(54) КРАНЦЕВОЕ УСТРОЙСТВО
близким к прямому.к поверхности жесткого основания.
2. Кранцевое устройство по п. 1 о т пинающееся тем, что, с целью уменьшения удельного давления на обшивку швартуемого плавучего средства, концы стержней выполнены со скошенными поверхностями.
3. Кранцевое устройство по пп. 1 и 2, отличающееся тем, что, с целью
повышения энергоемкости устройства, скошенные поверхности соседних рядов стержней направлены в разные стороны.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:
1. Куперман А. М. Кранцевые устройства морских судов. Издательство Судост роение, 1973 г. стр. 27-28 (прототип).
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Кранцевое устройство | 1982 |
|
SU1041410A2 |
Кранцевое устройство | 1982 |
|
SU1039802A1 |
Судовое кранцевое устройство | 1986 |
|
SU1516422A1 |
Судовое кранцевое устройство | 1986 |
|
SU1409519A1 |
Кранцевое устройство буксира | 1988 |
|
SU1512852A1 |
Кранцевое устройство | 1979 |
|
SU861170A1 |
Устройство ограничения горизонтальных перемещений лихтера в кормовом проеме лихтеровоза | 1983 |
|
SU1127803A1 |
Устройство для захвата плавучих объектов при проведении швартовно-буксирных операций | 1981 |
|
SU948754A1 |
Кранцевое устройство | 1983 |
|
SU1209506A1 |
Устройство для стопорения поворотной части машины | 1984 |
|
SU1210164A1 |
Фиг. 1
Фиг.2.
Авторы
Даты
1977-01-25—Публикация
1975-06-25—Подача