача