Устройство для автоматического регулирования грузовых режимов торможения железнодорожного транспортного средства Советский патент 1977 года по МПК B60T8/22 

Описание патента на изобретение SU543538A1

3 На фиг. 1 изображена схема предлагемого vc-ooMGTBa для автоматического регулированкя грузовых режимов торможения; на фиг. 2схема датчика загрузки, датчика давления, сумматора и их подключение друг к друп.6 Устройство для автоматического регулиро „„„вания грузовых режимов торможения крепится на подрессоренной части (на чертеже не показана) транспортного средства содержит блок питания 1, датчик загрузки 2, датчик давле- кия 3, сумматор 4, фильтр 5, исполнительный орган б с управляющей камерой (на чертеже HQ ПОКЭЗЭ.НЙ / « Выходы датчика загрузки 2 подключены к входaMcvMMaTopa 4, выходы сумматора 4 под- ключены к входамдатчика давления 3, а выход датчика давления 3 подключен к входу фильтра 5, выход которого подключен к входу исполнительного органа 6. Датчик загрузки 2 содержит электромаг- 20 нит 7 со стержнем В жестко связанным снеподрессоренной частью 9 транспортного средства,магнитоуправляемыеконтакты 10-13, соединенные между собой параллельно, и коммутирующие реле 14-17, последовательно соединен-ные с магнитоуправляемыми контактами (на чертеже показана только часть магнитоуправляемых контактов, коммутирующих реле, которые содержатся в датчике загрузки). Нормально замкнутые контакты 18-21 комкпп ирующих реле 14-17 соединены между гобой последовательно и подключены к + блока питания с помощью клеммы 22. Нормалько разомкнутые контакты 23-26 коммутирующих реле 14-17 включены между собой параллельно, а их выходы подключены к Бходам сумматора 4. Клеммы 27 и 28 подключены к блоку питания 1, Датч1П ; давления содержит постоянный магкит 29, стержень 30, пневматический орган 31, имеющий подвижную перегородку 32, . жестко связанную со стержнем 30. Полость 33 постоянно соединена с управляющей хамерой исполнительного органа (на чертеже не показана). Датчик давления содержит также магнитоуправляемые контакты 34-39, соединенные 50 между собой параллельно и коммутирующие реле 40-45, соединенные последовательно с магнитоуправляемыми контактами (на чертеже показана только часть магнитоуправляемых контактов и коммутирующих реле, которые со- S5 держатся в датчике давления). Нормально замкнутые контакты 46-51 коммутирующих реле 40-45 соединены между собой последовательно и подключены посредством клеммы 52 X фильтру 5. Нормально разомкнутые контак- 6 5435 38 4 ты 53-58 коммутирующих реле 40-45 вклк чаны между собой параллельно и подключены « выходу сумматора 4. Клеммы 59 и 60 подключены к блоку питания 1. Сумматор 4 содержит несолько параллельно соединенных между собой цепочек резисторов. На чертеже показана такая цепочка, состоящая из параллельно включенных между своими входами резисторов 61-66. Об ° резисторов подключен к нормально Разомкнутому контакту 25 коммутирующего Р загрузки 2. Выходы резисторов 61-66 соответствен«° подключены к нормально разомкнутым кон -58, коммутирующих реле 4О-45 Датчика давления 3. Величина сопротивления Резисторов каждой цепочки рассчитана на определенную величину загрузки транспортного J- « ,; f j г Г средства, а величина сопротивления каждого резистора в цепочке соответствует определенной ступени торможения. При разгрузке транспортного средства подрессоренная часть его, перемещаясь относительно неподрессоренной части, занимает соответствующее данной загрузке положение. При этом против электромагнита 7 устанавливается соответствующий магнитоуправляемый контакт датчика загрузки 2 (на чертеже про™в электромагнита 7 показан магнитоуправляемый контакт 12). При торможении в электромагнит 7 подается напряжение. Возникающий магнитопроводе электромагнита 7 магнит Ш поток замыкает магнитоуправляемый 2 датчика загрузки 2. По замкнутому магнитоуправляемому контакту 12 подается напряжение в коммутирующее реле 16 датчи загрузки 2, которое размьжает свой нормально замкнутый контакт 20 и замыкает свой нормально разомкнутый контакт 25. Одновременно в начальный момент торможения в управляющей камере исполнительного органа 6 устанавливается давление, соответствующее данной ступени торможения. Такое же давление устанавливается в полости 33 пневматическо1Т) органа 31 датчика давления 3. Подвижная перегородка 32 перемещается и устанавливает посто$шный магнит 29 против соответствующего магнитоуправляемого контакта датчика давления 3. На чертеже против постоянного магнита 29 показан магнитоуправляемый контакт 36 датчика давления 3. Магнитоуправляемый контакт 36 замыкается и в коммутирующее реле 42 датчика давления 3 подается напряжение. Коммутирующее реле 42 размыкает свой нормально замкнутый контакт 48 и замыкает свой нормально разомкнутый контакт 55. Электрический ток от клеммы 22 через замкнутый контакт 25, резистор 63 и замкнутый контакт 55 поступает к клемме 52 и далее через фильтр 5 в исполнительный орган 6. Таким образом, величина тока, подаваемого на исполнительный орган, зависит от величины загрузки транспортного средства и от величины ступени торможения. Исполнительный орган срабатывает и в тормозном цилиндре (на чертеже не изображен) устанавливается давление соответствующее величине загрузки транспортного средства и величине ступени торможения. Для исключения влияния динамических колебаний подрессоренной части транспортного средства на правильную установку грузового режима торможения служит фильтр 5, который усредняет и сглаживает сигнал, поступающий от датчика давления 3 и подает на исполнительный орган 6 стабилизированный сиг нал. Формула изобретения 1. Устройство для автоматического регулирования грузовых режимов торможения железнодорожного транспортного средства, содержащее подключенные к блоку питания датчик загрузки, сумматор, фильтр, исполнительный орган с управляющей камерой, при этом выхо ды датчика загрузки подсоединены к входам сумматора, а выход фильтра подсоединен к входу исполнительного органа, о т л и ч а ющ е е с я тем, что, с целью регулирования грузовых режимов торможения на ступенях торможения, датчик загрузки состоит из электромагнита со стержнем, жестко связанным с неподрессоренной частью транспортного средства и комментирующих реле, последовательно соединенных с ;.-1агнитоуправляемыли1 контактами, параллельно подключекнылгн друг к другу, причем устроГгстЕо снабжено датчикохт лагления, входы которого подключень: к сумматора, а выход - к ьходу iainbTr j. 2. УстроГстко по п. 1. о т . л v ; щ е е с я тем, что датчик лапло; : ЖИТ постоянный МаГК1ГТ, ЖОСТг О CVC/V- с подвижной перегородкой пневмат -Л-Л.. , органа, сообщенного с управляюше;: :;:,: - исполнительного органа, и комм тирую-ило л; ле, последовательно соединенные с магните- управляемыми контактами, параллельно подключенными друг к другу. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе; 1.Патент Швейцарии Хз 475118, кл. Ъ 60 Т 8/18, 1967. 2.Патент Франции Х- 1-112460, кл. Б 61 Н 33/30, 196 4 {протот1 п 1.

Похожие патенты SU543538A1

название год авторы номер документа
Устройство для автоматического регулирования грузовых режимов торможения транспортного средства 1977
  • Бондаренко Николай Владимирович
  • Клыков Евгений Владимирович
  • Максимов Борис Георгиевич
SU662391A1
Датчик загрузки для регулирования режимов торможения поезда 1977
  • Бондаренко Николай Владимирович
  • Крылов Владимир Владимирович
SU740568A1
ГИДРОПЕРЕДАЧА ТРАНСПОРТНОЙ МАШИНЫ 2000
  • Румянцев Л.А.
RU2185968C2
УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1990
  • Стругацкий А.А.
  • Стругацкий А.Н.
RU2021924C1
Устройство для автоматического регулирования в тормозных цилиндрах электропневматического тормоза 1985
  • Бондаренко Николай Владимирович
  • Абашкин Игорь Валентинович
  • Ефремов Виктор Николаевич
SU1281459A1
Система автоматического управления гидромеханической трансмиссией 1988
  • Тарасик Владимир Петрович
  • Рынкевич Сергей Анатольевич
  • Кузнецов Евгений Владимирович
SU1602772A1
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСМИССИЕЙ ТРАНСПОРТНОЙ МАШИНЫ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 1994
RU2077997C1
Стенд для испытания автоматических регуляторов режимов торможения 1986
  • Бондаренко Николай Владимирович
  • Богданович Виктор Борисович
  • Демушкин Павел Трофимович
  • Щегров Вячеслав Михайлович
SU1422059A1
Регулятор 1980
  • Дмитренко Леонид Петрович
SU881703A1
Коммутационное устройство 1989
  • Дмитренко Леонид Петрович
SU1647692A1

Иллюстрации к изобретению SU 543 538 A1

Реферат патента 1977 года Устройство для автоматического регулирования грузовых режимов торможения железнодорожного транспортного средства

Формула изобретения SU 543 538 A1

фцг.г

SU 543 538 A1

Авторы

Бондаренко Николай Владимирович

Клыков Евгений Владимирович

Гнутов Леонид Алексеевич

Даты

1977-01-25Публикация

1975-12-23Подача