Для осмотра подбивки букс паровоза с нижним подвешиванием рессор требуется рессору снять, а затем вновь поставить на место. Обычно эта работа производится с помощью БИНТОВЫХ домкратов со значительной затратой физической силы. Для облегчения операций установки и снятия паровозных рессор настоящее предложение предусматривает использование гидравлического домкрата, состоящего из малого цилиндра с поршнем, перемещаемым винтом, для передачи им через жидкость движения перпендикулярно расположенному поршню большого цилиндра. С этой целью станина домкрата на одном конце имеет шипы для установки на подошву путевого рельса, тогда как на другом конце ее расположены ушки, служащие для подвешивания домкрата при помощи гибкой тяги к оси паровоза.
На чертеже изображен схематически общий вид гидравлического домкрата в рабочем положении, причем для упрощения букса не показана и рессора представлена только хомутом.
Предлагаемый гидравлический домкрат состоит из двух цилиндров А, В
различных диаметров, соединенных на резьбе под прямым углом. Оба цилиндра сообщаются отверстием. В цилиндре А находится и может свободно в нем перемешаться вниз и вверх поршень 2, снабженный кожаным манжетом 9, закрепленным на нем посредством шайбы 7 и болта 8. На конце малого цилиндра В навернута бронзовая гайка 4, через которую в малый цилиндр проходит винт 3 с квадратной головкой. В этом же малом цилиндре В находится не связанный с винтом поршень 5 с кожаным манжетом 6. Масло наливают в цилиндр В до уровня начала резьбы на нем, при опушенном до дна поршне 2. Гайка 4, винт 5 и поршень 5 при этом должны быть отняты. После налива масла гайка, винт и поршень ставятся на место.
Домкрат устанавливается под хомутом рессоры, для чего станина / его,изготовленная из швеллера, снабжена с одной стороны стальными шипами, опирающимися на подошву путевого рельса, а с другой -ушками 11, при помощи которых домкрат подвешивается гибкой тягой 12 к оси колесной пары паровоза. По уста
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Гидравлический пресс | 1939 |
|
SU58063A1 |
Подвижной пневматический домкрат | 1924 |
|
SU1465A1 |
Устройство для разгонки зазоров стыков железнодорожного пути | 1933 |
|
SU41013A1 |
РЕЛЬСОЛОМ | 1998 |
|
RU2153037C1 |
Путевой прибор для разгонки и уменьшения зазоров в стыках рельсов железнодорожного пути | 1951 |
|
SU94951A1 |
Устройство для разгонки зазоров стыков железнодорожного пути | 1941 |
|
SU68334A2 |
Устройство для оторцовки рельсов | 1956 |
|
SU106366A2 |
Станок для обжимки хомутов рессор железнодорожного подвижного состава с использованием для этой цели гидравлического пресса | 1925 |
|
SU15247A1 |
Гидравлический пресс для запрессовки золотниковых втулок в цилиндры паровоза | 1932 |
|
SU35086A1 |
Приспособление для очистки рельсов от песка | 1939 |
|
SU56690A1 |
Авторы
Даты
1939-01-01—Публикация
1938-07-08—Подача