Для ускорения и облегчения работ на разгонке зазоров железнодорожного пути предлагаемое устройство выполнено в форме гидравлического домкрата, шток поршня которого соединен с парными захватами для одного рельса, а цилиндр - с такими же захватами для второго из раздвигаемых рельсов.
На чертеже фиг. 1 изображает боковой вид устройства с частичным разрезом и фиг. 2-вид захвата сверху.
Устройство для разгонки зазоров железнодорожного пути выполнено в форме установленного на роликах гидравлического домкрата с малым нагнетательным насосом 77 и большим насосом 18, ограниченным со стороны насоса 7/ диском 77.
g Устройство снабжено двумя рычагами: большим 7 - для качания штока малого нагнетательного насоса и малым 5-для открытия перепускного клапана. На корпус малого нагнетательного насоса навинчивается круглая гайка 2, служаш,ая также для закрепления цилиндрического бака 5 для масла, снабженного двумя пробками 4 и J2 для наполнения бака маслом и выпуска последнего из бака и скрепляемого гайкой 75 с корпусом большого насоса. Малый насос /7 имеет три клапана: перепускной б, всасывающий 7 и нагнетательный /6, нагруженные пружинами J4 и 75. Клапан 7 помеш,ен во
всасываюш,ем шланге 8. Насос 77 имеет поршень 9, в. большой насос-поршень J9. Шток W поршня нагнетательного насоса /7 соединей с рычагом 2. Шток 27 поршня J9 большого насоса, снабже :ного кожаными манжетами 20, пропущен через сальник 22 и несет на своем хвостовике держатель 25, укрепленный гайкой 23 и соединенный с захватами 24 для зажимания одного рельса б. Такой же дерн .атель 25 с захватами 24 для зажимания второго рельса А прикреплен к корпусу насоса J8.
Для работы устройство с наполненным маслом баком устанавливается своими роликами на путевые рельсы, где требуется производить разгонку зазоров.
После установки малый насос 77 приводится в действие посредством качания большого рычага 7 взад и вперед, отчего получается нагнетание масла между поршнями малого и большого цилиндров и от сильного давления масла на поршень большого цилиндра происходит перемещение (выпирание) штока 27 большого цилиндра. В то же время рельсы А и Б крепко схватываются захватами 24 и раздвигаются в разные стороны, так как один из захватов прикреплен к корпусу устройства, а другой - на конце штока 27 большого цилиндра.
В виду того, что рельс Л находится в плотном соединении со следующими
с ним рельсами, происходит сдвиг на полную длину штока (300 мм} рельса 5, разъединенного с рельсо ч А, с освобожденными от баласта шпалами и соединенными вместе с ним соприкасаюш,имися рельсами. При этом, чем сильнее сопротивление рельсов, тем крепче происходит зажимание рельсов захватами. Если же потребуется разгонка зазоров на стоянке в один раз более, чем на 300 мм, а также и перестановка устройства, то масло перепускается из большого цилиндра в масляный,,бак посредством открытия перепускного клапана б малым рычагом 5. В это время устройство сдвигается вперед и принимает свое первоначальное положение, после чего сдвиг рельсов производится вышеописанным порядком,
После разгонки зазора устройство перемещают по рельсам на роликах к новому месту работы. Данное устройство рассчитано при работе двух человек на нагрузку в 10 т или не менее шести плетей рельсов длиною по 12,5 м при разгонке зазоров мя со скоростью в 3 минуты .По указанию авторов устройство по
своему малому размеру весьма удобно и очень просто в работе и, благодаря гидравлическому действию и автоматическому сцеплению, имеет большую производительность за 4 часовой уплотненный рабочий день двух рабочих.
Общий вес устройства около 48 кг дает возможность легкого и быстрого снятия и постановки на рельсы во время работы, чем обеспечивается безопасность и бесперебойность движения поездов.
предмет изобретения.
1.Устройство для разгомки зазоров стыков железнодорожного пути, отличающееся тем, что оно выполнено в виде гидравлического домкрата, шток поршня которого связан с захватами для одного рельса, цилиндр же - с захватами для другого рельса.
2.В устройстве по п. 1 применение роликов для перемещения устройства по рельсам.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для разгонки зазоров стыков железнодорожного пути | 1941 |
|
SU68334A2 |
Путевой прибор для разгонки и уменьшения зазоров в стыках рельсов железнодорожного пути | 1951 |
|
SU94951A1 |
Устройство для разгонки зазоров в рельсовых стыках | 1950 |
|
SU88590A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗГОНКИ И РЕГУЛИРОВКИ СТЫКОВЫХ ЗАЗОРОВ | 2000 |
|
RU2186165C2 |
Устройство для разгонки зазоров в стыках рельсового пути | 1949 |
|
SU93006A1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ДОМКРАТ | 1999 |
|
RU2162817C2 |
Приспособление для разгонки рельсовых стыков | 1933 |
|
SU39796A1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ТАЛРЕП | 1964 |
|
SU164953A1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ СМАЗЫВАНИЯ ПУТЕВЫХ РЕЛЬСОВ НА КРИВОЛИНЕЙНЫХ УЧАСТКАХ ПУТИ | 1928 |
|
SU18521A1 |
РИХТОВОЧНО-ПУТЕВОЙ ГИДРОДОМКРАТ | 2002 |
|
RU2226583C2 |
Авторы
Даты
1935-01-31—Публикация
1933-12-04—Подача