Подвеска последовательно расположенных осей транспортного средства Советский патент 1977 года по МПК B60G5/02 

Описание патента на изобретение SU543337A3

(54) ПОДВЕСКА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО РАСПОЛОЖЕННЫХ ОСЕЙ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

речиной между осями 3 и 4 установлена жесткая поперечная трубчатая балка 10, каждый конец которой соединен с лонжероном при помощи продольного вертикального V-образного раскоса, стойки 11 которого закреплены па лонжероне. На этом же конне балкн установлена ступица 12, к противоположным концам которой прикреплены нротнволежа1Ние стержневые реактивные Н1тангн 13, 14, соединяющие ступицу соответственно с кронштейнами 15 оси 3 и с кронштейнами 16 оси 4. Средняя часть каждой оси соединена с рамой нри ИОМ01ЦИ треугольной реактивной Н1танги. При этом выступ верхнего участка средней части осн 3 соединен с верппнкой реактивной штанги, а концы ее плеч 17, 18 - со средним участком 19 поперечины рамы. Выступ верхнего участка средней части оси 4 соединен с вершиной реактнвной игганги, коицы илеч 20, 21 которой соедине)1ы со средним участком 19 поперечины рамы. Концы реактивных штанг закреплены с помоицло упругих гнарииров. Реактивные 1нтанги подвески воснринимают реактивный и тормозной моменты, препятствуя возникновению вертикальных реакци; : : разгружая элементы нодвески от нзлнн1них нли пжений. Нагрузка трансиортного средства нереда. г-:: от боковых участков 6, 7 иоиерсчины рамы через унругпе элементы 5 и балансиры 1 на оси 3 и 4.

Формула и 3 о б р е т е и и я

1. Подвеска последовательио расположепных осей транспортного средства, содержащая установленные вдоль лонжеронов рамы транспортного средства балансиры, подвижно оиираюшиеся концами на оси транспортного средства, упругие элемеиты, расположенные между балансирами и рамой, и направляюHiee устройство, размешенное между осями и рамой, отличающаяся тем, что, с целью снижения ианряжеинй в элементах нодвески и повышения ее долговечности, направляюHiee устройство вынолнено состоящим из установленной под поперечиной рамы и расположенной между соями траиснортного средства жесткой поперечной балки, концы которой соединены раекосами п вертикальной нлоскостп с лонжеронамн рамы и горизонтальными нротиволежащими реактивными штангами с соответствующими концами осей транспортного средства, а средние чаети осей соединены с частями рамы между осями треугольными

реактивными штангами, верн1ины которых шарнирно закреплены на осях, а основания- на раме.

2. Подвеска по и. 1, от л и ч а ю ш а я с я тем, что упругие элементы выполнены в виде полых резиновых баллонов, опираюн нхея на центры баланснров.

Источники информации, принятые во внимание при эксиертизе:

1.Патент США Л 3014735, кл. 280-104.5, 1961 г.

2.Патент CILIA Хч 2865650. кл. 280-104.5, 1958 г.

Похожие патенты SU543337A3

название год авторы номер документа
Подвеска транспортного средства 1980
  • Корзников Евгений Павлович
  • Щербаков Владислав Дмитриевич
  • Волкова Лидия Сергеевна
SU956322A1
Балансирная подвеска 2015
  • Некрасов Владимир Иванович
  • Шпитко Георгий Николаевич
  • Гулезов Сергей Сергеевич
RU2605958C1
БАЛАНСИРНАЯ ПОДВЕСКА 2006
  • Некрасов Владимир Иванович
RU2321501C1
Полуприцеп трехзвенного автопоезда 1987
  • Карякин Анатолий Андреевич
  • Мануйлов Алексей Петрович
  • Кулаков Олег Юрьевич
  • Корженевич Аркадий Павлович
  • Бялоцкий Владислав Францевич
  • Иванов Андрей Михайлович
  • Ткаченко Сергей Георгиевич
  • Фаробин Ярослав Евгеньевич
SU1562209A1
Полуприцеп трехзвенного автопоезда 1987
  • Бялоцкий Владислав Францевич
  • Кулаков Олег Юрьевич
  • Мануйлов Алексей Петрович
SU1562208A1
Балансирная подвеска последовательно расположенных осей транспортного средства 1981
  • Азаматов Рамиль Абдреевич
  • Замиттер Михаил Наумович
  • Зема Евгений Михайлович
  • Недорезов Владимир Афанасьевич
  • Обловацкий Анатолий Константинович
SU1511158A1
Подвеска транспортного средства 1991
  • Гулак Николай Матвеевич
SU1772000A2
ПОДВЕСКА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО РАСПОЛОЖЕННЫХ КОЛЕС ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1995
  • Попов Иван Борисович
RU2099202C1
БАЛАНСИРНАЯ ПОДВЕСКА АВТОСАМОСВАЛА 2007
  • Каримов Расул Салихович
RU2345906C1
ПОДВЕСКА КОЛЕСНОЙ БАЛКИ 2003
  • Гаронин Л.С.
  • Гируцкий О.И.
  • Медведков С.И.
  • Рижский А.А.
  • Соловьев В.И.
RU2243103C1

Иллюстрации к изобретению SU 543 337 A3

Реферат патента 1977 года Подвеска последовательно расположенных осей транспортного средства

Формула изобретения SU 543 337 A3

II 5 В ff

f ..

п

к

SU 543 337 A3

Авторы

Уоллес Гордон Чалмерс

Даты

1977-01-15Публикация

1965-07-16Подача