Гидравлический домкрат Советский патент 1939 года по МПК B60S9/10 

Описание патента на изобретение SU54351A1

Для осмотра подбивки букс паровоза с нижним подвешиванием рессор требуется рессору снять, а затем вновь поставить на место. Обычно эта работа производится с помощью БИНТОВЫХ домкратов со значительной затратой физической силы. Для облегчения операций установки и снятия паровозных рессор настоящее предложение предусматривает использование гидравлического домкрата, состоящего из малого цилиндра с поршнем, перемещаемым винтом, для передачи им через жидкость движения перпендикулярно расположенному поршню большого цилиндра. С этой целью станина домкрата на одном конце имеет шипы для установки на подошву путевого рельса, тогда как на другом конце ее расположены ушки, служащие для подвешивания домкрата при помощи гибкой тяги к оси паровоза.

На чертеже изображен схематически общий вид гидравлического домкрата в рабочем положении, причем для упрощения букса не показана и рессора представлена только хомутом.

Предлагаемый гидравлический домкрат состоит из двух цилиндров А, В

различных диаметров, соединенных на резьбе под прямым углом. Оба цилиндра сообщаются отверстием. В цилиндре А находится и может свободно в нем перемешаться вниз и вверх поршень 2, снабженный кожаным манжетом 9, закрепленным на нем посредством шайбы 7 и болта 8. На конце малого цилиндра В навернута бронзовая гайка 4, через которую в малый цилиндр проходит винт 3 с квадратной головкой. В этом же малом цилиндре В находится не связанный с винтом поршень 5 с кожаным манжетом 6. Масло наливают в цилиндр В до уровня начала резьбы на нем, при опушенном до дна поршне 2. Гайка 4, винт 5 и поршень 5 при этом должны быть отняты. После налива масла гайка, винт и поршень ставятся на место.

Домкрат устанавливается под хомутом рессоры, для чего станина / его,изготовленная из швеллера, снабжена с одной стороны стальными шипами, опирающимися на подошву путевого рельса, а с другой -ушками 11, при помощи которых домкрат подвешивается гибкой тягой 12 к оси колесной пары паровоза. По уста

Похожие патенты SU54351A1

название год авторы номер документа
Гидравлический пресс 1939
  • Щелоковский И.Ф.
SU58063A1
Подвижной пневматический домкрат 1924
  • Янишевский Ф.В.
SU1465A1
Устройство для разгонки зазоров стыков железнодорожного пути 1933
  • Рахманов В.Ф.
  • Рахманов Г.П.
SU41013A1
РЕЛЬСОЛОМ 1998
  • Колунтаев А.И.
  • Муравьев О.И.
  • Почечуев А.П.
  • Химченко В.П.
RU2153037C1
Путевой прибор для разгонки и уменьшения зазоров в стыках рельсов железнодорожного пути 1951
  • Прохоров А.Д.
SU94951A1
Устройство для разгонки зазоров стыков железнодорожного пути 1941
  • Савинов Б.Н.
SU68334A2
Устройство для оторцовки рельсов 1956
  • Подымов Л.М.
SU106366A2
Станок для обжимки хомутов рессор железнодорожного подвижного состава с использованием для этой цели гидравлического пресса 1925
  • Уваров В.В.
SU15247A1
Гидравлический пресс для запрессовки золотниковых втулок в цилиндры паровоза 1932
  • Соколов А.В.
SU35086A1
Приспособление для очистки рельсов от песка 1939
  • Еромицкий В.И.
SU56690A1

Иллюстрации к изобретению SU 54 351 A1

Реферат патента 1939 года Гидравлический домкрат

Формула изобретения SU 54 351 A1

SU 54 351 A1

Авторы

Щелоковский И.Ф.

Даты

1939-01-01Публикация

1938-07-08Подача