1
Изобретение относится к устройствам для бетонирования цилиндрических сводов строительных сооружений.
Известно устройство для бетонирования цилиндрических сводов, включающее внутреннюю опалубку, передвижную наружную опалубку, выполненную в виде рамы с шарнирно закрепленными на ней катками, охваченными бесконечной гибкой лентой, направляющие для перемещения наружной опалубки, имеющие профиль бетонируемого сооружения, и приводной механизм 1.
Цель изобретения - снижение веса наружной опалубки.
Для этого направляющие болтами соединены с внутренней опалубкой и выполнены с пазами, а наружная опалубка снабжена роликами, установленными на одной оси с катками и расположеииыми в пазах направляющих. Кроме того, для повышения скорости бетонирования между катками установлены нагревательные элементы, а для повыщення удобства эксплуатации наружная опалубка сиабл ена рабочим настилом, трехшарнирной тягой и лебедкой, установленной на настиле. Один из крайних щарниров тяги соединен с настилом, другой - с рамой наружной оиалубки, а средний - с тросом лебедки.
На фиг. 1 изображено предлагаег.юе устройство, продольный разрез; на фиг. 2 - то же, юиеречный разрез.
Устройство содерл ит внутреннюю опалубку, выиолнеиную из листов 1 с сеткой 2 для образования вертикального рабочего шва и болтами 3, на которых закреплены направляющие 4, имеющие ирофиль бетонируемого сооружения. В направляющих выполнены пазы, в которых установлены 5 и 6 передвил иой наружной оиалубки, выполненной в виде рамы 7 с шарнирно закрепленными па
ней катками 8, охваченными бесконечной гибкой лентой 9. Ролики 5 установлены на одной оси с катками 8, а ролики 6 - па осях кронштейнов 10. Между катками смонтированы нагревательные элементы 11, каток 12 выполнен вибрационным, а на раме 7 шарнирно закреплен рабочий настил 13 и трехшариириая тяга 14. Один крайний шарнир соединен с настилом, другой - с рамой, а средний - с тросом 15 лебедки 16, установленной на
настиле.
Для установки болтов 3 в ранее уложенном слое бетона к внутренней опалубке прикреплены трубчатые элементы 17. Рама 7 иерсдвижлой иаружной опалубки соединена с
приводным механизмом (на чертел е не показан).
Для осуществления бетоннровання цилиндрического свода по его профилю монтируют листы 1 внутренней оиалубки и устаиавливают арматурный каркас. Затем на болтах 3 крепят направляющие 4 с двух сторон соору
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
МТШТНС-ТЕХНИЧЕСКАЯ | 1971 |
|
SU312931A1 |
Скользящая опалубка | 1973 |
|
SU548694A1 |
Подвижная опалубка | 1979 |
|
SU798260A1 |
Подвижная опалубка | 1976 |
|
SU846696A1 |
Передвижная опалубка | 1977 |
|
SU726285A1 |
СКОЛЬЗЯЩАЯ ОПАЛУБКА | 1972 |
|
SU428069A1 |
Объемно-переставная опалубка | 1979 |
|
SU863810A1 |
Устройство для изготовления цилиндрическихжЕлЕзОбЕТОННыХ ОбОлОчЕК | 1979 |
|
SU842176A1 |
Подвижная опалубка | 1979 |
|
SU817177A1 |
Подвижная опалубка | 1979 |
|
SU836320A1 |
Авторы
Даты
1977-01-15—Публикация
1974-02-20—Подача