Устройство для разгонки зазоров стыков железнодорожного пути Советский патент 1935 года по МПК E01B29/20 E01B29/46 

Описание патента на изобретение SU41013A1

Для ускорения и облегчения работ на разгонке зазоров железнодорожного пути предлагаемое устройство выполнено в форме гидравлического домкрата, шток поршня которого соединен с парными захватами для одного рельса, а цилиндр - с такими же захватами для второго из раздвигаемых рельсов.

На чертеже фиг. 1 изображает боковой вид устройства с частичным разрезом и фиг. 2-вид захвата сверху.

Устройство для разгонки зазоров железнодорожного пути выполнено в форме установленного на роликах гидравлического домкрата с малым нагнетательным насосом 77 и большим насосом 18, ограниченным со стороны насоса 7/ диском 77.

g Устройство снабжено двумя рычагами: большим 7 - для качания штока малого нагнетательного насоса и малым 5-для открытия перепускного клапана. На корпус малого нагнетательного насоса навинчивается круглая гайка 2, служаш,ая также для закрепления цилиндрического бака 5 для масла, снабженного двумя пробками 4 и J2 для наполнения бака маслом и выпуска последнего из бака и скрепляемого гайкой 75 с корпусом большого насоса. Малый насос /7 имеет три клапана: перепускной б, всасывающий 7 и нагнетательный /6, нагруженные пружинами J4 и 75. Клапан 7 помеш,ен во

всасываюш,ем шланге 8. Насос 77 имеет поршень 9, в. большой насос-поршень J9. Шток W поршня нагнетательного насоса /7 соединей с рычагом 2. Шток 27 поршня J9 большого насоса, снабже :ного кожаными манжетами 20, пропущен через сальник 22 и несет на своем хвостовике держатель 25, укрепленный гайкой 23 и соединенный с захватами 24 для зажимания одного рельса б. Такой же дерн .атель 25 с захватами 24 для зажимания второго рельса А прикреплен к корпусу насоса J8.

Для работы устройство с наполненным маслом баком устанавливается своими роликами на путевые рельсы, где требуется производить разгонку зазоров.

После установки малый насос 77 приводится в действие посредством качания большого рычага 7 взад и вперед, отчего получается нагнетание масла между поршнями малого и большого цилиндров и от сильного давления масла на поршень большого цилиндра происходит перемещение (выпирание) штока 27 большого цилиндра. В то же время рельсы А и Б крепко схватываются захватами 24 и раздвигаются в разные стороны, так как один из захватов прикреплен к корпусу устройства, а другой - на конце штока 27 большого цилиндра.

В виду того, что рельс Л находится в плотном соединении со следующими

с ним рельсами, происходит сдвиг на полную длину штока (300 мм} рельса 5, разъединенного с рельсо ч А, с освобожденными от баласта шпалами и соединенными вместе с ним соприкасаюш,имися рельсами. При этом, чем сильнее сопротивление рельсов, тем крепче происходит зажимание рельсов захватами. Если же потребуется разгонка зазоров на стоянке в один раз более, чем на 300 мм, а также и перестановка устройства, то масло перепускается из большого цилиндра в масляный,,бак посредством открытия перепускного клапана б малым рычагом 5. В это время устройство сдвигается вперед и принимает свое первоначальное положение, после чего сдвиг рельсов производится вышеописанным порядком,

После разгонки зазора устройство перемещают по рельсам на роликах к новому месту работы. Данное устройство рассчитано при работе двух человек на нагрузку в 10 т или не менее шести плетей рельсов длиною по 12,5 м при разгонке зазоров мя со скоростью в 3 минуты .По указанию авторов устройство по

своему малому размеру весьма удобно и очень просто в работе и, благодаря гидравлическому действию и автоматическому сцеплению, имеет большую производительность за 4 часовой уплотненный рабочий день двух рабочих.

Общий вес устройства около 48 кг дает возможность легкого и быстрого снятия и постановки на рельсы во время работы, чем обеспечивается безопасность и бесперебойность движения поездов.

предмет изобретения.

1.Устройство для разгомки зазоров стыков железнодорожного пути, отличающееся тем, что оно выполнено в виде гидравлического домкрата, шток поршня которого связан с захватами для одного рельса, цилиндр же - с захватами для другого рельса.

2.В устройстве по п. 1 применение роликов для перемещения устройства по рельсам.

Похожие патенты SU41013A1

название год авторы номер документа
Устройство для разгонки зазоров стыков железнодорожного пути 1941
  • Савинов Б.Н.
SU68334A2
Путевой прибор для разгонки и уменьшения зазоров в стыках рельсов железнодорожного пути 1951
  • Прохоров А.Д.
SU94951A1
Устройство для разгонки зазоров в рельсовых стыках 1950
  • Савинов Б.Н.
SU88590A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗГОНКИ И РЕГУЛИРОВКИ СТЫКОВЫХ ЗАЗОРОВ 2000
  • Внуков А.М.
  • Левинзон С.В.
  • Пиковский И.М.
  • Самойлов В.И.
RU2186165C2
Устройство для разгонки зазоров в стыках рельсового пути 1949
  • Буравцев И.А.
  • Быков Л.Т.
SU93006A1
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ДОМКРАТ 1999
  • Внуков А.М.
  • Левинзон С.В.
  • Пиковский И.М.
  • Савин С.Л.
  • Самойлов В.И.
RU2162817C2
Приспособление для разгонки рельсовых стыков 1933
  • Рахманов Г.П.
  • Сильченков А.А.
SU39796A1
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ТАЛРЕП 1964
SU164953A1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ СМАЗЫВАНИЯ ПУТЕВЫХ РЕЛЬСОВ НА КРИВОЛИНЕЙНЫХ УЧАСТКАХ ПУТИ 1928
  • Николаев И.К.
SU18521A1
РИХТОВОЧНО-ПУТЕВОЙ ГИДРОДОМКРАТ 2002
  • Сухих Р.Д.
  • Седуш Сергей Викторович
RU2226583C2

Иллюстрации к изобретению SU 41 013 A1

Реферат патента 1935 года Устройство для разгонки зазоров стыков железнодорожного пути

Формула изобретения SU 41 013 A1

SU 41 013 A1

Авторы

Рахманов В.Ф.

Рахманов Г.П.

Даты

1935-01-31Публикация

1933-12-04Подача