(54) ПОДВЕСКА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО РАСПОЛОЖЕННЫХ ОСЕЙ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
речиной между осями 3 и 4 установлена жесткая поперечная трубчатая балка 10, каждый конец которой соединен с лонжероном при помощи продольного вертикального V-образного раскоса, стойки 11 которого закреплены па лонжероне. На этом же конне балкн установлена ступица 12, к противоположным концам которой прикреплены нротнволежа1Ние стержневые реактивные Н1тангн 13, 14, соединяющие ступицу соответственно с кронштейнами 15 оси 3 и с кронштейнами 16 оси 4. Средняя часть каждой оси соединена с рамой нри ИОМ01ЦИ треугольной реактивной Н1танги. При этом выступ верхнего участка средней части осн 3 соединен с верппнкой реактивной штанги, а концы ее плеч 17, 18 - со средним участком 19 поперечины рамы. Выступ верхнего участка средней части оси 4 соединен с вершиной реактнвной игганги, коицы илеч 20, 21 которой соедине)1ы со средним участком 19 поперечины рамы. Концы реактивных штанг закреплены с помоицло упругих гнарииров. Реактивные 1нтанги подвески воснринимают реактивный и тормозной моменты, препятствуя возникновению вертикальных реакци; : : разгружая элементы нодвески от нзлнн1них нли пжений. Нагрузка трансиортного средства нереда. г-:: от боковых участков 6, 7 иоиерсчины рамы через унругпе элементы 5 и балансиры 1 на оси 3 и 4.
Формула и 3 о б р е т е и и я
1. Подвеска последовательио расположепных осей транспортного средства, содержащая установленные вдоль лонжеронов рамы транспортного средства балансиры, подвижно оиираюшиеся концами на оси транспортного средства, упругие элемеиты, расположенные между балансирами и рамой, и направляюHiee устройство, размешенное между осями и рамой, отличающаяся тем, что, с целью снижения ианряжеинй в элементах нодвески и повышения ее долговечности, направляюHiee устройство вынолнено состоящим из установленной под поперечиной рамы и расположенной между соями траиснортного средства жесткой поперечной балки, концы которой соединены раекосами п вертикальной нлоскостп с лонжеронамн рамы и горизонтальными нротиволежащими реактивными штангами с соответствующими концами осей транспортного средства, а средние чаети осей соединены с частями рамы между осями треугольными
реактивными штангами, верн1ины которых шарнирно закреплены на осях, а основания- на раме.
2. Подвеска по и. 1, от л и ч а ю ш а я с я тем, что упругие элементы выполнены в виде полых резиновых баллонов, опираюн нхея на центры баланснров.
Источники информации, принятые во внимание при эксиертизе:
1.Патент США Л 3014735, кл. 280-104.5, 1961 г.
2.Патент CILIA Хч 2865650. кл. 280-104.5, 1958 г.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Подвеска транспортного средства | 1980 |
|
SU956322A1 |
Балансирная подвеска | 2015 |
|
RU2605958C1 |
БАЛАНСИРНАЯ ПОДВЕСКА | 2006 |
|
RU2321501C1 |
Полуприцеп трехзвенного автопоезда | 1987 |
|
SU1562209A1 |
Полуприцеп трехзвенного автопоезда | 1987 |
|
SU1562208A1 |
Балансирная подвеска последовательно расположенных осей транспортного средства | 1981 |
|
SU1511158A1 |
Подвеска транспортного средства | 1991 |
|
SU1772000A2 |
ПОДВЕСКА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО РАСПОЛОЖЕННЫХ КОЛЕС ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1995 |
|
RU2099202C1 |
БАЛАНСИРНАЯ ПОДВЕСКА АВТОСАМОСВАЛА | 2007 |
|
RU2345906C1 |
ПОДВЕСКА КОЛЕСНОЙ БАЛКИ | 2003 |
|
RU2243103C1 |
II 5 В ff
f ..
п
к
Авторы
Даты
1977-01-15—Публикация
1965-07-16—Подача